АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ибн Мухаммад

Читайте также:
  1. Абу Мухаммад аль Макдиси
  2. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  3. ВСТРЕЧА С СЕЙИДОМ МУХАММАДОМ БАКИРОМ АС-САДРОМ
  4. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 1 страница
  5. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 10 страница
  6. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 11 страница
  7. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 12 страница
  8. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 13 страница
  9. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 14 страница
  10. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 15 страница
  11. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 16 страница
  12. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 17 страница

28.12.2014, 13:13

Раздел: Приведении слов, которые вводят в куфр, которые собрал известный ханафитский алим БадруРашид из великих имамов ханафитов. (у него есть отдельная книга по словам, которые вводят в куфр)

Знай, что шейх алляма, который известен по имени Бадру Рашид из числа ханафитских алимов собрал большое количество слов, которые вводят в куфр, в которых было указание намеком (т.е он не уточнял, почему это куфр, в чем здесь куфр, в каком случае это куфр, он просто собрал алфазы-слова куфра, не детализируя, в каком случае будет куфром – какие условия высказывания этих слов).

Здесь я разъясню указания и уточню-вычерпаю сокровища этих слов, указания и распутаю сложности и выявлю скрытые вещи (которые были скрыты в этих словах и в том, что он собрал, т.е получается Мулла аль Къари шарх делает на некоторые слова, который собрал Бадру Рашид).

(ва фи хаяль фатава..?) Сказано: кто сделает куфр языком, а его сердце будет наполнено иманом, он кафир, он не является верующим перед Аллахом

Вот эту каиду надо подчеркнуть, записать выучить это правило. Соответственно, те, которые говорят, что если человек совершает куфр, то он кафир для мусульман, но перед Аллахом он может быть верующим – это отвергается, это неправильное мнение. Так как шейх прямо сказал: он не является верующим перед Аллахом, поэтому мы не говорим, что ты сердце его раскрыл, видел ли ты его намерение и т.д. Это не имеет значение, какое у него намерения было или что он этим хотел сказать. Есть давадиб правила: чтобы его не принуждали, чтобы он понимал этот язык, чтобы он знал смысл этого слова сказанного и т.д. а что он имел в виду, что он хотел шутил ли или еще чем он там занимался – это не имеет никакого значения. Потому что куфр языком – это есть противоречие иману, куфр языком прощается лишь тогда, когда есть икрах. Дальше будет приведен аят.

Это известно. (Шейх аль Кори говорит, что это известная вещь, это не хабашизм, не такфиризм, не ваххабизм).

Это вытекает из смысла слов Всевышнего Аллаха «Кто проявит куфр в Аллаха после веры в Аллаха, кроме тех, которых заставили, и его сердце заполнено иманом (т.е Он говорит про тех, которые впали в куфр после того, как они уверовали, впали в риддат, стали муртадами. Отюсда исключаются те, кого заставили и он не сомневается в имане.), А тот же, чья грудь раскрылась куфр, то в отношении них есть Гнев Аллаха». (т.е про грудь – это не является условием для того, кто не верит в Аллаха. Это не условие для того, чтобы человек впал в куфр. Про грудь имеется в виду, что если человека заставили, и он сердцем тоже куфру верит. Если же его заставили, но его сердце не сомневалось в имане, то он в куфр не впадает).

В хуласатуль фатава сказано: Если человеку на ум пришло то, что вводит в куфр, если он скажет это, то он впадает в куфр. (т.е если ему какой-то куфр пришел в голову, и он этот куфр произнес, он впадает в куфр).

Если он не говорил, и ему это ненавистно, то это суть имана, искренность имана. (т.е если человеку на ум пришел какой-то куфр, и он к этому испытал отвращение, ненависть, это чистый иман, а если человек этот куфр произнес, то впадает в куфр.)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)