|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уровень 7. Три важнейших вещи: 3 – УправлениеКогда-то давно, я присоединился к команде разработчиков, которые уже работали в течении трех лет. Меня попросили взглянуть на текущее состоянии игры и сообщить обо всех проблемах, которые я нашел. В целом игра получилось очень неплохой, но была одна вещь, которая очень обеспокоила меня. Один из врагов мог быть побежден только во время QTE (сцена, в которой игроку нужно очень быстро выполнять некоторые действия, чтобы не погибнуть. Подробнее в Уровне 8) и хотя отлично играл в игры такого жанра, я никак не успевал нажимать на нужную кнопку достаточно быстро, чтобы победить. Я пришел к креативному директору и сказал, что этот момент чересчур сложный. Он спросил меня: “Как вы держите контроллер?”. Я показал ему: Он сказал: “Ох, и не удивительно. Вы держите контроллер неправильно”. Что? Откуда я знал, как нужно держать контроллер. Я уважительно спросил, как же надо держать контроллер? Он показал мне: Я не был уверен, шутит ли он. “Я считаю, что игрокам врятли будет удобно менять положение рук в середине игры”. Он сказал что вся его команда держит джойстик таким образом. Я попробовал снова, но так и не смог победить врага. Да и предложенный вариант положения рук был только хуже. Я вернулся в кабинет и сказал ему, что у игроков будут проблемы с изменением положения рук. Он сказал “Вы на 100% ошибаетесь!”. Три месяца спустя, после тестирования, очень быстро проявилось очевидно – игрокам очень тяжело играть из за того, что держать контроллер надо по другому. Какой очень важный вывод можно вывести из этой ситуации? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |