|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бонусный уровень 2. 10 страниц дизайна игрыСтраница 1. Титульный лист: здесь заголовок вашей игры (желательно логотип) и ваша контактная информация, целевая платформа, целевая аудитория и ожидаемая дата релиза. Страница 2. История и геймплей: страница должна включать несколько абзацев об истории, основных персонажей и завязки. Далее игроки должны понять, как именно играть в вашу игру. Страница 3. Игровой поток: здесь опишите основные проблемы игрока, что он делает в истории и какое место занимает в ней. Страница 4. Персонажи и управление: кем управляет игрок, что уникального может главный персонаж? Как им управлять и другие данные. Страница 5. Основные понятия геймплея и платформы: какого жанра игра. Какие игровые функции уникальны для такой-то платформы и прочее. Страница 6. Игровой мир: где происходит геймплей? Расскажите немного о мире. Страница 7. Интерфейс: какая музыка, какие экраны и т.д. Страница 8. Механики и бонусы: какая уникальная механика используется в вашей игре? Как она или они взаимодействуют и игроком. Какие бонусы есть, каковы преимущества их сбора и т.д. Страница 9. Враги и боссы: какие виды врагов и атак, какой вражеский AI, что делает их уникальными. В каких местах появляются боссы, как игрок может победить их и какие награды. Страница 10. Кат-сцены, бонусные материалы, аккомпанементы: Какой тип кат-сцен используется и когда они появляются. Какой формат используют разработчики. Какие материалы пользователи могут разблокировать. Есть ли у игроков стимул играть снова? Пример:
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |