|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инвентарь. Главное во всех приключениях, а также RPG игр – инвентарь позволяет хранить различные материально-технические объекты
Главное во всех приключениях, а также RPG игр – инвентарь позволяет хранить различные материально-технические объекты, а также распределять их внутри инвентаря. Ключи, микстуры, квестовые предметы и оружие и многое другое может находится в инвентаре. • игрокам требуется быстрый доступ к каким-либо элементом, таким как полезные микстуры и другие вещи. Позволяйте перетаскивать различные предметы на кнопки быстрого доступа. • позвольте игрокам менять расположение предметов в самом инвентаре. • В Diablo каждый предмет может занимать не только один слот инвентаря, но и несколько слотов (2 для меча и 3 для копья). Это позволяет игроку организовывать инвентарь и делать его удобным под себя. • предметы в инвентаре могут выглядеть, как реальные предметы, или заранее нарисованные значки – иконки. Какой бы ни был графический стиль, сохраняйте четкие контуры и используйте простые цветовые схемы. • во многих играх есть возможность расширять инвентарь. Например в начале игры игрок имеет мешок, в качестве инвентаря, а затем может купить еще или расширить уже имеющиеся. • удостоверьтесь, что у игрока есть дом или база с сундуками, чтобы игрок мог хранить ненужные на данный момент вещи там. Очки В начале, были просто очки. Самые ранние видеоигры просто накапливали очки, которые давали некоторые бонусы. Счетчики могут выглядеть по разному. Их наиболее часто можно найти в аркадах. Какую бы форму счетчика очков вы не выбрали, убедитесь, что он выглядит красиво и привлекательно. Как бы мало игрок не получил, награждайте его, и мотивируйте еще большими наградами. Вот несколько советов, которые можно применить, чтобы игрок чувствовал себя награжденным: • Используйте голос или звуковые эффекты, чтобы привлекать внимания игрока к своему достижения всякий раз, когда он его получает • Защищайте геймплей от скуки, иногда награждая игрока победными звуками, эффектами или анимацией • Никогда не бывает слишком много частиц, особенно по праздникам, достижения или награждениям • Игрок должен ясно видеть “причину и следствие”, поэтому они должны понимать, как они заработали эти очки. Например, когда игрок собирает золотую монету в мире, можете воспроизвести звуковой или другие эффекты • Выберите удобочитаемый шрифт. Чересчур фантастичные шрифты (средневекового стиля) очень трудно читать. Следите за тем, чтобы текст появился на экране • Заполните различными праздничными эффектами как можно больше места, но убедитесь, что они не прерывают или не скрывают за собой геймплей Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |