|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что игроку необходимо для успеха?Что игроку необходимо для успеха? Хороший вопрос. Я рад, что вы спросили. Каждый NPC нуждается в роли. Работе. Смысле жизни. Все NPC должны удовлетворять следующим требованиям: • они взаимодействуют с игроком • осуществляют доступ к новым локациям • давать игроку способы быстро путешествовать по миру • давать награды за выполнение квестов (либо материальная награда, либо обещание помочь в будущем) • предоставлять инструменты для победы над врагами • отвечать на вопросы • знать предысторию мира и его героев • давать инструкции по геймплею • делать комплименты или наоборот, оскорблять • шутить Пока ваш NPC ждет, пока игрок обратиться к нему за помощью, займите его чем-нибудь. NPC так же могут предоставлять дополнительные услуги во вселенной вашей игры. При вводе NPC в игру, убедитесь, что они будут встречаться игроку. Не заставляйте игрока искать их. Разместите их на мини-карте, если она есть. Есть нет большой необходимости, то не ставьте их в странных местах. Если есть необходимость привлечь внимание игрока, снабдите их большой стрелкой над головой. Ваши NPC должны быть физически различимы в одежде и языке тела. Солдат будет выглядеть, разговаривать и вести себя не так же как и бандит. Используйте виртуальные подсказки, помогающие игроку понять характер NPC. Если нет возможности сделать NPC разными, то хотя бы сделайте им разные голоса. Разговаривая с NPC вы можете получить новые квесты, а также попытаться решить какие либо логические головоломки. Часто в миссиях приходится сопровождать NPC. Теперь пора перейти к следующему важному моменту любой игры – Камере. Уровень 5. Вселенские истины и умные мысли: • Форма следует за функцией: действия вашего персонажа должны определять его внешний вид • Придавайте персонажам различные виды, формы, текстуры • Дайте игроку самому выбрать имя персонажа • Используйте персонажа для определения основных метрик • SPC и компаньоны требуют достаточно серьезной работы • Подробная настройка персонажа очень увлекает • Ходьба не геймплей! • Разнообразьте жизнь обычных NPC
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |