АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ибн Мухаммад. В "мухит" сказано: Если человек скажет факиху, который упоминает какой-то вопрос из ильму или который передает какой-то достоверный хадис: «это

Читайте также:
  1. Абу Мухаммад аль Макдиси
  2. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  3. ВСТРЕЧА С СЕЙИДОМ МУХАММАДОМ БАКИРОМ АС-САДРОМ
  4. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 1 страница
  5. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 10 страница
  6. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 11 страница
  7. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 12 страница
  8. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 13 страница
  9. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 14 страница
  10. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 15 страница
  11. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 16 страница
  12. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЧЛЕНА АКАДЕМИИ ИСЛАМСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ АЛЬ-АЗХАРЕ ШЕЙХА МУСТАФЫ МУХАММАДА АЛЬ-ХАДИДИ АТ-ТАЙРИ 17 страница

29.12.2014, 17:46

В "мухит" сказано: Если человек скажет факиху, который упоминает какой-то вопрос из ильму или который передает какой-то достоверный хадис: «это ничто, для какого дела подходит эта речь, необходимо чтобы дирхам был (деньги), потому, что сила и уважение сегодня это в деньгах, но не в знаниях». Человек, который такое скажет, он впадает в куфр. Потому что он противоречит словам Всевышнего Аллаха: "...Всевышнему Аллаху могущество, величие, Его посланнику и верующим..."

(Т.е. получается что он говорит что величие дуньи выше знаний, шариата и т.д. И он впадает в куфр).

И также словам Всевышнего Аллаха: "...Слово Всевынешнего Аллаха оно самое высокое..."

(соответственно тот, кто утверждает, что что-то иное выше этого, он подпадает под хукм отвергающего Куран, отвергающего насс).

Тот, кто скажет тому, кто повелевает благое и запрещает зло: "зачем я изучал знания, зачем я познал Аллаха. Поистине я себя подготовил для ада"

(т.е. когда ты человеку объясняешь, аввамы говорят, что если я не буду что-то знать, то как бы с меня и спроса за это не будет. И когда ты ему объясняешь, что вот это например, харам, он говорит зачем ты мне это рассказываешь? я же мол из-за этого в ад попаду. В таком духе),

"Я бросил свою подушку, свой локоть, и свое ложе, на чем я сплю, в ад". Он впадает в куфр. Потому что он издевается над шариатом, либо он отчаян в милости. Оба этих варианта это куфру.

В "захирия" сказано: тот, кто скажет "не сравнится тот у кого есть деньги, и тот у кого денег нет". Впадает в куфр. (как бы человек говорит «кто богаче, тот лучше»). Потому что туда подпадают все: и алим, и праведник, и верующий. Но он может сказать, что я имел в виду дуняльских людей, для них тот, кто богаче, тот что-то стоит, а не в общем я имел в виду". Если человек так скажет, он в куфр не впадает.

(т.е. если человек скажет в абсолютном смысле, тогда он впадает в куфр. Поэтому нужно избегать всяких обобщающих фраз: " все мужчины такие то...., или все женщины такие то..." потому что под мужчин подпадают пророки, авлия, алимы, и т.д.).

Если человек скажет " я не буду заниматься знанием в начале и в течение своей жизни, от рождения до могилы". Он впадает в куфр. Но куфр здесь не очевиден. Кроме случая, если он имеет в виду, что он ни в чем не нуждается из шариата. Потому что в шариате есть некоторые фарды, которые обязательны для всех и необходимы.

(поэтому если человек говорит «я не буду заниматься и изучать ильму всю свою жизнь», то куфр этих слов не очевиден, но если он не хочет изучать то, что делает его мусульманином или такие вопросы, то тогда он впадает в куфр).

Если человек скажет какому-то поклоняющемуся человеку (который много ибадат делает): "хватит садись, чтобы ты Рай не перешел, чтобы ты за Рай не зашел"

(имеется в виду что мол ты такой ибадат делаешь, можешь мимо рая пройти, с издевкой).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)