|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РЕШЕНИЯ ИГРОВОЙ ЗАДАЧИ ДВУХ СТОРОН НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА БРАУНАCLS PRINT "МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРЫ ПО АЛГОРИТМУ БРАУНА" PRINT"ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ" FM1$="######.##":FM2$="#.####" INPUT"ЧИСЛО СТРАТЕГИЙ СТОРОНЫ А";M INPUT"ЧИСЛО СТРАТЕГИЙ СТОРОНЫ В";N INPUT"ТОЧНОСТЬ РЕШЕНИЯ Е";E IF M>N THEN MN=M ELSE MN=N DIM C(M,N),CP(MN),CN(M),CM(N),IA(10000),IB(10000),SB(M),CA(N),A(M),B(N) 'ВВОД ДАННЫХ PRINT"ЦЕНУ ИГРЫ ДЛЯ СТРАТЕГИЙ ИГРОКОВ" FOR I=1 TO M:FOR J=1 TO N PRINT" C(A("I"),B("J"))="; INPUT C(I,J) NEXT J:NEXT I JI=0 JI=JI+1 'НАЧАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ MNP=N:IZN=1 FOR I=1 TO M FOR J=1 TO N: CP(J)=C(I,J) NEXT J GOSUB 1000:CN(I)=CP(IPP) NEXT I MNP=M:IZN=-1 FOR J=1 TO N FOR I=1 TO M: CP(I)=C(I,J) NEXT I GOSUB 1000:CM(J)=CP(IPP) NEXT J FOR I=1 TO M CP(I)=CN(I) NEXT I MNP=M IZN=-1 GOSUB 1000:IA(JI)=IPP FOR J=1 TO N CP(J)=CM(J) NEXT J MNP=N IZN=+1 GOSUB 1000:IB(JI)=IPP IF ABS(CM(IB(JI))-CN(IA(JI)))>0 THEN 800 PRINT "ИМЕЕТСЯ СЕДЛОВАЯ ТОЧКА С ЦЕНОЙ "CM(IB(JI)):GOTO 3000 'РАСЧЕТ НАКОПЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТОРОНЫ А 800 PRINT" РЕШЕНИЕ ПРИ" JI"-Й ИТЕРАЦИИ A("IA(JI)") И B("IB(JI)")":PRINT "SA "; FOR J=1 TO N SA(J)=SA(J)+C(IA(JI),J):PRINT USING FM1$;SA(J), NEXT J PRINT:PRINT "SB "; 'РАСЧЕТ НАКОПЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТОРОНЫ B FOR I=1 TO M SB(I)=SB(I)+C(I,IB(JI)): PRINT USING FM1$;SB(I), NEXT I 'РАСЧЕТ ПОСЛЕДУЮЩИХ ИТЕРАЦИЙ 900 JI=JI+1:JP=JI-1 FOR J=1 TO N CP(J)=SA(J) NEXT J MNP=N IZN=+1 GOSUB 1000:IB(JI)=IPP FOR I=1 TO M CP(I)=SB(I) NEXT I MNP=M IZN=-1 GOSUB 1000:IA(JI)=IPP IF ABS(SA(IB(JI))/JP-SB(IA(JI))/JP)<E THEN 2000 GOTO 800 1000 REM IPP=1 FOR IP1=2 TO MNP IF CP(IP1)*IZN<CP(IPP)*IZN THEN IPP=IP1 NEXT IP1 RETURN 'РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТРАТЕГИЙ 2000 FOR I=1 TO M A(I)=0 FOR J=1 TO JP IF I=IA(J) THEN A(I)=A(I)+1 NEXT J NEXT I FOR I=1 TO N B(I)=0 FOR J=1 TO JP IF I=IB(J) THEN B(I)=B(I)+1 NEXT J NEXT I PRINT "СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИГРЫ СТОРОНЫ А ="USING FM1$;SA(IB(JI))/JP PRINT "СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИГРЫ СТОРОНЫ B ="USING FM1$;SB(IA(JI))/JP PRINT "ЧИСЛО ИТЕРАЦИЙ ="JP PRINT "ВЕРОЯТНОСТИ СТРАТЕГИЙ" FOR I=1 TO M PRINT "A("I")=",USING FM2$;A(I)/JP NEXT I FOR I=1 TO N PRINT "B("I")=",USING FM2$;B(I)/JP NEXT I PRINT" SA И SB - СООТВЕТСТВЕННО НАКОПЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТОРОН А И В" 3000 END
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.. 4 1.1. Постановка задач принятия решений и разработка моделей. 4 1.2. Классификация математических моделей и методов принятия решений. 5 1.3. Принятие решений в условиях определенности при векторном критерии. 6 1.4. Принятие решений в условиях риска и неопределенности. 7 1.5. Программное компьютерное обеспечение исследования транспортных систем.. 10 2. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ.. 13 2.1. Детерминированные модели. 13 2.1.1. Решение систем линейных уравнений. 13 2.1.2. Решение систем нелинейных уравнений. 14 2.1.3. Численное интегрирование. 16 2.1.4. Вычисление специальных функций. 17 2.1.5. Сортировка чисел (символов) 20 2.2. Стохастические модели. 23 2.2.1. Исследование распределения случайных величин. 23 2.2.2. Генерация случайных чисел по различным законам распределения. 32 2.2.3. Интервальная оценка параметров и определение интервалов распределения случайных величин. 34 2.2.4. Исследование статистических зависимостей между случайными величинами. 35 2.2.5. Исследование временных рядов. 40 2.2.6. Системы массового обслуживания. 41 3. ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ.. 52 3.1. Безусловная оптимизация для одномерной унимодальной целевой функции. 52 3.2. Многомерная безусловная оптимизация. 58 3.3. Оптимизация при наличии ограничений. 63 3.4. Задача линейного программирования. 66 3.5. Отыскание кратчайших расстояний (путей) между пунктами транспортной сети. Кратчайшая связывающая сеть 70 3.6. Транспортная задача линейного программирования. 75 3.7. Одномерная задача динамического программирования. 86 3.8. Эвристические методы решения транспортных задач. 90 3.8.1. Маршрутизация перемещения ресурсов помашинными отправками. 90 3.8.2. Маршрутизация перемещения мелких партий ресурсов. 92 3.9. Задачи дискретной оптимизации. 99 3.9.1. Целочисленная задача линейного программирования. 99 3.9.2. Задача о назначениях. 100 3.9.3. Задача о ранце (рюкзаке) 100 3.9.4. Задача о коммивояжере. 101 3.10. Задачи упорядочения и согласования. 107 3.11. Состязательные задачи. 111 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 116 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 116 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ОДНОФАКТОРНОГО КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА 126 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МНОГОФАКТОРНОГО КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА.. 131 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ВЫРАВНИВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО РЯДА МНОГОЧЛЕНОМ РЯДА ФУРЬЕ.. 134 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СИМПЛЕКС-МЕТОДОМ... 136 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ОТЫСКАНИЯ КРАТЧАЙШИХ РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ПУНКТАМИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ.. 137 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 9. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТКИ СБОРОЧНО-РАЗВОЗОЧНЫХ МАРШРУТОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА КЛАРКА-РАЙТА.. 145 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ СЕТЕВОГО ГРАФИКА.. 148 ПРИЛОЖЕНИЕ 11. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РЕШЕНИЯ ИГРОВОЙ ЗАДАЧИ ДВУХ СТОРОН НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА БРАУНА.. 148 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.) |