АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Либо может кади в этот момент не сидит в суде. Тогда во всех этих случаях человек в куфр не впадает

Читайте также:
  1. ACCEPTISSIMA SEMPER MUNERA SUNT, AUCOR QUAE PRETIOSA FACIT - самые приятные дары те, которые приносит дорогой тебе человек (Овидий)
  2. Chef project skill secrets поможет Вам в запуске нового проекта.
  3. CONTUMELIAM NEC INGENUUS FERT, NEC FORTIS FACIT - честный человек не терпит оскорбления, а мужественный не причиняет его (Публилий Сир)
  4. D) МОМЕНТ MYSTERIUM
  5. HOMO SAPIENS - человек разумный
  6. I. МЫСЛЬ СТРОИТ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
  7. I. Организационный момент
  8. II. ЖЕЛАНИЕ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ПРЕДМЕТОМ ЖЕЛАНИЯ
  9. II. Символ — ключ к природе человека
  10. III. Богочеловек
  11. IV. Путь человека
  12. L Организационный момент

(т.е. если у него нет намерения, и он отказывается идти к кадию по каким-то соображениям, которые не включают в себя противоречие и отвержение шариата, или упорство в отношении шариата и т.д., то здесь нет куфра).

В "мухит" сказано: если человек скажет: "пойдем со мной к кадию", и тот ответит: " я не пойду". Он не впадает в куфр из-за того, что мы разъяснили. Потому что отказ идти к кадию не означает отказ следовать шариату. Возможно, кади не по Шариату дает хукм. Но не так, как заявляют некоторые невежды из числа кадиев нашего времени, которые не могут отличить решение от места, от ситуации и выносят сразу всем такфир моментально в этом вопросе. Если человек скажет: "зачем я знаю шариат" (такого рода), "...Типа у меня есть макма, что я буду с шариатом делать". Впадает в куфр.

(макма это типа игры в кости. Это понятно. Это издевательство).

Если человек скажет: «шариат и подобные вещи они мне не помогают, они мне не подходят, я от них ничего не получаю". Впадает в куфр. В "Захирия" сказано: если человек скажет: "Где был шариат и подобное, когда я взял дирхамы". Кафара. Когда он противоречит шариату. В отличие, когда он хочет оскорбить человека, таким образом, что когда я взял, то, что ты меня попросил пойти к шариату, а когда я просил у тебя, то ты мне не дал, кроме как через судейское решение. Это к этому вопросу(где куфру) не относится.

(имеется в виду, что когда я тебя что-то просил я тебе помог, а когда я тебя попросил что-то, ты не согласен мне ничего давать, кроме как через судейское решение, где типа был тогда шариат. Имеется в виду, что я ведь тебе тогда дал без судебного разбирательства, а сейчас ты хочешь со мной через кадия разобраться, почему тогда я не повел тебя к кадию, а просто дал тебе то, что ты меня просил, а сейчас ты требуешь, чтобы мы с тобой пошли к кадию).

В "Мухит" сказано: если при человеке упомянули шариат, и он срыгнул преднамеренно, либо себя заставил сделать, либо издал какой-то неприятный звук в виде ненависти, в виде отвращения, либо сказал: "это зло". Он впадает в куфр. И он сравнил шариат с вещью, которая в основе своей неприятна, по природе.

Хукъя передает, что когда в замане был халифом Маъмун (во время его правления), спросили человека, (видимо, тут пропущены слова «про того») который убил какого-то ткача, а он ответил: "он заслуживает прелестной награды, либо заслуживает молодую, красивую рабыню" (имеется в виду, что он в ахирате это получит)

Маъмун это услышал и повелел казнить человека, который так сказал. Это издевательство над шариатом. А издевательство над каким-то хукмом шариата это куфр. Хукъя передает, что великий амир Тимур один раз скучал и очень помрачнел, и он ни на что не отвечал, чтобы его не спрашивали. И зашел человек, который его смешит и начал рассказывать смешную историю, что ко мне пришел такой-то судья такой-то местности и зашел ко мне в месяц Рамадан. И я сказал: "О хаким по шариату, такой-то человек съел месяц Рамадан, и у меня этому есть свидетели" (издевается над ним). Этот кади ему отвечает: "О если бы он съел намаз, чтобы мы от него освободились".

(такой вот анекдот ему рассказал, якобы смешной).

Чтобы рассмешить этим амира. Сказал амир: "Неужели надо смеяться над чем-то из религии?". И он повелел бить его, пока он не потеряет сознание. И пусть Аллах будет Милостив ко всем, кто возвеличивает религию.

(вот так эти правители реагировали, когда кто-то подшучивал над религией, шариатом, знанием, делали это все источником для издевательств)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)