АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОСЛАНИЯ УЗНИКА

Читайте также:
  1. Конгресс на чрезвычайные сессии, направлять послания в конг-
  2. ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ПОСЛАНИЯ К КОРИНФЯНАМ
  3. Посланиями; он определяет и проводит внешнюю политику, мо-
  4. СОБОРНЫЕ ПОСЛАНИЯ

Традиционно эти послания относят к периоду первого римского заточения

Павла. Они свидетельствуют о том, что христиане приняли программу Павла,

возглавляемое им движение окрепло, победив другие направления. Но эти

послания говорят и о противниках Павла, которые либо постепенно

отказывались от своей оппозиционной точки зрения, либо окончательно

превращались в еретиков.

Первым таким посланием было Послание к ефесянам. Во время своего

второго и третьего миссионерских путешествий Павел находится в

малоазиатском городе Эфесе, столице одной из провинций Римской империи. По

традиции считается, что это послание было написано после того, как до Павла

дошли слухи о появлении в городе различных лжеучений. Содержание письма,

однако, указывает на то, что оно относится к более позднему периоду в

истории христианства. Оно отличается от других посланий Павла и по лексике,

и по стилю. В настоящее время предполагают, что оно было написано одним из

учеников Павла (вероятно, по образцу Послания к колоссянам). Вполне

допустимо, что оно обращено не только к эфесянам, а было соборным

посланием, адресованным общинам Малой Азии или же христианам Лаодикии.

Послание к филиппийцам отличается большой живостью изложения. Это

объясняется тем, что христиане европейского города Филиппы были весьма

близки Павлу. Когда апостол в чем-то нуждался, помогали ему, посылали

подарки в Рим, когда он находился в заточении. Павел принимал дары

филиппийцев, а от даров других общин отказывался. Принадлежность послания

перу апостола сомнению не подвергается.

Среди посланий, написанных из заточения, есть короткое Послание к

Филимону, которое отличается от прочих посланий Павла не только объемом, но

и содержанием. Это письмо носит частный характер, здесь Павел обращается к

Филимону с ходатайством за раба.

Филимон, богатый христианин из города Колоссы, завоевал уважение

апостола своим усердием в вере. У Филимона был раб, по имени Онисим,

сбежавший от хозяина. Павел встретился с Онисимом в темнице в Риме, обратил

беглого раба в христианство и крестил его. Затем отослал его к хозяину,

хотя с радостью оставил бы у себя, и отправил с ним указанное послание.

Павел называет беглого раба Онисима своим сыном, которому он дал жизнь

"в узах своих". Он просит Филимона принять Онисима, как его, Павла, сердце.

Если же раб чем-то обидел хозяина или задолжал ему, то Павел обещает

возместить убыток: "Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу" (1:19).

Павел уверен, что Филимон сделает больше, чем апостол смеет просить,

он примет беглого раба, не наказав его. И хотя прямо об этом не говорится,

все-таки верит, что Филимон освободит Онисима, который теперь уже не раб, а

брат по вере.

Уже в ранних посланиях Павла выражалась его далеко не революционная

позиция относительно института рабства. Более того, он неоднократно

напоминал христианам: рабы должны служить хозяевам, как служат Христу. И в

письме он не просит Филимона освободить раба, уважая существующие правовые

порядки. Но, ссылаясь на любовь к ближнему, он берет Онисима под защиту,

тем самым подчеркивая, что христианская любовь к ближнему найдет выражение

и в отношении к рабам.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)