|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Не является скрытым, что слова его, что он клянется, это ограничение т.е ограничение которое касается случая у него махфума нетут.е мы не можем сказать, что если человек будет издеваться каким-то другим образом, то он в куфр не впадает, т.е то, что он ногу положил, это он привел как пример не как ограничение, чтоб в других случаях, например, если он там сядет на Кур’ан и будет клясться, издеваясь и т. д. то есть это каида, у которого нет мафхума, это не означает, что в других случаях он в куфр не впадает. Это просто пример того, как он впадает в куфр, потому что само по себе издевательство над Кораном является куфром, каким бы способом человек не издевался над Кур’аном, если он именно (ният истихфаф) есть, он издевается, он впадает в куфр. Это просто пример приводится здесь. В жэавафиль фикх сказано: «Если человеку скажут «а почему бы тебе не почитать Кур’ан? Почему бы тебе больше его не читать?», а он говорит «Я наелся, и мне это не приятно, я сыт мне это не надо» и, т.д. он впадает в куфр. Человек отрицает какой либо аят из Кур’ана либо говорит о недостатке чего-либо из Кур’ана т.е говорит, что здесь не очень красноречиво, зачем столько повторов. Человек отрицает, что эти две последние суры (аль-фаляк и ан-нас), они из Кур’ана без таъвиля. Он может быть услышал риваят от ибн Масуда, что это не из Кур’ана и т.д. Это какая-то шубха у него была. Но ибн Мас’уд отказался от этого мнения, это не принимается в расчет. Имам Али аль Кари говорит: «Некоторые сказали, поздние ученые он впадает в куфр по-любому будь там таьвиль или нет. Не важно, что он не имел в виду, там на кого бы он не ссылался, он впадает в куфр, потому что есть иджмаа, что Кур’ан собран и нет никакого хыляфа больше по отношению к чему-то из него. Но первое мнение, что если у человека есть какая-то шубха, то это более правильное мнение, потому что были среди сподвижников споры насчет суры аль-Фаляк ан-Нас. Также в этой книге сказано «Кто отрицает Кур’ан полностью либо суру из него или аят, тоже впадает в куфр». Я говорю: (говорит Али аль Ка’ри) «Тоже самое касается, если он даже слово отрицает, либо кыраат, который передается (мутаватир). т.е у нас есть семь кыраатов, которые мутаваттиром передаются, потом есть три кыраата, которые как азад идут, т.е единичными цепочками и еще четыре шазз кыраата, которые не являются кыраатом, они передаются, но они однозначно не Кур’ан, их читать нельзя, но тем не менее такое передается и в книгах. Специалисты по (кыраатам) они изучают их. Либо этот человек заявляет не из речи Аллагьа, впадает в куфр. В данном случае имеется в виду, если мнение о том, что это из Кур’ана есть однозначный иджма, например, (басамала) в суре ан-Намль. В отличие от басмалы в начале суры (сур) по мнению маликитов это вообще не из Кур’ана в отличии от шафиитов, которые считают, что это аят каждой суры. Среди мухаккиков из ханафийя басмала является отдельным аятом, независимым аятом, который не является частью сур, просто это отдельный аят, который был ниспослан для разделения сур между собой. Также в этой книге сказано: «Тот человек, который услышит чтение Кур’ана и сказал, издеваясь над ними: «Такой низкий звук, что-то такое, тоже так себе голосок и т.д.» он впадает в куфр». Либо он сказал «Какая красивая мелодия» он также впадает в куфр, если он подразумевает издевательство над самим чтением в отличие, когда он издевается над чтецом в значении как бы ужасной его голоса в этом чтении и как он это ужасно делает. т.е никто так хуже не читает, т.е он издевается не над самим Кур’аном, не над тем, что пришло, а именно над тем, как люди это читают, что плохо, человек не умеет читать и начинает читать перед всеми. Я один раз был в мечети, тоже какой-то непонятный человек начал выступать, критиковать всех «Что все имамы куплены, он один там искренний ради Аллагьа делает все», и он начал читать намаз, там был намаз магриб, и он начал читать «БисмиЛлягьи (аль) рахмани (аль) рахим». И тогда было понятно, что это за человек, это сразу было понятно, что это за человек такой, и люди постепенно уходили из намаза, поэтому вот такой момент не является куфром, если человек так читает. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |