АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Билет 12. 1. Технологический процесс шаблонных работ

Читайте также:
  1. Билет 1
  2. БИЛЕТ 1
  3. Билет 1
  4. БИЛЕТ 1
  5. Билет 1
  6. Билет 1
  7. Билет 1
  8. Билет 1
  9. Билет 1 Восточные славяне. Расселение, основные занятия, религия. Военная демократия.
  10. Билет 1. Предмет истории как науки: цели и задачи ее изучения
  11. Билет 1.(12)
  12. Билет 10

1. Технологический процесс шаблонных работ.

Шаблон. Процесс изготовления и применения в текстовых работах.

Шаблон применяют при часто повторяющемся тексте. Вырезают отдельные буквы для целого текста. Для основы используют бумагу "крафт", пленку картон, жесть.

1) Технологический процесс изготовления шаблона.

а) Выбираем гарнитуру шрифта, соответственно содержания текста.

б) Шрифт увеличиваем или уменьшаем до размера высоты строки.

в) Выполняем разметку текста.

г) Вырезаем буквы острым ножом-резаком или скальпелем.

2) Технологический процесс применения шаблона в текстовых работах.

Для поверхности используют бумагу "крафт", пленку, картон, текстиль, стекло.

а) Расставляем шаблоны с учетом пробелов, открытых и закрытых букв

б) Крепим шаблоны к поверхности.

в) Обмакиваем кисть, губку в колер (краску).

г) Вытираем кисть, губку чтобы была полусухой.

д) "Тычковыми" движениями наносим колер, покрывая поверхность с шаблонами. Слой накладываемой краски ровный, тонкий, без затеков и пятен.

е) После высыхания краски аккуратно снимаем шаблоны с поверхности

ж) Погрешности в виде затеков снимаем лезвием; буквы правим тонкой кисточкой.

2.Правила выбора и распределения шрифта в текстовых композициях.

Общим принципом является использование гарнитур шрифта:

- с засечками брусковых и антиквы - для заголовков и других элементов.

- без засечек рубленых - для основного текста. Но нет правил без исключений. В одном документе можно ограничиться только рублеными гарнитурами, в другом — только с засечками.

Правила выбора и распределения шрифта в текстовых композициях:

- выбираем гарнитуру шрифта, соответственно содержания текста.

- определяем вид написания: (по насыщенности, плотности и начертания).

- Соотношение ширины и высоты должно быть кратным выбранному модулю.

- При выборе шрифта (особенно это касается очень светлых гарнитур), прежде чем

принимать решение, просмотрите пробные черновики.

- Для заголовков и подзаголовков применяйте более жирное начертание. Избегайте одинаковых гарнитур для заголовков и основного текста. С другой стороны, для заголовков и подзаголовков лучше использовать схожие гарнитуры;

3) Выполняем технологию распределения текста

- Строки в заголовках граф должны быть расположены горизонтально и включены по центру.

- Размер шрифта должен соответствовать целому построению композиции.

- В многострочных заголовках каждая строка должна иметь определенный смысл выполнения единой пропорции и начертании шрифта.

- Не рекомендуется заканчивать заголовок служебными частями речи.

- Не рекомендуется выполнять заголовок и основной текст одинаковой гарнитурой шрифт. выделяя его, принимают цветовое решение.

- Переносы в заголовках не допускаются, за исключением многострочных заголовков.

- Шрифт должен быть четким и удобочитаемым, по построению ритмичен и пропорционален.

- Если таблица занимает две и больше формата А2, то графы нумеруются

- Таблицы набирают шрифтом с засечками и без засечек, выделяя его, принимают цветовое решение.

Применяют для: построения модульной сетки букв текста; композиционного распределения текста и рисунка на формате; соотношения размера шрифта к целому построению композиции; соотношение размеров букв шрифта друг к другу.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)