|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Это подобно словам иблиса «я не сделаю поклон человеку, которого Ты сделал из звенящей глины»(Иблис впал в куфр не потому, что он не сделал сажда, а потому что он отверг это повеление, он сказал «я не буду подчиняться этому повелению». Иблис не просто сделал грех и стал кафиром – нет. Иблис стал кафиром, потому что он в принципе отверг это повеление, то есть он сказал, что оно для него необязательно, я не буду ему подчиняться. Отверг от себя это повеление) Иначе бы Иблис и Адам были бы на одном уровне, когда Адам аляйхи салям оставил повеление Аллаха и скушал с дерева. (Адам не отверг это повеление, он признал, что он обязан следовать этому повелению, а иблис не признал, он отверг это повеление, поэтому он впал в куфр) Ибн Мухаммад 29.12.2014, 15:46 В одной рукописи, которую относят к «захирийа» говорится: либо говорит раб: «я не буду делать намаз, потому что награда будет относиться к господину», он в этот момент впадает в куфр из-за его утверждения, что у него не будет за это никакой награды. (т.е в том смысле, что материальная работа рабов обычно достается их господину, и раб думает, что и награда за ибадат тоже уйдет господину). Хотя раб должен подчиняться своему Господу, будет ли за это награда или нет. (т.е если человек говорит, что он будет поклоняться Аллаху только потому, что Он мне награду обещает, он в куфр впадает, потому что Аллаху обязательно подчиняться. Если, конечно, человек имеет в виду под этим, что если бы Аллах не давал награду, то Аллаху не нужно было поклоняться или, что Аллах не заслуживал бы этого). Хотя все равно награда за ибадат идет рабу, а его господин получает награду причинности (т.е если господин сделал все условия, чтобы его раб ибадат мог сделать, за это тоже иншааЛлах получит награду). И Милость Аллаха широка. И сказал имам ар-Рази: Кто поклоняется Аллаху из-за надежды Рая или страха попадания в Ад, таким образом, что если Всевышний не сотворил бы Рай или Ад, то человек Ему не поклонялся бы. Такой человек из кафиров. Потому что Всевышний заслуживает того, чтобы Ему поклонялись из-за Его Сущности, требования Довольства Его. (т.е это понятно, так как некоторые джухаля говорят, что мы Аллаху поклоняемся, потому что Он повелел или потому, что Он сказал стремиться к Раю – это правильно, но если человек говорит, что я бы Аллаху не поклонялся, то впадает в куфр. Потому что он утверждает, что Аллах заслуживает поклонения не из-за своей Сущности, а потому что Он что-то сделал (Рай обещал, например).) Человек, делающий намаз в Рамадан, а в другое не делает, и говорит: и этого много, и это увеличивается либо добавочно, т.к за каждый намаз награда в 70 раз умножается (т.е он так посчитал мол за весь Радаман умноженно на 70 и типа мол этого хватает). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |