АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ

Читайте также:
  1. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ РЕФОРМАТСКИЙ И ЕГО КНИГА
  2. Анонимные Алкоголики, Ал-Анон и Большая книга
  3. Библия – священная книга христиан.
  4. ВОСЬМАЯ КНИГА
  5. ВТОРАЯ КНИГА
  6. Главная книга
  7. ДЕВЯТАЯ КНИГА
  8. Зовнішня політика пророка Мухамеда у 622 – 630 роках
  9. И наконец, твоя книга почти готова к выпуску или ты бы хотел еще дополнить ее интересной информацией? Спасибо большое за то, что уделил время.
  10. Иисус рассказывает о разговоре между Адамом и Всевышним относительно пророка Мухаммада.
  11. КАК И ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА ЭТА КНИГА
  12. Как родилась эта книга

 

Пророк Захария, происходящий из священнической семьи, начал свою

деятельность во второй год правления Дария (520 г. до н. э.), то есть

являлся современником пророка Аггея. В дошедшей до нас книге, названной

именем Захарии, лишь первая часть принадлежит перу Захарии, или

Протозахарии (гл. 1 - 8). Вторая часть книги (гл. 9 - 14) является

сборником различных пророчеств, прозвучавших в разные времена и собранных и

переработанных в эллинистическую эпоху (III - II вв. до н. э.). Их принято

обозначать как главы Второзахарии.

В книге учение излагается в форме апокалипсических видений. В них

присутствуют все необходимые атрибуты апокалипсиса: четыре всадника

объявляют о падении зла и возвеличении праведников, четыре сломанных рога

символизируют уничтожение врагов Израиля, появление мужа с землемерной

вервью предсказывает восстановление Иерусалима, золотой светильник с двумя

маслинами подчеркивает особое значение ранга царя и священника в царстве

мессии, летящий свиток отождествляется с искоренением греха в царстве

мессии.

Основное внимание Захарии уделено времени мессии. Яхве вновь поселится

в Иерусалиме и осчастливит свой народ: "Ибо посев будет в мире; виноградная

лоза даст плод свой, и земля даст произведения свои, и небеса будут давать

росу свою..." (Зах. 8:12). Яхве станет пасти свой народ, как стадо, и

позаботится о том, чтобы все возрадовались: "О, как велика благость его и

какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино - у отроковиц!" (Зах.

9:17).

Основателем счастливого царства мессии станет царь. Иерусалим примет

его с ликованием. Он победит и воцарится над всей землей: "Ликуй от

радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се царь твой грядет к

тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле,

сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и конец в Иерусалиме, и

сокрушен будет бранный лук; и он возвестит мир народам, и владычество его

будет от моря до моря и от реки до концов земли" (Зах. 9:9 - 10).

Это пророчество способствовало тому, что среди евреев укрепилось

убеждение в грядущем политическом освобождении с помощью мессии и грядущем

их господстве над другими народами. Христиане, используя это же

пророчество, проповедовали, что мессия (фигурирующего в пророчестве царя

они отождествляли с Иисусом Христом) призывает народ к завоеванию других

народов исключительно в духовном смысле.

Усилившееся к этому времени ожидание прихода мессии заставляет евреев

видеть во многих строках Книги Захарии мессианские пророчества: выражение

"единородный сын" относится к мессии, значит, мессия должен происходить из

дома Зоровавеля (то есть Давида). Происхождение мессии из колена Давида

доказывается его появлением в Иерусалиме на ослице (ослица во время царя

Давида была символом царской власти).

В стихе, в котором говорится о повышении платы пророку до тридцати

сребреников, христиане увидели пророчество о том, что самый величайший

пророк Иисус Христос будет продан за тридцать сребреников (Зах. 11: 12 -

13). Таким образом, составители биографии Иисуса Христа именно в

пророчествах Захарии увидели прообраз мессии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)