|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровень 4. Вы можете создать игру, но сможете ли вы создать документы? 57Написание ДГД: Шаг 1: Прайс-лист 60 ESRB рейтинги 60 Написание ДГД: Шаг 2: Ten-Pager 62 Правило трех 63 Схема Ten-Pager 64 Документ Геймдизайнера 72 Прогрессия геймплея 76 Диаграмма удара 77 Прежде всего, не будьте тупицей 79 Уровень 4. Вселенские истины и умные мысли 81 Уровень 5. Три важнейших момента. 1 – Персонаж 83 Индивидуальность: Реально ли мы нуждаемся в другом враге? 85 Давайте станем универсальными 88 Наконец, поговорим о геймплее 92 Зачем идти, если можно бежать? 95 Искусство ничего не делания 99 Право на отличный прыжок 100 Подъемы и зацепы 104 Все, что поднимается, должно падать 105 Я и моя тень 106 Вода, это хорошо… Или нет? 108 Будьте добры к нашим четвероногим друзьям 109 Используйте все части 110 Мы не одиноки 111 Кто те люди, что поблизости? 116 Уровень 5. Вселенские истины и умные мысли 118 Уровень 6. Три важнейших момента. 2 – Камера 121 Поймите правильно: Виды камер 121 Камера от первого лица 127 Камера от третьего лица 130 Отказ от контроля 133 Итак, вы дали игроку контроль над камерой 133 Итак, вы не дали игроку контроль над камерой 135 Итак, вы иногда даете игроку контроль над камерой 137 Два с половиной 137 Изометрическая камера 138 Камера с высоты птичьего полета 139 Особые случаи 140 Туннельное зрение 141 Руководство по кадрам 141 Руководство по углам обзора 145 Руководство по перемещению камеры 146 Другие заметки по камере 148 Всегда направляйте камеру на цель 149 Никогда не позволяйте персонажу выходить за пределы камеры 150 Камеры в мультиплеере 151 Уровень 6. Вселенские истины и умные мысли 153 Уровень 7. Три важнейших момента. 3 – Управление 155 Танцы, обезьяна, танцы 159 Персонаж или относительная камера? 164 Толчок, удар и перекат 166 Уровень 7. Вселенские истины и умные мысли 168 Уровень 8. Язык знаков – HUD и дизайн иконок 171 Шкала здоровья 172 Прицел 173 Боезапас 174 Инвентарь 174 Счет 175 Радар/Карта 176 Знаки обращения внимания 177 Очистка экрана 178 Иконка чизбургера? 179 Про QTE 183 Расположение HUD 185 Есть и другие экраны, кроме HUD 187 Освежающая пауза 189 О шрифтах 195 Уровень 8. Вселенские истины и умные мысли 196 Уровень 9. Все, что я знаю о левел дизайне, я узнал из 9 уровеня 197 Топ 10 игровых тематик 200 Название игры 207 Все, что я знаю о левел дизайне, я узнал от Диснейленда 208 Диаграмма удара 214 Многократное использование 216 The Gary Gygax 13 Memorial Mapping Section 217 The Dave Arnenson Memorial Mapping Section 223 В заключение 229 Illusional Narrative 232 Серое вещество 233 Создайте тренировочный уровень последним 239 Уровень 9. Вселенские истины и умные мысли 240 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |