|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Либо он фетву бросил на землю, издевась нам этим, принижая. Как на это указывает само бросание(само действие бросание - это уже издевательство. Очень неправильно, когда мутаалимы, читая книгу, бросают на пол. Даже если в мечети они кидают на пол книгу, и книга лежит на полу, и два человека склонились над ней и вот так листают ее. Бросать что-то это уже издевательство). Либо он сказал «что это за шариат такой (когда он фетву бросил) – он впадает в куфр». В «Мухит» сказано: «Я не знаю что это за «таляк маляк» (что это за таляк маляк. Когда харф «мим» к чему-то добавляется в арабском языке - это издевательство: «таляк маляк», «шариа мариа». Это как над вещью подшучиваешь). Мать ребенка должна быть дома, будь этот развод произошел либо нет – он впадает в куфр. Потому, что запретное с дозволенным для него одинаково. (человек развелся, а потом говорит «ну что это за развод такой, что это за таляк маляк такой, мать-то дома должна быть все равно. Т.е. он этим образом харам с халял ввел на одну планку). Если женщина скажет проклятие Аллаха в отношении своего мужа ученного – она впадает в куфр. Она прокляла сифат знания и унизила шариат. Кто сказал алиму, потомку Али (потомок Пророка) (тут надо проверить с оригиналом прим) уменьшительно-ласкательным сделал это имя. В этом есть форма издевательства. Как он это сказал в «Мухит», поставил условием, что бы тазхир был и при этом тазхире подразумевал издевательство – он впадает в куфр. Имам Фудали повелел убить того, кто сказал факиху, который оставил книгу и ушел «ты оставил свою пилу здесь и ушел» (Имеется в виду ты свой инструмент оставил для приобретения дуньяла и ушел отсюда). Он сравнил с обучением шариатского знания и преподаванием его с профессией, а инструмент шариата (это книга) он сравнил с инструментами различных профессий. Мы здесь поставили условие – ограничение шариатским знанием. Если бы он оставил книгу, и она была бы по мантыку и подобным вещам это не бывает куфром. В шариате мантык можно унижать. (Но это мантык имеется в виду древних греков, в котором был смешан куфр и различные заблуждения. Не имеется в виду, например, такие книги как «Сулямуль мунавара» или «Шурухи суман». Это не имеется в виду здесь, это не тот мантык имеется ввиду здесь. Поэтому если в шариате или в текстах каких-то, фатвах приходит порицание мантыка, то имеется в виду порицание древнегреческих книг, которые переведены были на арабский язык и в которых была масса заблуждений, но не имеется тот мантык, который ахлю сунна вычистили от заблуждения, и сделали ее нормальной наукой). Некоторые из ханафитов дали фетву и некоторые из числа шафиитов, что можно делать истинджа книгой по мантыку, если там нет упоминания Аллаха и при этом они единогласны о том, что нельзя совершать истинджа белой пустой бумагой на которой ничего не написано. (Но это речь в те времена, когда бумага была ценностью, она была редкой, не такой, как в наше время). В «Мухит» сказано: «Он упомянул, что некий факих положил свою какую-то книгу в каком-то магазине и ушел, а затем он вернулся к этому продавцу и сказал владелец этого магазина: «Здесь ты забыл свою пилу». Факих ответил: «У тебя книга, а не пила». Владелец магазина сказал ему: «Плотник пилой пилит деревья. А вы этой книгой разрезаете круги людей (т.е. вы разъединяете людей), вы этой книгой права людей нарушаете». И этот факих пожаловался имаму Фудали (т.е. это реальный случай был) и шейху Мухаммаду ибн аль-Фадлю, и он повелел его казнить, потому, что он впал в куфр - унизив книгу по фикху». В «Татима» сказано: «Тот, кто унизит шариат, либо какой-то вопрос, который точно к шариату относится – кафара. Кто будет смеяться при виде человека, который таямум совершает - впадает в куфр. Если человек скажет «я не знаю, что халяль, что харам» – впадает в куфр. Если он имеет в виду, что нет разницы в практике, и он убежден о дозволенности харама. В отличии, если он признается, что он относится к числу джахилей, тогда это не будет куфром». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.027 сек.) |