АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Билет 11. Виды построения композиции в оформительских работах

Читайте также:
  1. Билет 1
  2. БИЛЕТ 1
  3. Билет 1
  4. БИЛЕТ 1
  5. Билет 1
  6. Билет 1
  7. Билет 1
  8. Билет 1
  9. Билет 1 Восточные славяне. Расселение, основные занятия, религия. Военная демократия.
  10. Билет 1. Предмет истории как науки: цели и задачи ее изучения
  11. Билет 1.(12)
  12. Билет 10

Виды построения композиции в оформительских работах.

Композиция надписи бывает

1. симметричной (строки располагаются на одинаковом расстоянии от центральной оси.) Наиболее распространенная. Выглядит как спокойная, статически уравновешенная форма;

При разметке симметричной композиции проводим вертикальную ось, с которой совмещаются середины каждой строки надписи.

При нахождении середины учитываем:

- характер начертания начальной и конечной букв в строке;

- наличие вопросительного и восклицательного знаков, тире.

- особенности распределения одинарных и полуторных; открытых и закрытых букв шрифта.

Разновидностью симметричной композиции являются надписи, внешний абрис которых имеет вид прямоугольника, треугольника, круга и других геометрических фигур. Нарушается равновесие в симметричной композиции при:

- больших просветах между словами;

- выходящих за линию шрифта элементов букв;

- инициальной букве, начинающей текст.

2. асимметричной (нарушение симметричного строения строк);

3. блочной (если строки по количеству букв в каждой строке одинаковы);

4. флаговой (с подбивкой влево и вправо)

Форма строки зависит от общей композиции. Следует избегать размещения текста сверху вниз - это не свойственно системе нашего письма.

Все композиционные варианты следует проверить в карандашных набросках. После сравнения выбираем самый удачный вариант и приступаем к надписи. Заключительным этапом работы являются декоративное оформление надписи - выделение главного цветом или обводкой, создание тени.

- Не имеет той завершенной формы как симметричная. Из асимметричных надписей ясно выраженным принципом построения обладает лишь надписи с флаговой (с подбивкой влево и вправо) и ступенчатой композицией строк.

1. Технологический процесс трафаретных работ (изготовления и применения).

Трафарет применяют при часто повторяющемся тексте. Вырезают как для отдельных букв, так и для целого текста. Для основы используют бумагу "крафт", пленку картон, жесть.

Технологический процесс изготовления трафарета.

а). Выбираем гарнитуру шрифта, соответственно содержания текста.

б). Шрифт увеличиваем или уменьшаем до размера высоты строки.

в). Выполняем разметку текста.



г). Вырезаем буквы острым ножом-резаком или скальпелем. (Особое внимание уделяем перемычкам).

2. Технологический процесс применения трафарета в текстовых работах.

Для поверхности используют бумагу "крафт", пленку, картон, текстиль, стекло

Крепим трафарет к поверхности.

а) Обмакиваем кисть, губку в колер (краску).

б) Вытераем кисть,губку чтобы была полусухой.

в) "Тычковыми" движениями наносим колер по трафарету. Слой накладываемой краски

г) ровный, тонкий, без затеков и пятен.

д) Исправляем дефекты. После высыхания краски "заправляем" перемычки и дефекты тонкой кистью основным цветом и цветом фона.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)