АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ

Читайте также:
  1. Внутренняя энергия тела и способы её изменения. Изменение внутренней энергии тела при нагревании. Первое начало термодинамики. Обратимые и необратимые процессы.
  2. Вопрос 16 Первое начало термодинамики
  3. Вопрос 37 послание президента от 17.01.14г казахстанский путь 2050
  4. Вопрос№24 Первое начало теории динамики. Работа газа. КПД тепловых двигателей
  5. ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ
  6. Глава 1. Первое практическое занятие по методу ПМТ
  7. Государство Караханидов (942-1210 гг.) – первое мусульманское тюркское государство в Казахстане. Военно-племенная и административная система управления.
  8. Деньги по магазину за первое полугодие
  9. ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
  10. Количество теплоты. Первое начало термодинамики. Применение первого начала к изопроцессам.
  11. Культура в первое большевистское десятилетие
  12. Легенда о Барсынхылыу и её сыне Мухамате, пожалуй, первое сказание об истории деревни. Были и другие. Реальные.

 

Фессалоники (ныне Салоники), один из портовых городов Эгейского моря,

во времена римского владычества стали столицей провинции Македония. Уже в

Деяниях святых апостолов упоминается (17:1), что Павел попал сюда во время

своего второго миссионерского путешествия и основал христианскую общину,

состоящую большей частью из бывших язычников. После отъезда он получил от

своего ученика Тимофея сообщение о том, что фесса-лоникийские христиане

тверды в вере, но в то же время среди них наблюдается некоторое

беспокойство, вызванное сомнением в воскресении умерших, а также во втором

пришествии Христа. Это обстоятельство заставило Павла взяться за перо и

написать фессалоникийцам.

Первое послание к фессалоникийцам является самым ранним документом

Нового завета. Предполагается, что оно было написано в 52 г. в Коринфе.

Допускается, однако, что это послание, как и многие другие послания Павла,

было неоднократно переработано, пока во II в. не вошло в канон.

Первое послание к фессалоникийцам свидетельствует о том, что христиане

рано начали проповедническую деятельность среди язычников, тем самым нажив

себе врагов в лице последователей иудейской религии; более того, даже

иудео-христиане были недовольны сближением христиан с язычниками.

Послание отражает проблемы, возникшие в раннехристианских общинах в

связи с отсрочкой конца света и второго пришествия Христа. Первые христиане

были уверены, что это великое событие произойдет в ближайшее время. Но

постепенно им пришлось убедиться, что они напрасно жертвовали своей жизнью,

напрасно ждали Иисуса. Многие из ожидавших уже умерли. Какова будет судьба

умерших, когда же настанет конец света и Христос опять появится на земле?

Эти вопросы волновали членов фессалоникийской общины.

Апостол утешает озабоченных фессалоникийцев, обещает им, что и они

будут воскрешены спасителем в судный день: "Ибо сие говорим вам словом

господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия господня, не

предупредим умерших, потому что сам господь при возвещении, при гласе

архангела и трубе божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут

прежде" (4:15 - 16).

Так апостол отвечает на вопрос, связанный с судьбой умерших.

Относительно же второго пришествия Христа на землю Павел говорит, что ныне

живущие еще смогут встретиться с ним, но время пришествия известно только

богу: "Мы живущие, оставшиеся до пришествия господня..." "О временах же и

сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что

день господень так придет, как тать ночью" (5:1 - 2).

Когда Павел представляет воскрешение мертвых как следствие воскрешения

Христа, то, собственно, он формулирует суть раннехристианского учения:

"Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе бог

приведет с ним" (4:14). Следовательно, смысл учения состоит в том, что

Иисус умер за людей, чтобы дать им новую жизнь: "Потому что бог определил

нас не на гнев, но к получению спасения через господа нашего Иисуса Христа,

умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с ним" (5:9

- 10).

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)