|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Всегда помните, что в ваши игры играют только людиНе шести-пальцевые мутанты или люди с щупальцами из Praxis Prime. В ваши игры играют хомо сапиенсы. У многих короткие пальцы или проблемы координацией. Учитывайте это при создании управления. При проектировании управления, используйте уже закрепившиеся системы управления (например в FPS играх клавиатура отвечает за управление, а мышь для прицеливания и стрельбы). Это не только полезно, но и интуитивно полезно. Другим способом создания управления является различные движения. В Tank ant the Guardians of Gross (THQ, 2008) движение контролировалось Wii Remote, который так же использовался для создания заклинаний и взаимодействия с игровыми объектами. Трюки, показанные выше не особо уникальны: просто знайте вашу аудиторию и контроллеры, которые будет поддерживать ваша игра. Вот еще несколько советов (исключительно для покупателей этой книги!): • Если ваша игра для молодой аудитории, то создавайте простое управление. Не создавайте сложные комбинации, ведь ваша аудитория врятли сможет их повторить. Если ваша игра требует клавиатуры, то не делайте кнопки далеко друг от другого. • MMO и FPS игроки часто создают горячие клавиши и макросы для цепи атак или заклинаний. Дайте им возможность настроить и прикреплять к клавишам различные действия. Кроме того, настраиваемые элементы очень радуют геймеров. • Файтинговые игроки, такие как фанаты Street Fighter, гордятся освоением сверх сложных комбо. Но помните, что помимо них в игру играют и обычные игроки. Не делайте управление сложным и делайте побольше легких комбо. • Track and Field (Konami, 1983) была очень популярной игрой, которая требовала маниакально быстрого нажатия клавиши, чтобы персонаж бежал быстрее. Тем не менее, это было бы невозможно сделать, не используя метод карандаша (на рисунке), так клавиши были довольно далеко. Хотя я и уверен, что разработчики любят этот метод, не заставляйте ваших игроков прибегать к нему. (трюк с карандашом) • В это же время не забывайте и экспериментировать с различными нетрадиционными схемами управления, но удостоверьтесь, что игрок всегда может вернуться к стандартным схемам управления. • Дайте игрокам самим настраивать управление. Можете пойти дальше и дать игроку возможность создавать свои профили управления с нужными им настройками. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |