АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Время умирать

Читайте также:
  1. B15 (высокий уровень, время – 10 мин)
  2. Can (прош. время could)
  3. III. Новое время
  4. III. Требования охраны труда во время работы
  5. XVI-XVII вв. в мировой истории. «Новое время» в Европе
  6. А сейчас настало время рассказать как она выросла, и как её нашли.
  7. а) Находим границы, в которых с вероятностью 0,9946 заключено среднее время обслуживания всех клиентов пенсионного фонда.
  8. А11 (повышенный уровень, время – 3 мин)
  9. Б) ПЕРИОД С СЕРЕДИНЫ ВЕКА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ -В СССР И НА ЗАПАДЕ
  10. Безопасность во время технического обслуживания
  11. Большой театр c 1945г. по настоящее время.
  12. Большой театр во время войны 1941-45 гг.

Другая важная механика – временные ловушки. Это постоянно работающие головоломки, которые на время отключаются, давая игроку время преодолеть их.

• Создайте ловушки так, чтобы глядя на них игрок сразу понял, когда можно идти дальше, а когда нет

• Ловушка должна работать предсказуемо, иначе игрок не поймет, когда и насколько она безобидна

• Преодоление ловушки должно быть трудным, но не невозможным.

• Если вашу временную ловушку не преодолеть разом, покажите эффектами или картинкой, где игрок будет в безопасности.

Ожидать ожидать вперед!

Объекты – отличная механика. Они не перемещаются, если их не попросят. Такие объекты могут быть помещены на уровень, чтобы сделать его более красивым и реальным. Иногда они могут использоваться в качестве укрытий и баррикад.

Вот некоторые объекты (помните, что их может быть великой множество):

• Столы и стулья

• Припаркованные автомобили

• Баррикады

• Статуи и могильные камни

• Деревья и кустарники

• Заборы и стены

• Комнатные растения и кулеры для воды

Продумывание объектов может быть очень интересным. Подумайте, какие бы объекты могли присутствовать на вашем уровне и добавьте их туда!

Создайте также интерактивные объекты. Позвольте игрокам взаимодействовать. Выстрел в кулер с водой взорвет его и обольет все вокруг водой.

Ящики. Их можно вскрывать и получать бонусы и использовать как платформы.

Но умоляю, не будьте так предсказуемы! Вот список 50 предметов, которые можно добавить ВМЕСТО ящика:

Баррель, сундук сокровищницы, ваза, урна, корзина, почтовый ящик, газетный стенд, коляска ребенка, грузовой контейнер, картонная коробка, клетка, фонарь, фонарный столб, шкаф для хранения документов, аквариум, бочонок, груда черепов, бытовки, церковный ящик для пожертвований, ящик для предложений, ATM, чемодан, ТВ монитор, топливный бак, холодильник, духовка, хлебница, бюро, платяной шкаф, гроб, автомат прохладительных напитков, пожарный насос, торговый автомат, кислородная канистра, магазинная тележка, туалет.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)