АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лучшая пушка для вас

Читайте также:
  1. Верность слову — лучшая характеристика делового человека.
  2. Какая стратегия исследования самая лучшая?
  3. Пряники: хорошая система оплаты труда — лучшая мотивация

При разработке пушек, прежде всего надо брать пример с реальных экземпляров. Вы должны понять, где ваше оружие эффективно, а где нет.

 

Пистолеты:

Требуют частой перезарядки и их магазины могут вмещать всего 6-15 патронов.

Винтовки:

Винтовки обычно содержать дофига патронов и ими стреляют от бедра.

Дробовики:

Стреляют в конус, не подходят для дальних и средних дистанций огня и наносят огромный урон.

Пулеметы:

Очень быстрый темп стрельбы, но с хромающей точностью. Быстро разряжаются независимо от вместимости магазина.

Тяжелое оружие:

Обладает убойной силой, часто требует времени, что нагреться или наоборот, остыть.

Часто задаются вопросом, добавлять ли в игру дружественный огонь? Это полностью зависит от геймплея. Позвольте игроку самому выбирать, включать его или нет.

О нет! У вас закончился боезапас. Что теперь? Игроки чувствуют себя невероятно бессильными, когда у них ничем стрелять. Поэтому добавьте в игру оружие, не требующее боезапаса. Это может быть нож, кулаки, или даже приклад винтовки. При предоставлении таких функций позволит игроку колотить врага даже без пуль, что будет выглядеть вполне логичным и справедливым.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)