АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АТЕИСТ, УВЕРОВШИЙ ПОНАРОШКУ

Читайте также:
  1. БЛАГОДАРНОСТЬ
  2. Детство хозяина
  3. Идолов будят, им чистят зубы, их одевают, их умывают — омывают смесью из молока, розовой воды и коровьей мочи
  4. Компьютерная зависимость, как проблема неправильного воспитания
  5. Люди, обладавшие космическим сознанием 11 страница
  6. Обманутое сердце
  7. Пантеистическая система Бенедикта Спинозы
  8. Представители какого именно направления ислама отвергают любой культ, выступают против развлечений, против посредников между мусульманином и Аллахом?
  9. С Ирой, перед играми, под искрами, с Игорем, от Ивана, в Иране, из Иркутска, в итоге, в июле, из игры, с идеей, в искусстве, от избытка, без изменения, в изобилии.
  10. Связь ведущего типа деятельности дошкольника с развитием фантазии.
  11. Сделайте все возможное, используйте любой положительный опыт для получения этого результата.

Считается, что безудержные обжоры - это своего рода детекторы вины. Обнаружив около себя какой-то изъян, мы его подбираем, приносим домой, выхаживаем, питаем, любим.

В детстве я чувствовал себя виноватым из-за частых кошмаров по ночам. Они были всегда одинаковы. За мной гонялся какой-то дьявол или монстр, и я с криком просыпался. Когда мне исполнилось десять лет, я нашел способ избавиться от подобных снов. Я перестал верить в Бога, а поскольку Бога не было, некому было насылать на меня дьяволов и монстров.

Кошмары прекратились. Я любил говорить: «Ну давай, порази меня молнией. Я знаю, что тебя нет. Ты нужен слабакам. Я сильный и я в тебе не нуждаюсь».

Я нуждался лишь в том, чтобы поглощать пищу. В тринадцать лет, когда все мальчишки начинали ухаживать за девочками, я весил 91 кг. Родители повели меня к врачу, который стал лечить мою щитовидную железу, потом изобрели другие методы. Когда мне исполнилось двадцать, врача сменили. Новый доктор посадил меня на «модифицированную постную диету». Я голодал по две недели подряд. Результат был впечатляющий: нарушение такого длительного поста приводило к рвотам. Желудок отвергал пищу. Но если я останавливался каждые пять-десять минут по пути домой, я мог есть трое суток непрерывно. Это еще более укрепило мою способность к обжорству. Несмотря на все это, я в то лето похудел на 37 кг и весил лишь 98 кг. Впервые в жизни я мог купить себе вещи в магазине для нормальных людей, а не там, где одеваются толстяки и переплачивают вдвое за одежду, вышедшую из моды десять лет назад. Я приобрел себе костюм оливково-зеленого цвета. Мне было так приятно померить его и убедиться, что он мне как раз. Это был самый большой размер в магазине, но магазин был «нормальный», и костюм был впору.

Начался новый учебный год, и я решил, что настало время выходить в свет. У меня еще не было ни одного свидания в жизни. Я пригласил куда-то одну девушку и самым приятным моментом вечера был момент, когда она выходила из моей машины. «Слава Богу, все кончилось», - подумал я. Мне было ужасно неловко. Я не знал, что говорить, что делать. Я заставил себя сделать еще одну попытку, но все повторилось. Я вздохнул с облегчением, когда она ушла.

Я тогда жил в одной комнате с тремя студентами. Один из них познакомил меня с подругой своей подруги, с нормальной девушкой. Она приходила, и мы с ней разговаривали. Потом стали вместе ходить куда-нибудь. Это продолжалось около двух месяцев, и наконец, в двадцать один год я впервые познал ее. В июне мы поженились. Я тогда весил 135 кг. Свой оливковый костюм я надевал раз шесть, не больше. Он стал мне мал. На свадьбу я не мог его натянуть даже на одну ногу.

Мы переехали в Калифорнию, и моя жизнь наполнилась несказанно волнующими событиями. По утрам я съедал гигантский завтрак и отправлялся на работу. Примерно в девять тридцать из кафе внизу нам приносили разную «закусь» для перерыва за кофе-питием. Я всегда брал что-то в ассортименте. Но еще до этого официального перерыва я прокрадывался вниз и подкреплял свои силы, а после перерыва спускался и доедал, что осталось. Около полудня приезжал грузовичок, и я съедал внушительный обед, а потом опять подкреплялся в полуденный перерыв на кофе. По дороге домой с работы я непременно должен был припарковаться и перекусить. Вечером после обильного ужина я возлежал на диване, смотря телевизор, и уплетал сладости, которыми меня кормила жена. Засыпал я в полном изнеможении, а утром все начиналось заново.

Так я держался на 147 кг. Однажды, зайдя в аптеку, я увидел книжечку о диетах. Я купил ее и девять месяцев подсчитывал калории. Похудел на 55 кг. Тут выходит на сцену мое «Я». Я, видите ли, всегда считал себя замечательным человеком при всем моем ничтожестве. Чтобы победить в споре, я выдумывал несуществующие факты. Теперь же, так сильно сбросив вес, я как бы получил подтверждение своему величию. Признаюсь, что будучи толстым, я в глубине души сознавал, что я не в своем уме. Достаточно было взглянуть на себя в зеркало, чтобы в этом убедиться. Но теперь похудев, я решил, что я образумился, так как дураком меня делала тучность.

Нет ничего опаснее дурака, считающего себя разумным человеком. Я развелся с женой и пустился наверстывать упущенные радости жизни. У меня было три «постоянных» возлюбленных и сосед по комнате имел список, где указывалось – кому и что отвечать по телефону.

У меня есть теория, что если у тебя голова толстого человека, а тело худое, то они должны прийти в соответствие друг другу. Некоторое время я поддерживал свой вес на нужном уровне с помощью разных ухищрений, например, не есть ничего, кроме моркови, целую неделю. Или, скажем, есть, сколько можешь сельдерея и ничего в промежутках. В приступах обжорства после подобных постов я принимал слабительные препараты. Но они не помогали, поскольку как только вновь появлялось приятное ощущение пустоты внутри, я принимался за еду.

Вес начал медленно ползти вверх. В этот второй период худобы я стал заниматься спортом. Я был из тех, для кого в школе физкультура – самый ненавистный предмет. Чего я только ни делал, чтобы избежать занятий: мыл машину тренера, убирал у него на столе и так далее. Я не мог отжаться ни раза, не мог пробежать и десяти метров. Мое тело меня не слушалось. Теперь, сбросив лишний вес, я занялся серфингом, играл в волейбол, катался на водных лыжах. Я чувствовал себя как паралитик, у которого вдруг заработали все конечности. Тело функционировало, оно могло приносить радость. Это было замечательно.

Но я снова стал поправляться. Сначала медленно, потом все быстрее. Снова стал терять власть над своим телом. Уже не было такой водной лыжи, которая могла бы меня выдержать, а скатывая на лыжах с горы, я походил на снежную лавину. Никто уже не хотел играть со мной в волейбол. У меня была доска для серфинга, но выйти из воды на ней я не мог. Из всех подружек осталась лишь одна, и отношения наши еле теплились. На работе я занимался техническими продажами, и начальство заявило, что я не гожусь, чтобы представлять фирму.

Однажды ночью я проснулся от боли в груди и уже знал, что это такое: врачи обещали мне инфаркт в тридцать лет. Я всю жизнь знал, какой подарок получу на свое тридцатилетие, если не похудею. Утром я лег в находившуюся напротив больницу на исследование. Мне сделали ЭКГ и сказали, что у меня болезнь всех толстых.

Будучи атеистом, я не мог дать обет Господу, но я дал обет самому себе. Вот и все. Я и раньше практиковал диеты и собирался возобновить эту практику. На этот раз диета была кратчайшая. Она длилась четыре переулка. Я ходил и ел сахар в течение четырех часов. Потом пошла диета, и за восемь недель я похудел на 16 кг. Во время следующей диеты я сбросил 11 кг за шесть недель. Потом набирал изначальный вес, но всегда оставался маленький бонус: в итоге я все-таки худел на 5 кг за свои старания.

Очень ясно помню тот вечер, когда понял, что дальше опускаться уже некуда. Сосед по квартире был дома. Он слыл величайшим Дон Жуаном Южной Калифорнии. Каждый вечер он приводил из баров и других мест новую красавицу. В тот вечер он привел молодую девушку, и я слышал, как они переговаривались наверху. Я сидел на постели с пакетом вкусностей, ел и плакал. «Нет смысла пытаться покончить с перееданием, - думал я. – Я все равно не могу это сделать. По какой-то причине я не такой, как другие люди. Мне остается лишь одно – есть и получать от этого удовольствие. Меня уволят с работы и я скоро умру. Надеюсь, кончина будет быстрой и мне не придется жить инвалидом.

Я ничего не знал ни о Двенадцати Шагах, ни об Анонимных Алкоголиках, но в тот вечер я совершил Первый Шаг. Я признал, что страдаю пищевой зависимостью и что моя жизнь стала неуправляемой. Это произошло инстинктивно, буквально на уровне внутренностей. Я даже по-своему совершил и Третий Шаг - я принял решение прямо здесь и сейчас предать свою волю и свою жизнь моей Высшей Силе, которой была для меня еда. Это было хорошее начало. Задача была поставлена.

В это время меня лечили от дизентерии. Мой добрый доктор так радовался, когда я похудел, и теперь был в ужасе от того, что я опять набираю вес. У меня была такая жуткая дизентерия, что я думал, что нахожусь при смерти. Это не помешало мне поправиться на 6 кг за месяц. Чем была вызвана эта дизентерия, я узнал, только придя в Содружество АО. Дело в том, что я запихивал в себя такое количество сахара, что организм не выдерживал.

На очередном приеме у врача мне сделали ЭКГ и сказали, что дела мои плохи. «Больше поправляться нельзя, иначе – смерть».

«Знаю, - сказал я. – Но не трудитесь прописывать мне новую диету. Только бумагу зря потратите».

«Попросите в приемной у секретаря телефон АО. У меня есть оттуда пациентка, она просила меня направлять к ней таких как Вы» - сказал доктор.

На звонок ответила женщина. «Расскажите мне все об этом АО или как его там», - спросил я.

«Это очень трудно. Слишком сложно объяснять на словах», сказала она.

Я твердо верю, что Бог послал мне эту женщину. Если бы она стала рассказывать мне что такое АО, я бы не стал ее слушать, повесил трубку, и меня уже не было бы на свете. А так я пошел на собрание. Там я уселся в заднем ряду за колонной. Я был зажат между двумя толстухами и не мог уйти раньше времени.

Первое, что я услышал вначале собрания, было слово «Бог». Я подумал - знаем мы все это. Сейчас они станут меня обращать. Благословят, окунут в воду, вот и весь фокус.

Когда объявили перерыв на кофе, я решил, что теперь можно улизнуть. Я встал и направился к выходу. Но меня окружили люди и начали со мной разговаривать. Оказалось, что кроме меня новеньких не было. Собрание возобновилось, и я не успел убежать. Выступающий начал словами: «Я когда-то весил 147 кг, а теперь во мне 82 кг, и я поставил перед собой цель стать половиной того, чем был когда-то».

«Ну-ну», - подумал я. Потом он пустил по кругу фотографию, и это был настоящий снимок, а не подделка. В тот вечер я уже больше ничего не слушал, но когда он закончился, мне обязательно нужно было поговорить с этим человеком. Я хотел узнать, в чем его секрет. Нужно было удостовериться, что это все - правда. Он пригласил меня пойти попить кофе вместе с группой.

«Не могу, - отвечал я. – Через три часа кончится программа светской хроники».

Но они упрашивали меня, похоже, я им действительно был нужен. Я уже так давно никому не был нужен, что, в конце концов, пошел с ними.

Дома я задумался. Когда мы пили кофе, еще одна худая женщина рассказала, что она раньше была толстая. Может и мне завести наставника? У меня оказался только телефон той женщины, который дал мне мой доктор. Я позвонил ей и попросил взять надо мной шефство. «С удовольствием», - ответила она.

Я звонил ей ежедневно на протяжении пяти месяцев. Это была шестидесятидвухлетняя женщина ростом под метр девяносто с голосом дальнобойщика. Я слушался ее и делал все, что она говорила.

Высшая Сила начала проявляться в тот день, когда я услышал, как кто-то сказал, что неверующим надо вести себя как будто они верят, так сказать понарошку. Я был настоящим атеистом, а не агностиком. У агностика есть какие-то сомнения. Я же ни в чем никогда не сомневался. Я был уверен, что Бога нет. Когда я узнал про этого Понарошку, получалось, что и верить необязательно. Нужно было лишь сказать: «Боже, я не верю, что Ты есть, но в любом случае мне бы хотелось того-то и того-то».

«Вы хотите сделать меня лицемером», - сопротивлялся я.

«Боже упаси! Можно быть обжорой, вором, эгоистом, человеком порочным во всех отношениях; пусть от тебя плохо пахнет, пусть на тебя страшно смотреть, но избави тебя Бог от лицемерия»!!

«Ладно, сказал я – попробую».

На первых порах моя Высшая Сила была похожа на мою наставницу. Потом на меня самого. Потом на доброго дедушку с бородой. Моя Высшая Сила неизменно была полна любви. Наставница говорила: «Выбирай кого хочешь, но доброжелательного, а не зловредного». И я стал представлять себе Высшую Силу неким духом, вселенским дуновением. Если я буду в струе этого потока, мне будет легко, со мной будет происходить много хорошего. Так оно и было. Самые замечательные события следовали одно за другим.

Однажды утром, когда я завтракал с книгой чтений на каждый час, началось землетрясение. Дом качало из стороны в сторону, и несколько раз я почувствовал, какие-то приливы тепла. Как будто во мне был Бог. Он качал меня в своих объятиях, и я улыбался. Во время землетрясения не улыбаются. Я сел за стол, раскрыл книгу и прочел: «Не страшись ни огня, ни землетрясения». Меня бил озноб. Я поднялся наверх и встал под душ и думал: «Господи, пожалуйста, не стой тут, когда я выйду из-под душа, иначе я умру. Тебе здесь быть не должно».

Стоит мне помолиться о том, чтобы найти место для парковки, как оно тут же находится.

Примерно девять месяцев назад я стоял у себя на кухне, и меня снова обдало теплом. Я рад, что моя Высшая Сила опять со мной. Я нахожусь с ней в осознанном контакте. Мы беседуем друг с другом. Он знает, что я непутевый, что я все делаю не так. Но Он принимает меня таким, какой я есть. Он любит меня чистой и верной любовью, как любить может только совершенное существо. Мы не можем любить друг друга, как Он любит нас. Мы несовершенны. Так любить может только Он.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)