|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Но если под благом христианства имел в виду их близость к Исламу, тогда это не куфр(поэтому, если кто-то исповедует, что в христианстве или иудаизме есть баракат, он впадает в куфр. Поэтому, когда шейха Зияда спрашивали о мусульманах, которые идут к иудеям или христианам гадалкам, которые занимаются колдовством, сихру или гадают, он ответил, что если они идут к ним с убеждением, что в их религии есть баракат, который позволяет им гадать или находить правильные ответы, они в куфре. То же самое, если кто-то ходит в церкви для получения бараката, т.е если они видят, что в их дине есть барака – то они в куфре. Если же имеется в виду, что христианство по духу ближе к Исламу, чем иудаизм, тогда не куфр). Сказал Всевышний: поистине ты найдешь самым близким из них (ахлю Китаб) в близости к тем, которые уверовали, тех, которые говорят «мы христиане». В аль хуляса: если человек скажет: в нем больше куфра, чем во мне, он впадает в куфр. Если он имеет в виду в значении больше, тогда получается и в нем есть какая-то часть. Если же имеется в виду куфран (в значении малого куфра), тогда не будет куфром. Как сказал Аллах: был убит человек – в значении проклят. (да будет проклят человек). Что же заставило его совершить куфр. Если человек говорит, что мое сердце так сжалось, что я захотел впасть в неверии – впадает в куфр. То есть если он под арадту – захотел имеет в виду «я пожелал, вознамерился» в отличии от «приблизился» «был близок впасть в неверии». ваЛлаху Аълям. (потому что когда арадту говорит, слово арада в языке имеет значение и намерение и приближение, поэтому в нем есть ихтималь, может он имеет в виду значение – я приблизился к куфру – в этом случае не впадает в куфр) Ибн Мухаммад 8.1.2015, 15:19 Раздел: Уподобление немусульманам. В фатава сугъра сказано: "Тот кто оденет шляпы-головные уборы (особый вид тюбетеек, который одевали зароострийцам) и уподобился этим зароострийцам в этой шляпе, либо он пришил себе желтую ткань (желтую ткань на плече, которая была чертой маджусов) - это из их признаков. Либо завязал по середины своей одежды какой-то ремень. (как на плащи, например, одевают такой пояс определенный, вот этот пояс в те времена одевался на ахлю зимиев - это был признаком зимиев, и тот, кто сделал эти все вещи - оденет каляту маджус, либо пришьет себе желтую повязку на плечо, либо оденет на себя этот пояс, кафара он впадает в куфр). Так же если человек будет уподоблять себя иудеям или христианам либо внешне либо поведением значения издевательства и шутки, даже если в этом понимании с этой целью этим способом, он впадет в куфр. (Согласно фикху и пониманию ханафитов, человек, который уподобляет себя ахлю куфр, даже в шутку, играясь, в виде какой-то роли, он впадает в куфр - не имеет значения, не ставится условие, чтоб он совершал действие куфра или он поизносил слова куфра, достаточно того, что он уподобился им в их одежде, поэтому, например, некоторые истории, которые рассказывается про некоторых авлия очень сомнительны в плане своей достоверности. В частности рассказывают во многих книгах приводится, что шейх Абу Язид аль-бастами кудисса сирруху одевал одежду христианских монахов, заходил к ним туда в монастырь для того, чтобы сними спорить вести даават. Это очень сомнительно и невероятно, чтоб в те времена мусульманин мог опуститься до того, чтоб одевал одежду зимиев и заходил в места их поклонения, поэтому эти истории скорее всего являются плодом вымыслов, потому что такой праведник, ариф, познавший Аллаха и алим, как Абу Язид бастами, не мог совершать таких явных неверующих действий, который разбирается в любой книге авторитетных по шариату, что это отличительная одежда зимиев их мусульмане не имеют право одевать так же, как они не имеют право одевать отличительную нашу одежду, как чалма, например.) В аль хуляса сказано: тот человек, которые одевает тюбетейку маджусов на свою голову - некоторые сказали он впадает в неверие, некоторые же поздние ученые сказали: если это из-за необходимости холода или, например, корова не дает молоко, пока он не оденет эту шляпу, видимо, имеющий отношения к тем - он не впадает в куфр (т.е. он совершил это действие по причине не имеющей никакого отношения к маджусам: либо это холод т.е он замерз, у него замерзла голова, и у него ничего под рукой не было, и он это одел, либо есть какая-то другая причина, которая здесь приведена, - он не впадает куфр) Хотя, это не куфр, одеваться как рафититы, или одеват их отличительную одежду это не является куфром, но это карахату тахрим - это основываясь на том мнении, что рафититы не кафиры. (если мы их возьмем не как кафиров, а как ахлюл бидъа, тогда наши утвержденин одевать их отличительную черту - это является карахату тахрим) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |