|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Документ геймдизайна (и ужасная правда о его написании)С возвращением! Теперь, когда у вас есть мясо геймдизайна, пришло время, чтобы конкретизировать его и создать ЕДГ. ЕДГ – описывает все, что есть в вашей игре. Это очень важный документ, так как вся команда будет руководствоваться им в процессе разработки. Некоторые люди путают игровую библию с ЕДГ. Не делайте эту ошибку. Термин библии взят из телевизионных шоу. В библии акцент делается на правила мира и отношения героев. Это очень важный документ, особенно, если информация о вашем мире и персонажах потребуется другим отделам, например маркетинговому, но помните, что библия не имеет ничего общего с геймдизайном. А вот ЕДГ имеет. Ужасная ирония заключается в том, что хотя это и занимает много времени и несмотря на его полезность, никто из вашей команды не хочет его писать. Почему? Поскольку большинство ЕДГ очень длинные и пугающе забиты информацией. Когда я писал ЕДГ, я обнаружил, что все заинтересованы в нем, но никто не хотел терять время, что их прочитать. Таким образом, если никто не хочет читать этот документ, то почему я вообще сижу и трачу время на его написание? Ну, в конце концов вы сами должны будете прочитать свой ЕДГ. Созданная вами документация поможет вам также, как и ваши товарищи по команде. Если вы держите всю игру “в голове” я гарантирую, что будет момент, когда будет слишком много деталей, чтобы их отслеживать и вы потеряете некоторые задумки или даже хуже, вы забудете о вашей великой идее! В отличие от сценариев для фильмов, нет официальной формы записи ЕДГ. Каждый гемддизайнер обычно сам находит наиболее удобную форму. Для примера, мне нравится рисовать, поэтому я иллюстрирую свои документы. Я нашел, что мои товарищи понимают документ лучше, когда в нем много картинок. Вот так выглядит одна из страниц моего ЕДГ: Помните, что заполнение картинками ЕДГ, только мое решение, потому что я нашел такой дизайн веселый, чтобы эффективно донести идеи до своей команды. Не все дизайнеры хотят работать с такими документами и таким образом. Найдите собственный дизайн ЕДГ. В качестве отравной точки, возьмите контуры ЕДГ в Бонусном Уровне 4. Тем не менее, не важно, как вы передаете свои идеи, главное, чтобы они были ясными и понятными. Есть много методов, которые можно использовать для передачи идей: • Раскадровка. Прямо как и в фильмах, вы можете использовать раскадровку. Не имеет значения, можете ли вы рисовать детальные картинки, есть правда в старой поговорке “картинка стоит тысячи слов.”. Если у вас проблемы с идеями, вы можете использовать раскадровки известных фильмов. • Диаграммы. Если вы беспокоитесь о своих художественных навыков, то вы всегда можете использовать схемы вашего геймплея. Используйте последовательные, цветные и размеренные элементы ваше игры. Убедитесь, что ваши читатели поймут, что за иконки и формы у вас в документе. • Анимация. Использование раскодровок или диаграмм можно использовать в качестве отправной точки. Вы можете оживить все это в PowerPoint или программе Flash. Хотя это и занимает больше времени, видя примеры геймплея в движении оставляет очень мало места для неверного толкования. • Диаграмма удара. Диаграмма удара является документом, который охватывает все в игре. Преимущество его состоит в том, что он позволяет читателям обращать внимание на детали, и сравнивать некоторые элементы. • Командная Вики. Вместо того, чтобы убивать деревья, почему бы не создать электронную вики? Это отличный способ для членов вашей команды, ведь информация на ней может обновляться в любой момент. Но будьте осторожны, ведь информация на ней может быстро устареть. ЕДГ, прежде всего, о геймплее. Как персонажи взаимодействуют с миром, а не как они относятся к нему. Тонкая разница, но тем не менее. Я нахожу библию важной, особенно при интересе к персонажам и отношениям между ними. Делайте библию после ЕДГ и всегда держите в голове мысль: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |