АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иконка Чизбургера?

Читайте также:
  1. HUD и где его разместить
  2. Династии и династии Комнинов
  3. Добавление статей
  4. Законодательство РБ об охране и использовании памятников отечественной истории и культуры.
  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 8 страница
  6. От Сэя и до Сэя
  7. Потоковые итераторы. Классы ostream_iterator и istream_iterator.
  8. Структура рекламного текста
  9. Уровень 4. Вы можете создать игру, но сможете ли вы создать документы? 57
  10. Элемент управления Button

Первая вещь, которую вы заметите во многих RTS и различных приключенческих играх, наличие большого количества иконок на экране. Значки, отслеживающие различные шкалы, значки оружия, значки магических заклинаний и т.д.

Таким образом, делая значки для вашей игры, соблюдайте следующие правила:

• Выберите правильное изображение для вашего значка. Если активация вашего значка создает огненную стрелу, то догадайтесь, какое изображение должно быть на значке.

• Удостоверьтесь, что изображение, изображенное на значке, должно быть понятным игрока.

• Выберите правильную цветовую схему для значков. Огненное сожжение? Сделайте значок красным (или оранжевым). Охлаждающая стрела мороза? Естественно синий.

• Попытайтесь избежать текста в значках. Мало того, что вам придется менять их, когда ваша игра будет переводиться на другие языки, так еще и текст будет маленьким и нечитаемым.

• Если вы все же собираетесь использовать текст, то сделайте его четким и больше похожим на кнопку, чем просто на текст.

• Никогда не комбинируйте несколько визуальных элементов (текст и картинка) на одном значке.

• Задайте значку границу, чтобы он выделался на фоне всего другого.

• При наведении курсора мыши на значок, выведите подробное описание эффекта.

• Не оставляйте задачу создания значков программистам. Они заботятся о функциональности, а не о визуальности.

• Учитесь у экспертов. Apple, Adobe и Microsoft создали красивые, простые и запоминающиеся значки. Вы можете найти много примеров и образцов значков из различных RTS игр. Когда мы создавали значки способностей Maximo мы были вдохновлены дизайнером Boy Scout. Не изобретайте колесо повторно.

• Когда игрок нажимает на значек, воспроизведите какой-нибудь звуковой эффект, чтобы игрок понял, что он нажал. Я не рекомендую использовать голос, так как никто не хочет слышать “Хороший выбор!” нажимая на значок каждый раз. Если вы нуждаетесь в озвучке, то повторяйте голосовой эффект каждый 4 – 5 раз. И запишите сразу несколько речей, чтобы они не повторялись.

• Самая важная кнопка в интерфейсе должна быть самой большой. Это подходит для большинства игр.

• Сделайте часто-используемые кнопки более доступными.

В конечном счете, эмпирическое правило при создании значков:

СВИП = Сохраняйте ваши иконки простыми

Всегда делайте значки простыми и узнаваемыми. Нет необходимости рисовать сверх детальные рисунки. Вот несколько примеров:

• Красный крест: используется, чтобы исцелять игрока.

• Сердце: может использоваться в качестве замены креста или 1Up.

• 1Up: супер жизнь.

• Еда, Банка газировки, Таблетки: дают энергию и исцеляют.

• Знак “Нет”: это означает, что игрок не может использовать это.

• Череп: яд, смерть, опасность и, иногда, пираты.

• Монета: деньги.

• Значки контроллера (клавиши клавиатуры): используется для того, чтобы показать игроку, какие клавиши нажимать, чтобы совершить какое-то действие.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)