АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Также как нет сомнения в действительности никаха куффаров

Читайте также:
  1. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  2. а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2012 года
  3. А также многочисленные убранства, и пристанище в вечном месте,
  4. А также, волонтеров приветствовал известный артист
  5. А также, только в том случае, если вышеупомянутый запрос будет отклонен...
  6. Алгоритм получения рейтинговой оценки также может быть модифицирован. Вместо формулы, рассмотренной выше, можно использовать одну из нижеследующих
  7. Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров1, которые опередили остальных, и теми, которые следовали за ними неуклонно. Они также довольны
  8. БЫВШИЕ И НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА 300, А ТАКЖЕ ТЕ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ЕГО ВЛИЯНИЕМ
  9. Бывшие и ныне действующие учреждения и организации комитета 300, а также те, которые находятся под непосредственным его влиянием
  10. Быть свободным от ширка одно из условий действительности Ислама
  11. В зависимости от связующего, обычная штукатурка бывает цементной, известковой, глиняной, гипсовой, а также смешанной - цементно-известковой, цементно-глиняной и др.
  12. В процессе анализа необходимо также установить эффективность использования фонда заработной платы.

(потом уже кто-нибудь если уверует, то будут другие ахкам действовать).

Также в этом есть указание, что кадий, который делает такфир для этой женщины, чтобы он расспросил мужчину тоже, если бы он был подобен ей, то он бы вынес решение о его куфре, о том, что его поклонения уничтожены за всю его жизнь (т.е. он награду не найдет за них), он бы опять предложил им принять ислам, они бы произнесли шахаду выучили бы ахкамы Ислама, и он между ними сделал бы заново договор

(т.е. заново заключил бы между ними брак. Если он такой принципиальный такфирист, что он тогда мужа не расспросил. Видимо, это конкретная ситуация во времена Мулла Кари, и он решил что вот такие нечистоплотные кадии непоследовательны в своих действиях).

И подтверждает наше исследование в этом вопросе, то что имам Ибн Хумам
(это известный ханафитский алим, толкователь книги "Хидая" имам Маргинани (рахимахуЛлах)) в отношении слов: Некий человек купил рабыню либо женился на женщине и расспросил ее о качествах Ислама, она не знает, что это такое, она не бывает мусульманкой.

(т.е. он приводит слова этих алимов, что если он расспросил сифаты Ислама а она их не знает, она тогда немусульманка).

Затем он говорит: Отсутствие знания - это не то, что проявляется в виде остановки на ответ, как это бывает в отношении некоторых авамов, потому что у них есть определенные недостатки в выражениях
(не могут свои мысли выражать), не это имеется в виду. (т.е. когда человек не может ответить что есть Ислам, Что есть Иман) А когда у них есть невежество, которое выражено ложными убеждениями. Например: "Воскрешение существует или нет" человек не знает,что есть воскрешение или считает, что его нет - вот это вредит; "есть вообще Пророки? есть такие люди вообще?", "были им ниспосланы им какие-то писания или не были". И это бывает уже в отношении иктикада, пути установления

(т.е. это уже в собственных положениях акыды невежество. Не в описаниях, а именно в постулатах веры. Человек не знает это, либо сомневается либо исповедует нечто ложное)

Это не просто легкое невежество, (когда человек просто не знает, а это уже человек неправильно исповедует) как человека которого спросили, и он отвечает "я этого не знаю".

(т.е. ему говорят "будет воскрешение?", он говорит "я не знаю". Соответственно, это не мусульманин человек).

И очень мало таких бывает, тех, кто родился в даруль Ислам. Закончились слова Ибн Хумама.
И это цель того, что я здесь пытался сказать.

(Просто ранние ханафитские ученые они очень сильно отличались такфиризмом, и очень много фатв давали, захир которых указывал фактически по любому поводу. И вот ценность этой книги Мулла Кари заключается в том, что он все их фатава разворачивает, анализирует и где имеется нужда в пояснении он дает его, где то не соглашается, т.е. он их такфиристкие фетвы либо разъясняет, что мы не понимали ситуации, в которой это было сказано, либо говорит, что так говорить нельзя и т.д. Поэтому очень ценна эта часть)

В этой книге накль от Мухаммада хасан на этот следующий вопрос: Некая женщина, когда она не знает качеств веры и описание Ислама, Мухаммад говорит, что разделяет между ней и ее мужем (т.е. идет такфир). Когда ей описали иман, ислам и религию перед ней, и она говорит "В это я верю, и это я подтверждаю, она выходит из уроня таклида

(таклид имеется в виду за своими неверными предками).

А если говорит "Я не знаю", то нельзя никах делать.

(т.е. то, что сифатуль иман имеется в виду, не то, что своими словами не может выразить, а ей говорят " вот, вот это ты принимаешь?", она говорит "Я не знаю, я не верю в это" и т.д. Тогда это другой разговор, а то, что они не могут аввамы своим словами что-то выразить, то это не повод за это их такфирить. Очень важный бахс от Мулла Кари рахумахуЛлах)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)