|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ибн Мухаммад. Передают от Татархания (это известный сборник фетв у ханафитов): Если скажут какому-то человеку: - Сделай это ради Аллаха28.12.2014, 10:09 Передают от Татархания (это известный сборник фетв у ханафитов): Если скажут какому-то человеку: - Сделай это ради Аллаха, он говорит – я не сделаю это, он впадает в куфр. Ибо в этом вопросе выполнение просьб клятвы относится к мустахаббу. Если тебе говорят, ради Аллаха сделай то-то, то мустахаббом является сделать это. Но правильней его не такфирить, если он ясно не скажет «-Я это не сделаю ради Аллаха» захир, что он впал в куфр. То есть если он просто скажет: «Я не буду делать», то он не впадает в куфр, если он скажет, именно «ради Аллаха я не буду делать», то есть получается, что Аллах не достоин, чтобы ради него что-то делали, в этом получается истигфаф, унижение Всевышнего Аллаха Субхана уа Тааля, поэтому в этом случае человек впадает в куфр. Затем знай, что этот раздел такфира, в нем очень много различных испытаний и очень много фитн и в этом вопросе очень много различных расхождений и разделений. Разделились там страсти и мнения людей, противоречат их доказательства и противоречат работы ученых в этом вопросе. И люди в отношении вида такфира людей с заблудшими мнениями, мерзкими убеждениями, которые противоречат истине, с которой Аллах отправил своего Посланника к творениям. Они разделились на две крайности. то есть одни вообще оставили такфир, другие усердствуют в такфире. И разделелись на середину в отношении ихтиляфа в такфире людей, совершающих большие грехи. Есть хавариджи, те, которые говорят, что совершение любого греха приводит к куфру, есть мурджииты, которые говорят, что совершение грехов никак не влияет на иман человека. И есть Ахлю Сунна, которые говорят, что каждый грех не выводит из Ислама и это вредит иману человека, то есть иман слабеет. Есть группы, которые говорят, что мы вообще не будем такфирить людей из Ахлю Кыбла и они полностью отрицают такфир, хотя они знают, что к ахлюль кыбла относятся мунафики, в которых больше куфра чем в иудеях и христианах на основе Корана, сунны, иджмы уммы. Нижний предел ада приготовлен для мунафиков. И среди этих мунафиков есть те которые проявляют нифак по мере возможности, но при этом он проявляют свою шахаду. Так же нету расхождений среди мусульман, что человек, если он проявит отрицание обязательного, обязательных вещей, ясных, так же которые ясно передаются, либо очевидный запреты, переданные таваттуром. Этого человека просят покоятся, если он отказывается, то его убивают как кафира, муртадда. Его не омывают, не читают по нему джаназа, не хоронят на мусульманском кладбище. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |