АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Также оставление намаза оно требует убийства, казнь согласно мнению имама Шафиию

Читайте также:
  1. E согласно механизму сотрудничества с системами фермента.
  2. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  3. V. Запрет имама Абу Ханифы заниматься каламом и предаваться спорам о религии
  4. V. Запрет имама Ахмада заниматься каламом и предаваться спорам о религии
  5. V. Запрет имама Малика заниматься каламом и предаваться спорам о религии
  6. X. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК
  7. а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2012 года
  8. А также многочисленные убранства, и пристанище в вечном месте,
  9. А также, волонтеров приветствовал известный артист
  10. А также, только в том случае, если вышеупомянутый запрос будет отклонен...
  11. Акцепт –предоставление заявок участника размещения заказа
  12. Акыда имама аль-Бухари, и отведение сомнений от него.

(т.е. у имама Абу Ханифы мнение, что такого человека сажают в тюрьму, пытают, пока он не сделает таубу, его реально пытают, кинжалами тыкают, чтобы он сделал таубу и начал намаз делать, согласно шафиитскому мазхабу его казнят).

И это является вероотступничество имама Ахмада.

(но есть разные риваяты, у ибн Кудама, приводит что более правильно от имама Ахмада, что это не является куфром).

Оставление намаза это один из вопросов, в котором есть расхождения. Поэтому мнение о том, что его убийство дозволено, не является однозначным куфром, в отношении которого есть единогласие.

(поэтому соответственно, кто так скажет, в куфр не впадает).

Затем он говорит: кто скажет этому говорящему "ты прав".

(т.е. тому кто вышеперечисленное сказал «его кровь дозволена» кто ему скажет «ты прав»)

Либо он сказал амиру, который убивает не по праву, либо он сказал тому который убил вора "ты хорошо поступил" либо "ты очень хорошо сделал", то он впадает в куфр.

(т.е. он не имел права убивать вора, так как вора не убивают, ему руку отрубают, то есть один это дозволил, а другой с ним согласился: мол ты правильно сделал, он с ним согласился, то тоже впадает в куфр)

Либо он говорит "имущество мусульманина дозволено" до дозволения
(халяль в данном случае имеется в виду, что ее можно отобрать), до того, как правитель заявит о ее дозволенности (т.е. имеется в виду пока правитель не вынесет решение, доказывая, что он муртад, что кровь дозволена, и он говорит нет, его имущество и кровь дозволены), крови такого-то, и кто его подтверждает с ним, они все впадают в куфр с известными условиями.

(чтобы это не касалось оставляющего намаз или того, на кого падает казнь и т.д.).

В "Хуляса" или в книге "Хави" (там рукописи разные) сказано: кто говорит другому "Проклятие на тебе и твоем исламе", то он впадает в куфр не за проклятие, а за то, что говорит "И твоем исламе". И поразмысли над этим. (т.е. не просто это куфр, а если он еще говорит "и твоем исламе").

Кафир уверовал, и ему дали что-то и муслим ему говорит "о если я был бы кафиром, чтобы потом уверовать, и чтобы тоже получил что-то, то он впадает в куфр из-за этого. И соответственно условие человека - это постоянство в истикамате во всех ахкамах

(поэтому, если человек сделает намерение на куфр в будущем, он впадает в куфр моментально).

В "Мухит" добавлено, что если человек пожелал впасть в куфр, он впадает в куфр, даже если он это словами не произнесет, потому что сердце это место подтверждения. Это и есть место имана согласно достоверному мнению.

(чтобы ему потом что-нибудь получить приняв ислам, что мол если бы я был кафиром и потом принял ислам)

В "Хуляса" сказано: если человек скажет «умер его отец в неверии, и оставил это имущество», и говорит человек «о если бы он (ребенок) не уверовал бы до того момента смерти, чтобы наследовать его имущество», он впадает в куфр из-за таких мыслей, потому что он пожелал куфр. А желание куфра - это неверие.

(т.е. пожелал чтобы из за наследства отца он был кафиром).

В "Джавахир" сказано: если человек скажет "о, если бы я не уверовал пока бы не вступил в наследство", он впадает в куфр.

В "Фатава сугра" сказано: если кафир уверовал, и муслим говорит: "о если бы ты не уверовал, пока не унаследовал") - впадает в куфр из-за этих слов мусульманин, который ему это сказал.

(т.е. от кафиров же не наследуют, от родителей мусульман он ничего не наследует, и мусульманин говорит, что мол подождал бы ты со своим исламом пока не наследовал бы)

В "Мухит": если муслим увидел красивую христианку и пожелал, чтобы он был христианином, чтобы женится на ней, он впадает в куфр.

(Мулла аль Карри говорит:) Это из-за его глупости, потому что мусульманам женится на христианке, но хотя и пышные красивые женщины их очень много в этой чистой общине.

(т.е. среди мусульманок тоже есть красивые).

Но причина добавления здесь этого хукма она видовая, поэтому Всевышний Аллах сказал: "Прелюбодей не может жениться, кроме как на прелюбодейке, и на язычнице"

(соответственно может он думал, что нельзя жениться на этих христинках, думая что они сюда относятся, или по какой то другой причине.)

В "Фатава Кодихан" сказано: если человек скажет "когда я сижу с маленьким я маленький, а с большим я большой" нет проблем в этом. Потому что он разрушает то, что он сказал до этого

(ну т.е. он сказал, что когда я с большим я большой, как бы нарушая то, что он до этого сказал).

А, если он скажет "когда я сижу с мусульманином я мусульманин, когда с христианином я христианин, когда с иудеем я иудей", впадает в куфр, потому что он зиндик, который переходит за пределы всех религий.

(ну т.е. если можно говорить, что со взрослым я взрослый, с маленьким я маленький, а про одеяния религии так говорить нельзя).

В "Хуляса" сказано: если человек скажет тому, кто принял Ислам "чем навредила тебе твоя религия, в которой ты был, раз ты принял ислам", он впадает в куфр.

Также, если он скажет «это время куфра, а не принятия ислама», он впадает в куфр, если он имел в виду, что необходимо в это время принимать куфр, но не принимать ислам, кроме как, если он имел в виду, что это время, в котором куфр побеждает, и джахль побеждает, и слабость принятия ислама знания

(если он имеет в виду как констатация факта - это одно, если он имеет в виду, что необходимо куфр принимать, тогда это куфр, если он имеет в виду, что наше время - это время куфра в том смысле, что куфра много, он везде, тогда это не запретные слова.)

В "Фатава кодихан" и Фатава сугра" сказано: если человек скажет тому, кто месяц назад принял ислам: "ты мусульманин?", и он скажет "нет", он впадает в куфр. Возможно, тут причина конкретизации месяцем, потому что если он будет меньше этого, то оговорится по отношении того, что было раньше.

(т.е. он может не привык к этой мысли (тут надо дать пояснения, ибо непонятна от того, что не привык куфр прощается что ли прим или там какая-то особенная забывчивость.).

В "Мухит": если человек говорит тому, кто его бьет: "разве ты не мусульманин?", и он говорит уверенно, умышленно, без ошибки "НЕТ", то он впадает в куфр. Если он скажет это по ошибке или оговорится, тогда это не куфр.

В "Татиме" сказано: "я не слушаю твою речь, я делаю наоборот", на ответ тому, кто скажет "Бойся Аллаха и не делай", тот впадает в куфр.

(т.е. он говорит "если кто-то будет мне говорить бойся Аллаха и не делай, а я буду на зло наоборот делать", кто так говорит, то он впадает в куфр, потому что в этом есть издевательство над призывом к таква, т.е. я буду наоборот делать, когда мне говорят «бойся Аллаха», то в этом есть истигфав.

Если он будет просто делать по-другому, это один момент, а если он будет именно утверждать, что он так делает специально, то здесь хукм другой, потому что человека может нафс толкнуть или какая-то бытовая ситуация, если человеку делаешь замечание, а он прет обратно. А если он говорит, что я не буду то в этом уже издевательство есть, потому что в первом случае там нафс охватывает, а здеь уже если он проговаривает, то его не охватывают чувства гневи т.д., значит, он осознанно противоречит словам «бойся Аллаха» словами «я буду наоборот делать»).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)