АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Я (Мулла аль Кари) говорю: так же человек говорит: я сделал свой дом и дальше то, что было упомянуто. Тоже впадает в куфр

Читайте также:
  1. ACCEPTISSIMA SEMPER MUNERA SUNT, AUCOR QUAE PRETIOSA FACIT - самые приятные дары те, которые приносит дорогой тебе человек (Овидий)
  2. CONTUMELIAM NEC INGENUUS FERT, NEC FORTIS FACIT - честный человек не терпит оскорбления, а мужественный не причиняет его (Публилий Сир)
  3. HOMO SAPIENS - человек разумный
  4. I. МЫСЛЬ СТРОИТ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
  5. II. ЖЕЛАНИЕ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ПРЕДМЕТОМ ЖЕЛАНИЯ
  6. II. Символ — ключ к природе человека
  7. III. Богочеловек
  8. IV. Путь человека
  9. V2: Эмбриология человека и животных
  10. VI. Анализ человека массы.
  11. VI. ВВЕДЕНИЕ В АНАТОМИЮ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА
  12. VI. Введение в анатомию массового человека

(т.е он аят Корана вложил в свою обычную речь, не в значении цитирования, а в значения использования точного аята, как часть своей речи, обычного предложения)

В джавахиль фикх сказано: кто скажет другому человеку: появился дом либо его лицо подобно аяту «клянусь небом..» (и прочитает его) тоже впадает в куфр. Я (Мулла аль Кари) говорю: он это упоминает для усиления смысла предыдущего.

(т.е здесь не важно именно этот аят нельзя приводить, здесь речь именно, составляя свое предложение, вставляет туда аяты в абсолютно обычном контексте, в бытовых вопросах. Это является формой издевательства над Кораном).

Кто скажет другому: запечатан кадр словами «Скажи: Он Аллах един» впадает в куфр. Он хочет под этим издевательства, он не имеет в виду тут получения бараката или улучшения своего намерения.

(он имеет в виду можно что хочешь делать раз все предопределено).

В «захирийа»: кто скажет: ты уже содрала кожу сурой «аль Ихляс» или говорит: ты взял уже из кармана суру «Танзиль» (т.е пренебрежительно высказался о том, что человек постоянно читает какую-то суру).

Сура «Танзиль» как пример, это касается и любой другой суры. Так же сказано в Мухит: если человек скажет: я взял из кармана суру «аш-Шарх», впадает в куфр.

(т.е как бы я так часто ее читаю, будто бы в карман полез – это пренебрежение, издевательство).

Человек этим имеет в виду издевательства, но не постоянство в ее чтении. В «захирийи» сказано: человек скажет: я не способен выучить суру аль Кавсар – впадает в куфр. Ибо он издевается над этим.

(т.е как бы зачем я ее буду учить, это мне не подходит, я не смогу, пренебрегая Кораном, а не потому что, что у него слабая память. Т.е пренебрегая. «не нужно мне это» - в таком духе.)

Либо человек который сказал тому, кто у мертвого читает суру Йа-Син: ты как бы в рот впихнул эту суру умершему. Он впадает в куфр, так как он издевается над этим.

(т.е если человек в таком духе скажет, то он впадает в куфр, т.к нельзя о Коране такими словами говорить).

Посланник Аллаха салляллаху аляйхи ва саллям сказал: кто толкует Коран на основе своего мнения, тот впадает в куфр. Имеется в виду, что он изменил, сделал тахриф.

В аль Мухит сказано: если человек говорит тому, кто читает Коран и не может вспомнить аят (о стакане), либо даже человек заполнил стакан и пришел к тому, кто забыл аят и сказал аят «и стакан полный» либо «и это был мираж» в значении шутки.

(т.е вот мираж был я наполнил стакан и пришел из кухни с этим стаканом воды).

Либо человек говорит, когда взвешивает что-то: аят «когда вы взвешиваете..они издеваются». Он издевается – все это куфр. Потому что издевательство над Кораном является курофм. Если человек соберет людей в какой-то местности и скажет: аят «мы их воскресили..и мы не оставим из них никого» либо скажет «мы объединили и объединением» либо «мы объединили их у себя» человек впадает в куфр. Смысл куфра в первых двух примерах очевидны.

(т.е человек собрал людей и приводит аяты о судном дне, наказании приводит в значении шутки).

Он уравнял/употребил Коран со своей обычной речью. Что же касается последнего слова «мы объединили у нас» здесь смысла куфра не проявляется, потому что это выражение не из Корана. А просто потому что ты какие-то слова, которые употребляются в Коране ты делаешь частью своей речи – это точно не выводит из Ислама

(т.е нельзя именно аяты брать и вставлять в свою речь, а то, что человек просто в своей речи слова, которые так же есть и в Коране, то за это однозначно никто такфир не выносит).

И похоже автор эти слов подумал, что это аят из Корана. Затем сказал: привел аят из 79 в значении шутки то он впадает в куфр.

Затем он сказал: если скажет: возьми цену за мусхаф – человек впадает в куфр. В этом вопросе есть исследование, потому что может быть человек сказал это для факиха-китаба.
(т.е для понимающего Коран – «возьми за свои уроки по мусхафу», либо тому, кто пишет мусхаф).

Согласно двум предположениям: «возьми цену за обучение ему или написания» - здесь нет запрета. Особенно большинство из поздних ученых допускают обучение Корану за плату. И единогласны о дозволенности записывать мусхаф.

(т.е куфр тут имеется в виду, если человек говорит, что у мусхафа есть цена, что он какие-то деньги стоит, что он не бесценен, как Речь Аллаха, а он, как обычная вещь, которую можно оценить. – здесь не это имеется в виду, поэтому нет такфира).

Если у человека спросят: что у него в этом котелке, (а человек ответит), либо сам спросивший скажет: аят «оставшиеся праведные деяния» то впадает в в куфр. Потому что этот человек (прочитавший аят «оставшиеся праведные деяния») сказал это либо издеваясь, либо он Речь Аллаха положил вместо своей речи. На это указывает то, что он употребил вав, который есть в аяте.

(т.е в обоих вариантах будет куфр – и издевательство над Кораном и делать Коран частью своей обычной речью).

В «захирийа»: два человека спорят, один из них сказал: ля хавля ва ля къуввата илля биЛлях, другой сказал: ля хавля лайса аляль амри – твое «ля хавля» ни о че не говорит, ничего не принесет тебе, что мне делать с этими «ля хавля..» делать или скажет «эти ля хавля не помогут тебе», ты не перестанешь нуждаться в хлебе из-за этих слов, от того, что ты это сказал, ничего не придет. Либо скажет: ля хавля йусриду – неужели «ля хавля» покрошит тебе еду в суп. Во всех этих случаях человек впадает в куфр. Если человек то же самое скажет и другому, который другой зикр скажет и человек издевается над этим (мол это поможет тебе что ли), то впадает в куфр. Человек говорит: субханаЛлах, другой сказал на это: ты растерзал уже имя Аллаха либо скажет «сколько же ты будешь говорить субханаЛлах», человек впадает в куфр во всех случаях, потому что человек издевается над Именем Аллаха во всех случаях. Это хорошее объяснение, которое дает понимание, что слова «сколько ты будешь или до каких пор говорить субханаЛлах?» в смысле вопроса (без издевательства), здесь не бывает куфра

(т.е куфром будет, когда именно издевательство над тем, что человек Имя Аллаха произносит, а если же, например, человек читает, а другой спрашивает «ну когда ты на мой вопрос ответишь», то не бывает куфром. Т.е когда это издевательство над зикром, тогда куфр, а когда человек хочет, чтобы просто ответили на его вопрос без издевки то куфром не является).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)