АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прежде всего, не будьте тупицей

Читайте также:
  1. БОЯЗНЬ ЗАЧАТИЯ – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ
  2. Будьте готовы отказаться от удовольствия, и вы достигнете удивительных результатов
  3. Будьте добры, пролейте несколько больше света по поводу темноты.
  4. Валеологические основы предупреждения простудных и простудно-инфекционных заболеваний
  5. Вводите побуждающее происшествие основного сюжета как можно раньше... но не прежде, чем наступит подходящий момент.
  6. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения по предупреждению вовлечения молодежи в религиозные секты.
  7. Второе: будьте включающим и по отношению к ненависти. Это более глубокое царство, более глубокое измерение. Будьте включающим и по отношению к ненависти.
  8. Государственная программа национальных действий по пре-дупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма на 2011–2015 гг.
  9. Деятельностно-групповое регулирование и предупреждение неуставных взаимоотношений
  10. Единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
  11. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
  12. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

Создание всех этих документом является важным моментом разработки игры. Ничего страшного, если вы не очень ответственно. Некоторые из этих советов могут показаться очевидными, но не всегда:

• Хорошая идея может прийти откуда угодно. Я видел много команд, которые страдают от того, что я называют “не идейный синдром”. Они полагают, что никакая идея не является допустимой. Простите мой французский, но только полный идиот поверит в это.

• Принимайте решения и придерживайтесь их. В то время, как проект меняется, худшее, что вы можете сделать, это все начать сначала.

• Часто обновляйтесь. Отправка сообщений по электронной почте, делайте замечания и используйте разные схемы и цвета, чтобы ввести ваших коллег в курс изменений.

• Решайте сложные задачи в первую очередь. Поговорите со своими товарищами по команде и спросите, какие проблемы они видят в вашем проекте и какие замечания имеют. Не оставляйте эти трудные разговоры до последней минуты.

• Доверяйте своим инстинктам. Есть моменты, когда у вас будут идеи, в которые никто не верит. Иногда нужно просто бороться за неё. Примите бой. Не бойтесь бороться за хорошую идею. В конечном счете, вы можете оказаться правы.

• Уважайте способности ваших коллег и помните об их ограничениях. Некоторые члены команды хороши в некоторых вещах. Поработайте с вашим продюсером, чтобы узнать, кто будет лучшим в этой работе. Последнее, что вы хотите, это работа с человеком, у которого нету таланта или интереса к вашему проекту. Работа всегда будет лучше, когда человек любит эту работу.

• Сохраняйтесь часто и всегда. Аварии случаются, каникулы случаются, дети рождаются в ходе производства. Любая из этих вещей может произойти с любым проектом. Всегда будьте готовы к неожиданностям. К любым. И не держите содержимое игры в голове. Это очень плохой сейф!

• Оставайтесь организованным. При создании файлов и документов, используйте такие заголовки, которые люди смогут понять. Например, если у вас есть уровень леса, то убедитесь, что слово “лес” или по крайней мере буква Л является частью имени. Именование файлов по дате полезно, особенно когда ваш проект охватывает больше времени, чем один календарный год.

Используйте эти советы, и я гарантирую, ваш проект будет разрабатываться гладко. Теперь у вас есть правильное понимание написания документации, а также примеры. Теперь поговорим о столпе игрового дизайна, который я называю ТВВ (три важнейших вещи).

Уровень 4. Вселенские истины и умные мысли:

• Игра, как перец чили: нужны правильный рецепт, инструменты, ингредиенты и время.

• Документ геймдизайна должен быть достаточно большим, чтобы описать все в игре.

• Ориентируйтесь на выбранный вами ESRB рейтинг и создавайте игру в соответствии с ним.

• Используйте такие инструменты, как диаграмма удара, чтобы выявить проблемы на ранних стадиях в вашей работе.

• Никто не любит читать длинную документацию, так что найдите способ передать свои идеи в команду.

• Все жидкости – ваш дизайн будет постоянно меняться по ходу разработки.

• Проявите смекалку при названии и организации своих документов и файлов.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)