|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Только не QTEБыстро нажмите кнопку! Теперь нажмите еще раз! Слишком поздно! Ты умер. Поздравляю. Вы только что проиграли свой первый quick time event. Quick time event, или QTE, является ситуацией, когда игроку требуется принимать решения и нажимать на кнопки за считанные доли секунды, а опоздание приводит к болезненным или фатальным последствиям. Dragon’s Lair (Cinemtronics, 1983) была первой игрой, которая использовала QTE геймплей – вся игра представляет собой сплошной QTE. Потом на какое-то время QTE ушли, ну а затем снова вернулись, благодаря таким играм, как Resident Evil 4 и God of War. Игроки могут и любить и не любить QTE. Не надо делать QTE слишком часто и подходите к их созданию с полной ответственностью: • Никогда не используйте QTE, заставляя игрока сделать что-то обыденное. Используйте их только для захватывающих моментов. • Время решает все. Дайте игроку время, чтобы осмыслить иконку с буквой, которую надо нажать и, собственно, нажать ее. • Не делайте QTE слишком долгими. Если игрок проигрывает, а QTE долгое, то будет мучение повторять его снова и снова. • Я считаю, что разные QTE – это не очень хорошо. С одной стороны они добавляют львиную долю разнообразия, но с другой стороны, с повторяющемся QTE игрок постепенно набирает мастерство и доволен своей крутизной. Если QTE разные, то ощущение крутости будет не таким сильным. • Используйте в QTE кнопки, до которых удобно достать, не меняя положения рук на клавиатуре. Старайтесь не использовать труднодоступные кнопки. • Убедитесь, что QTE иконки большие и их легко увидеть. Держите их в одном положении, не перемещайте. • Старайтесь не делать QTE обязательными вариантами прохождения. Например в Uncharted 2 и Batman: Arkham Asylum QTE – лишь один из способов победить врагов. Существует и множество других способов. • При использовании различных контроллеров движений, не заставляйте игроков ломать запястья. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |