|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Продюсер
Продюсер осуществляет надзор за всей командой разработчиков. Изначально продюсерами были дизайнерами, которые руководили работой членами команды. Роль продюсера резко увеличилась за последние годы. В обязанности продюсера входит найм и составление контрактов. Продюсеры являются наиболее значимыми членами команды, но притом наиболее удалены от непосредственно самой игры. Чаще всего продюсеров считают общественным лицом игры. Они общаются с прессой и менеджерами. Поскольку есть множество вещей, которые продюсеры должны сделать, они часто находят ассистентов, выполняющие ежедневные задачи. Некоторые думают, что продюсеры – ненужная часть разработки. Другие, что продюсерам не нужны никакие творческие навыки, а просто навыки управления производством. Тестер Вам нравится играть в игры? Вам нравится играть в игры снова и снова? Вам нравится пере проходить уровни снова и снова и снова и снова и снова? Тогда тестирование для вам! В то время, как тестеры работают долгие часы, и кажется, что им не нужны никакие особые навыки, они должны обладать достаточно широким спектром навыков. Тестер должен иметь железное терпение, настойчивость и большие коммуникативные навыки, чтобы сообщать обо всех проблемах (или “ошибки”), которые они нашли в игре. Качество игры существенно влияет на успешную продажу игры. Издатели должны четко контролировать качество игры. Этот стандарт может быть достигнут только путем тщательного тестирования игры в течении недель, если не месяцев. Тестирование является прекрасной должностью для новичков в игровой индустрии. Я видел тестеров, которые впоследствии становились геймдизайнерами, художниками, продюсерами и даже главами команд. Вы можете много узнать о игре, работая в качестве тестера. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |