АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Группа из людей из Ахлюль калям, людей фикха и ахлюль хадис они не говорили об этом амале

Читайте также:
  1. B. группа: веществ с общими токсическими и физико-химическими свойствами.
  2. HOMINIBUS PLENUM, AMICIS VACUUM - людей полно, друзей недостает
  3. I. Обвально-осыпная группа склонов.
  4. II группа
  5. III. Задания для работы в малых группах.
  6. VIII. Подгруппа кислорода
  7. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда.
  8. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
  9. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  10. Административная группа
  11. АПРЕЛЬ (средняя группа)
  12. Аргументы в пользу отмены хадисов, запрещающих ношение золота, и их несостоятельность.

То есть джумхур, который передают от Ахлю сунны, который мы сейчас читаем в наших книгах, который везде, где речь идет про иман. везде говорится, что деяния имеются условием совершенства иман, но не действительности его, но были некоторые имамы-саляфы, которые говорили по-другому, это надо знать, это не является заблуждением. И это не является акыдой хаваридж, потому что хаваридж во-первых не делили грехи на малые и большие и такфирили за любой грех, а мы не говорим, что совершение каждого греха достойно такфира, но и не говорим, что нету такфира за грех вообще никакой. Но большинство на том, что оставление деяний не куфр, если нет отрицания.

Но это касается различных дурных новшеств. Такфир со стороны ахлюль хадис, ахлюль фикх не оставления деяния, а касался дурных новшеств.

Даже если обладатель этого заблудшего мнения имел (неправильный) таавиль. И они говорили о куфре всех, кто говорил эти новшества. И эта группа не разделяла между муджтахидом, который ошибся в этом вопросе и между другими людьми. И они говорили о куфре каждого новвоведенца, и это мнение близко к точке зрения хавариджей и мутазилитов. И некоторые шейхи высказывают такие точки зрения, но это является крайностью.

Поэтому в целом в книгах Ахлю сунна бидъа деляится на 2 вида: бидаа мукаффира (новшество, которое вводит в куфр) и бидаа гейр мукаффира (которая не вводит человека в куфр).

И из недостатков заблудших течений, что они такфирят друг друга.

И это является признаком ахлю бидаа, они не приемлют других точек зрения, сразу за них такфирят. У них нету тахкыка, они не понимают другую точку зрения до конца, для них достаточно самого факта противоречия с ними, чтобы такфирить. Поэтому они называются людьми страстей. Эти страсти привели их во-первых к заблуждению, во вторых к фанатизму в своих заблуждениях. У Ахлю Сунна этого нету. Мы пытаемся понять точку зрения этих людей так, как они это понимают, и выявить в ней ошибку. И классифицировать ведет ли она к куфру или нет.

Из достоинств ахлю сунна, они говорили об ошибке, но не говорили о куфре, но это не есть мнение в целом. Если бадаа не доходит до куфра мы говорим что это ошибка, но это не куфр.

Если кто-то убежден что Аллах не знает о вещах до того, как они произойдут – является кафиром. И понятно, что если отрицают однозначное знание из религии - является кафиром. И понятно если бидаа отрицает очевидное, ясное - къатый не приемлет таавиля, тогда мы говорим, что это бидъа, но это бидаа мукаффира.

Даже если говорящий это относится к Ахлюль бидаа, да он из ахлюль бидаа но является кафиром. Так же тот, кто говорит, что Аллах является телом, у него есть тело, у Него есть место, Его охватывает время – он является кафиром.

Случай, когда в отношении Аллаха утверждается тело и место, без детализации, (тела как другие тела, не как другие тела, не похожие на другие тела, или место как у творений или не как у творений) то он является кафиром. Если человек говорит, что у Аллаха есть тело, но не как другие тела, место но не как у творений, то в куфре этих людей есть ихтиляф. А если говорится джисм, макам, заман без уточнений, то это куфр.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)