АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ибн Мухаммад. Различные частные вопросы

Читайте также:
  1. Абу Мухаммад аль Макдиси
  2. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  3. ВСТРЕЧА С СЕЙИДОМ МУХАММАДОМ БАКИРОМ АС-САДРОМ
  4. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 1 страница
  5. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 10 страница
  6. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 11 страница
  7. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 12 страница
  8. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 13 страница
  9. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 14 страница
  10. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 15 страница
  11. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 16 страница
  12. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 17 страница

8.1.2015, 16:57

Различные частные вопросы.

Человек, который говорит, когда пьет: радость тому, кто радуется нашей радости, и несчастье и горе тому, кто не радуется нашей радости – в куфр впадает. Потому что радость – это радость довольством и любовью, а в отношении греха – это куфр. а хасарат и нуксан(?) бывает только грехом, но не подчинением, поклонением.

(здесь получается, что человек вынес хукм противоположный хукму Аллаха, и за это он впадает в куфр).

Говорит Аллах «не принесла пользу их торговля», «горе тем, которые посчитали ложью встречу с Аллахом» и те, которые выносят хукм обратный этому, они попадают в несчастье куфра и в глубинное бедствие.

(то есть эта каида подпадает под масалят «хукм не тем, что ниспослано Всевышним», потому что позиция ахлю сунна ярко не выражена в этом моменте, потому что те, которые говорят об аяте «те, которые не судят тем, что ниспослано Аллахом - те кафиры», когда ученые говорят, что имеется в виду дозволяющий это, то обычно фукаха приводят пример с тем кадием, которому приходят, и одна из сторон дает ему взятку, чтобы он принял решение, которое выгодно этой стороне, не взирая на правильную ситуацию. Здесь есть разница между тем человеком кадием, которому дают взятку, так как он в принципе произносит, что он следует Шариату, и он в принципе утверждает формально, что он судит согласно Шариату, а те, которые заменяют светские законы, они же так не говорят, они сам асль Шариата отвергают и по нему не судят. Поэтому здесь кыйас с этим кадием неправилен.)

Человек, который говорит, что запретность спиртного не устанавливается Кораном – впадает в куфр. Во-первых, потому что он отверг текст Корана, во-вторых он отверг толкование аятов, в которых есть иджма, которое передается таваттуром

(подобно этому, когда Всевышний говорит «отстраняйся..» толкователи сказали «имеется в виду это запретно», не просто макрух. И люди, которые отвергают такое толкование, они отвергают самое откровение. Потому что суть откровения не в самих словах, а в смысле, которому Всевышний обязал этому смыслу следовать, а этот смысл передается от Пророка салляллаху аляйхи ва саллям и его сподвижников, поэтому человек, который отвергает такой тафсир и говорит, что под отстраяйтеся имеется в виду нежелательно (в языке же так и может подразумеваться), такие люди подобны тем, которые в принципе отвергают откровение, поэтому они впадают в куфр).

Всевышний сказал: поистине, хамр (опьяняющее), азартные игры со всеми видами ….стрелы (на которых гадают) - …это из деяния шайтана. Отстраняйтесь от этой нечисти. Вы будете счастливы. И в этом аяте есть усиление, которое понятно людям понимающим, это не понимают люди с изъяном в разуме.

В аль хуляса сказано: кто отрицает, что запретность спиртного установлена Кораном, тот впадает в куфр.

В аль хуляса: кто скажет, что тот, кто не пьет спиртное, не муслим, тот впадает в куфр.

Тот, кто дозволяет пить набиз (набиз – это финиковое вино) до состояния опьянения, он впадает в куфр в отличие от того, кто дозволил его в малом количестве.

(т.е по мазхабу абу Ханифы наджаса является хамр, то есть алкоголь произведенный из вина, алкоголь же произведенный из фиников, пшеницы и т.д в малом количестве, который не опьяняет человека, то он дозволен, даже если в большом опьяняет, это мазхаб абу Ханифы, но Мухаммад и абу Йусуф отвергли это мнение. Но тем менее такое мнение существует. Но напиваться никто не разрешал. Сильное мнение, что это в малом количестве тоже харам).

В отличии от имама аш-Шафиъи, который сказал «то, что опьяняет в большом количестве, то его малое количестве тоже запретно». Тот, кто дозволяет иметь половые отношения со своей женой во время хайда, то впадает в куфр. Так же впадает в куфр тот, кто дозволяет с ней анальный секс. Не важно, будь это в состоянии хайда или в другом состоянии. В отношении первого и второго мнения есть хыляф в отношении некоторых саляфах.

(не является действительным отношения дозволенности сношения в задний проход с женой рабыней или с кем-то другим, потому что некоторые говорят, что джима-совокупление в задний проход дозволено с женой в мазхабе имама Малика. Я слышал собственными ушами, что некоторые люди, называющие себя муридами, начинают говорить такие вещи в обществе молодых людей и вносят им такую шбуху мол это не такой сильный харам, что там хыляф есть. Этот хыляф не действителен, такое мнение не законно в Шариате. Мы не говорим, что это куфр однозначно, хотя и есть такое мнение. Но Мулла аль Кари говорит что там есть вадж.?).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)