АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровень 13. Вселенские истины и умные мысли

Читайте также:
  1. A.Прикладной уровень
  2. B15 (высокий уровень, время – 10 мин)
  3. Cредний уровень
  4. D.Транспортный уровень
  5. F.Канальный уровень
  6. II. Мыслить относительно.
  7. II. СВЕТСКИЙ УРОВЕНЬ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЦИПОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
  8. S: Управление риском или как повысить уровень безопасности
  9. VIII. Состояние экономической мысли в России
  10. А11 (повышенный уровень, время – 3 мин)
  11. Аксиология в истории методологической мысли
  12. Анализ взаимодействия общества и природы, человека и среды его обитания является давней традицией в истории научной и философской мысли.

• Создайте бонусы!

• Любите вашего игрока.

• Если что-то в вашей игре слишком трудно и скучно, избавьтесь от этого.

• Никогда не недооценивайте жадность игрока.

• Распланируйте экономику для своей игры.

• Обеспечьте игроку достаточно денег.

• Не забывайте бонусные материалы!

 

 

Уровень 14. Мультиплеер – чем больше, тем лучше!

Первой истинной многопользовательской игрой, в которую и до сих пор играю, это Gauntlet (Atari, 1985), где играть могли до 4 человек вместе.

Многопользовательские игры с тех времен пошли еще дальше:

Лицом к лицу: два или более игроков конкурируют друг против друга в режиме реального время. В таком плане создается большинство спортивных игр.

Network/peer-to-peer: два или более игрока играют вместе или друг против друга на машинах, соединенных LAN или через интернет. Различия между этими понятиями: игра через интернет доступна везде, где доступен сам интернет, а вот LAN подключение при непосредственно подключении компьютера друг к другу проводной или беспроводной (как Nintendo DS) связи.

Клиент-серверное подключение: пользователи подключаются к одному компьютеру, достаточно мощному, чтобы обработать сразу несколько игроков.

Есть три различных стиля многопользовательской игры:

Конкуренция: игроки сражаются друг против друга и стараются заработать больше очков.

Кооператив: игроки играют друг с другом ради достижения одной цели. Но даже кооперативная игра может легко распасться в конкурентную.

Сопряженный геймплей: много игроков в одном пространстве, но с разными целями. Чаще всего используется в MMORP играх, где одновременно играют сотни игроков с собственными задачами и миссиями.

Какова мотивация? Ну я рад, что вы спросили, в противном случае я бы не написал бы следующих страниц.

Посмотрите на все эти режимы. Можно легко объединить эти режимы создав сопряженный геймплей:

Deathmatch/все против всех: Каждый человек на карте против всех остальных борется за статистику и более крутое оружие.

Командный deathmatch: Ровно тоже самое, но теперь против друг друга сражаются две или более команды.

Файтинг: Два игрока сражаются пока один не проиграет. Эти бои очень динамичные, происходят лицом к лицу и поэтому любая интернет задержка может иметь решающее для боя значение.

Выживание: Обычно целью этого режима состоит в том, чтобы победить всех врагов или выживать, когда на вашу команду накатываются волны врагов.

Захват территории: Игрок должен захватить или защищать базу от врагов.

Цари горы: Одна команда должна удерживать определенный участок карты определенный промежуток времени от другой команды.

Захват флага. Один игрок должен украсть флаг с команды врага и под прикрытием своей команды донести этот флаг до своего флага на своей базе. Причем одновременно с игроком, игрок вражеской команды также может украсть флаг и в итоге завязываются ожесточенные битвы.

Гонка: Обыкновенные гонки, где игрок должен прийти к финишу первым. Также существуют боевые гонки, где позади идущие игроки расстреливают или другим образом атакуют впереди идущие автомобили.

Командная задача: Команде дается цель, которую они должны достигнуть, сотрудничая друг с другом.

Игрок против Бога: Один игрок – Бог, который управляет практически всем. Другой игрок – человек с очень ограниченными ресурсами. Человек пытается выжить несмотря на трудности, которые создает Бог.

Азартные игры: Азартные игры, где игроки играют чтобы стать более богатыми.

Знания: Игры, в которых задаются вопросы и, отвечая на них правильно, игроки получают очки. Кто наберет больше очков, тот и выиграл!

Жизнь. Такие игры, как Sims или LittleBigPlanet, где сюжет сводится к совместной жизни игроков в игре.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)