|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководство по углам обзораТеперь, когда вы знаете, какие ракурсы нужно использовать, нужно разместить камеру так, чтобы все это выглядело как можно более круто. Уровень глаз: камера направлена на персонажа на уровне глаз. Высокий угол: камера находится выше уровня глаз, глядит сверху вниз. Это может сделать вещи менее впечатляющими. Низкий угол: камера находится ниже уровня глаз. Это делает персонажа более угрожающим или впечатляющим. Отлично подходит для сражения с боссами. Вид из глаз червя: камера находится буквально на полу, глядя снизу вверх на персонажа. Смотрящий чувствует себя как бы червем. Вид с высоты птичьего полета: взгляд на персонажа с высоты птичьего полета.
Голландский наклон: мы реализовали этот трюк в Maximo: Ghosts to Glory. Такой ракурс заставляет персонажа выглядеть жутко и по дурацки, как Sam Raimi – ужастик с Batman TV. Наклоните камеру, чтобы создать эффект косоглазости. Если вы сделаете этот ракурс правильным, то все, кто будут смотреть на такого персонажа будут чувствовать уважение к нему. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |