|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководство по геймдизайнуСкотт Роджер
Посвящается Бренде Ли Которая всегда думала, что это великая книга. Я люблю тебя.
Содержание
Предисловие Денни Билсона xiii О авторе xiv Нажмите Старт! xv Признание: Все, что я узнал при написании этой книги xxi Уровень 1. Добро пожаловать н00бы! 1 Краткая история развития видеоигр 4 Жанры игр 9 Кто все это делает? 12 Программист 12 Художник 13 Геймдизайнер 14 Продюсер 15 Тестер 16 Композитор 17 Звукорежиссер 18 Писатель 19 Задумывались ли вы о публикации? 19 Менеджер по продукции 20 Креатив-менеджер 20 Арт-директор 21 Технический директор 21 А в остальном… 21 Уровень 1. Вселенские истины и умные мысли 22 Уровень 2. Идеи 23 Идеи: где найти и как придерживаться 24 Чего хотят геймеры? 28 Почему я ненавижу “Фан” 30 Мозговой штурм 31 Преодоление писательского тупика 34 Уровень 2. Вселенские истины и умные мысли 36 Уровень 3. Написание истории 37 Треугольник странностей 44 Время закругляться 48 Создание персонажей 50 Несколько заметок о детях 54 Лицензия 54 Уровень 3. Вселенские истины и умные мысли 56 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |