АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Геймдизайнер

Читайте также:
  1. Все является жидкостью
  2. Для кого эта книга?
  3. Зачем идти, если ты можешь бежать?
  4. Идеи: как их получить и как придерживаться
  5. Камера от третьего лица
  6. Написание единого документа геймдизайна. 2: The Ten-Pager
  7. Нет, у вас не может быть моей работы
  8. О авторе
  9. Продюсер
  10. Руководство по геймдизайну
  11. Уровень 10. Элементы боя 243

Директор, планировщик, продюсер, ведущий геймдизайнер – не имеет значения, роль геймдизайнера: создание идей и правил, которые включает игра. Геймдизайнер должен обладать многими и многими навыками, последним из которых является любить играть в игры. Геймдизайнер должен быть в состоянии сказать, что хорошо, а что плохо, и, что более важно, уметь аргументировать свое мнение. Запомните, “потому что это полное говно” никогда не бывает приемлемым ответом.

Также, как и профессия программиста и художника, профессия геймдизайнера – очень специализированная. Левел-дизайнеры создают карты, по которым, с помощью 3D редакторов, полностью создают уровень: от стен до сокровищ. Системные дизайнеры продумывают, как игровые элементы связаны между собой и как они связаны с общей экономикой или технологией игры. Скриптеры используют инструменты для написания кода, чтобы создать события (скрипты) в игре, от пружинной ловушки, до движения камеры. Боевые дизайнеры специализируются на механиках боя и на всем, что связано со сражениями. Креативные директоры наблюдают за действиями других дизайнеров, помогая им и способствуя улучшению их работы.

Существует еще одна задача, которую выполняет геймдизайнер – поддержания позитивной обстановки в команде.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)