АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Никого не заботит ваш маленький и глупый мир

Читайте также:
  1. Алекс, побледневший, слушал тихий голос Джессики, идя в коридор, где никого не было.
  2. В мозгах его случился маленький сбой
  3. Если возмездное хранение, то обычные меры, а если безвозмездное хранение, то нужно заботиться так, как о своей собственной.
  4. Э. Мане. «Маленький флейтист»
  5. Эти свойства позволяют не заботиться о порядке следования слагаемых матриц при сложении двух или большего числа матриц.

Составление хорошей презентации походит на портфолио художника: похвастайтесь своей хорошей работой, но не показывайте слишком много, чтобы не сокрушить аудиторию.

Не перегружайте слушателей информацией. Дайте им понять, как прикольно играть в вашу игру, вместо долгих лекций о враждующих фракциях в вашей игры.

Вот еще несколько правил презентации:

Презентуйте правильным людям. Исследуйте издательства, которым вы предлагаете свою игру.

Презентуйте в правильной среде. Проведение презентации в выставочном зале E3 – не самый лучший выбор. А вот презентационное помещение в том же E3 великолепно подходит для этих задач.

Будьте подготовлены. Тренируйтесь на вашей команде. Чем больше практики тем лучше.

Знайте свой проект от и до.

Видеоигры – это сложнейший бизнес!

Создание игры может походить на забаву и игру, но это трудная работа. Требуется много усилий времени, чтобы создать игру. И даже после всей этой тяжелой работы, игра на “хит” может провалиться и получить плохие отзывы. Помните важную вещь:

ВИДЕОИГРЫ СОЗДАЮТСЯ ЛЮДЬМИ

Вот некоторые советы:

• Запанируйте все заранее. Подготовьтесь к тому, что члены команды могут заболеть или уехать на каникулы.

• Будьте умны при разработке. Не обещайте больше, чем ваша команда сможет сделать.

• Постарайтесь заблокировать фундамент игры. Частые его корректировки могут уничтожить игру.

• Игроки все-равно найдут баги в вашей игре. Просто постарайтесь делать неординарные вещи и чините возникающие баги.

• Если ваша игра – международная, то позаботьтесь о чувствах людей других стран. Не будет ли она нарушать их нормы, ну вы поняли.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)