АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Немного о минииграх и микроиграх

Читайте также:
  1. Аминокислота глицин — основной ингибирующий нейромедиатор спинного мозга. В тканях мозга его немного, но это небольшое количество совершенно необходимо.
  2. Введение. Немного теории
  3. Добавим немного теории
  4. Еще немного о массе энергии и энергии массы.
  5. Немного истории
  6. Немного истории
  7. Немного истории
  8. Немного мифологии
  9. Немного пыток для мужчин.
  10. Немного этимологии
  11. Но я сказал: «Подождем немного, пусть этот человек скажет все, что он хотел сказать; а затем я приду».

Миниигра – простая игра, созданная для развлечения и представляет собой либо классику, либо же небольшое отклонение от основных жанов. Характеризуется своей короткостью.

Микроигра – миниигра, которая занимает секунды.

Минигры дают много преимуществ разработсчикам игр. Они быстры в создании и тестировании и в них просто играть. Я полагаю, что любое действие может быть представлено миниигрой.

Например:

Взлом – TES IV: Oblivion

Взлом электроники – Batman: Arkham Asylum

Рисование портрета – Spongebob Atlantis Squarepantis

Граффити на стенах – The Warriors

Приготовление обеда – Cooking Mama

Подача обеда – Diner Dash

Секс – God of War

Любое действие!

При разработки миниигры убедитесь, что:

• Управление должно быть простым. У миниигр простой геймплей

• Сеансы геймплея должны быть короткими. Не больше чем 5 – 10 мин. Для микроигр это несколько секунд

• Миниигры нужны чтобы разнообразить игровой процесс, развлечь игрока, а не замучить его.

• Добавляйте новые элементы каждую прогрессию. Прогрессия – это не только уровень, это может быть и связка уровней

• Управлять миниигрой нужно только несколькими кнопками

• Если возможно, допускайте настройку управления

• Как ваша миниигра заканчивается?

Миниигры не обязательно должны существовать отдельно от самой игры. И наконец, когда вы исчерпали все свои творческие идеи, можете всегда обращаться к “Самому сильному удару!”

Я рассматриваю добавление этой игры как полную остановку творческого поезда. И вот почему:

• В этой игре нужна только реакция, не требующая никакой мысли или принятия решений

• Все случайно и игрок не может использовать какую-либо стратегию

• Каждый раз все повторяется! Нет никакого развития игры!

• Не требует от игрока почти никаких действий кроме тупых ударов по мишеням

• Это – бесконечная игра. В нее можно играть до смерти

Пожалуйста, даже когда ваши творческие силы будут на исходе, придумайте что-нибудь более захватывающее, чем это!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)