АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На этот народ обрушивается неотвратимая кара Аллаха

Читайте также:
  1. Cутність та умови застосування міжнародних розрахунків за допомогою акредитивів.
  2. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  3. III. Разрешение споров в международных организациях.
  4. Абсолютною, в чьих бы руках она ни находилась, в руках народа
  5. Августа. Единение царя с народом и народа с царем
  6. Авторитетні міжнародні організації
  7. Адвокатура, которая является сердцевиной юридической помощи. Именно с ней больше всего ассоциирует в народе юридическую помощь.
  8. Анализ затрат с учетом международных стандартов
  9. Анализ стратегических альтернатив международной деятельности
  10. Архивы народов, вошедших в состав России
  11. Аудит проведения международных расчетов в форме документарного аккредитива
  12. Б).убийства народовольцами Александра II

Аллах, хвала Ему, говорит: «Они... убили верблюдицу. Он сказал им: «Наслаждайтесь в ваших домах три дня, потом вам придет от Аллаха наказание. Это обещание Аллаха, а Его обещание - истина и обязательно сбудется!»» (11:65)

Ибн Касир объясняет: Когда верблюдица рухнула на землю после того, как Кудар ибн Салиф, да будет он проклят, подрезал ей жилы, а остальные мужчины принялись мечами разрубать ее тело на части. Когда ее верблюжонок увидел это, он побежал прочь, направляясь на вершину горы, и трижды вскрикнул.

Итак, Салих сказал неверующим из числа его народа: «Наслаждайтесь в ваших домах три дня», последующих за этим. Они вновь не поверили его предупреждению, напротив, они замышляли убить его и тем самым обречь его на ту же участь, что и верблюдицу.

Аллах, хвала Ему, говорит: «Эти многобожники сказали друг другу: «Поклянитесь /57/ именем Бога друг другу, что мы ночью нападем на него (Салиха) и его семью и убьем их, а потом скажем его ближайшему родственнику, что мы не были ни при убиении и гибели Салиха, ни при убиении и гибели его семьи, и мы говорим правду». (27:49) Относительно их интриг Аллах говорит: «Они строили козни и коварно замыслили убийство Салиха и его семьи, а Аллах замыслил им в ответ спасти Своего пророка и его семью и погубить нечестивцев, но они об этом не ведали. Посмотри же, о пророк, каков конец их коварства и каков результат Нашей поддержки пророка. Мы погубили их и весь их народ. Посмотри на их следы -разрушенные дома и развалины - следствие несправедливости, нечестия, насилия и стремления погубить пророка Аллаха. Поистине, в гибели племени Самуд - явное знамение людям, знающим Нашу мощь и могущество, постигающим назидания и извлекающим из них поучительный урок. Мы спасли от гибели тех, которые уверовали и были богобоязненными». (27:50–53)

Итак, Аллах обрушил камни на тех, кто намеревался убить Пророка Салиха, и эти камни обрушились им на головы и убили их до того, как были искоренены остальные неверующие из числа их народа.

В четверг утром, в первый день отсрочки, самудяне проснулись с пожелтевшими лицами, как и предупреждал их Салих. Когда наступил вечер, они вспомнили, что прошел один день из отмеренного времени. В пятницу утром, во второй день отсрочки, они проснулись с покрасневшими лицами. Вечером они вновь напомнили друг другу, что прошел второй день. В субботу утром, на третий день последней передышки, они проснулись с почерневшими лицами. А когда наступила ночь, то они возрыдали, потому что отсрочка закончилась.

В воскресное утро они приготовились к смерти и ожидали неминуемой страшной кары, не зная, какие мучения им предстоят и когда именно они начнутся. Когда взошло солнце, они услышали вопль с небес, и земля сильно содрогнулась под ними. И их постигла смерть, души покинули их тела, все застыло в неподвижности и безмолвии. Все люди стали неподвижными. Аллах /58/ так описывает их состояние: «После них не осталось никаких следов, как будто бы они и не жили в этих жилищах. Происшедшее с ними - поучение тому, у кого есть здравый ум.... самудяне были истреблены и лишены милосердия Аллаха потому, что они отрицали знамения Аллаха, который сотворил их, и не были благодарны Ему». (11:68)

Коран так описывает отношение Салиха к истреблению его народа: «Салих... отвернулся от них до того, как их постигло наказание, сказав: «О мой народ! Я уже передал вам наставления и приказы Господа моего. Я давал вам искренние советы, но вы настойчиво отвергаете советы и не любите того, кто вам советует»». (7:79) Затем Салих обратился к мертвым телам своего народа после истребления, уходя из их земли: «О мой народ! Я уже передал вам наставления и приказы Господа моего. Я давал вам искренние советы...» Здесь Пророк Салих говорит им, как он не жалел сил, чтобы словами и делами направить их на путь истинный, «но вы не любите того, кто вам советует», т. е. ваша природа не приняла истину и не могла примириться с ней. И вот вы пришли к такому трагическому финалу, а именно — вечным мучениям.

Так Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, разговаривал с многобожниками, убитыми при Бадре и сваленными в высохший колодец Калиб, через три дня после битвы при Бадре, когда он ехал верхом и раздавал приказы войску отправляться домой в последние часы ночи. Он сказал им: «О обитатели Калиба в Бадре, неужели вы и в самом деле обрели то, что обещал вам ваш Господь? Сам я обрел то, что обещал мне мой Господь... Каким дурным родом вы были для вашего Пророка! Вы называли меня лжецом, когда другие верили мне, вы гнали меня, когда другие давали мне приют, вы сражались против меня, когда другие оказывали мне поддержку! Каким дурным кланом вы были для вашего Пророка! Умар ибн ал–Хаттаб спросил его: «Ты беседуешь с мертвыми телами?!» Он ответил: «Клянусь Тем, в Чьих руках находится моя душа, они слышат мои слова так же ясно, как ты, только не могут ответить»».

Имам Ахмад упоминает со ссылкой на Абд Аллаха ибн Умара, что в год Табука, когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение, прошел через долину Хиджр в земли, где когда–то жили самудяне, он сказал: «Не входите в эти земли с иной целью, кроме как поплакать. Если вы не можете плакать, не входите, чтобы вас не поразило то, что поразило их».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)