|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Паломничество калик по местам катастрофы Алатырь«Все описано в правду, или услышал от кого» (игумен Даниил). Монгольское нашествие 1237 - 1240 годов надолго прервало русское паломничество на Святую землю. В 1244 году мусульмане окончательно завоевали Иерусалим, а в 1291 году, мусульмане взяли Акру, последний оплот крестоносцев. Как сообщает Плано Карпи ни, монголы-татары задерживали православных калик во время паломничества и уводили их в Орду. Но калики-паломники не исчезли, а после космической катастрофы 1240 года, их стало еще больше. Ведь у русских калик появились новые места для паломничества на территории самой Руси. Лишенные возможности посещать Иерусалим, калики отправлялись на места космических взрывов кометы Алатырь, и, переходя от одного места космического взрыва к другому, создавали для последующих поколений былины и легенды русского богатырского эпоса (1). При этом в создаваемых былинах, калики сразу же увидели и обозначили четкую мифологическую параллель космической катастрофы 1240 года с событиями Ноева потопа. К сожалению, до нас дошла лишь малая часть былин и духовных стихов калик, исполнявшихся в форме песен на религиозные сюжеты, в которых сохранились мифологические свидетельства древнерусского эпоса о космической катастрофе 1240 года. Духовным покровителем калик считают Георгия Победоносца – одного из самых почитаемых русских святых, который одновременно является православным символом древнеегипетского Гора. А одним из самых распространенных сюжетов былин стал Илья Муромец. Русскому народу были недоступны книги, которые писались, переписывались и хранились в монастырях. Поэтому мудрые калики создали устный цикл духовных стихов и русских былин (2), которые рассказывали в каждом селе и доме, в котором сердобольные русские люди давали им кров и пропитание. И это была своеобразная духовная плата людям, давшим им хлеб и ночной приют. Чудные вещи рассказывали калики об этой катастрофе, перемежая русскую быль с примерами и рассказами из Святого Писания, находя параллельные места и афористичные сравнения, которые легко запоминались и позже передавались из уст в уста. Социальный статус калик, ходивших по святым местам, был необычайно разнообразен. Современники, желающие увидеть страшные последствия произошедшей космической катастрофы своим глазами, имели разное материальное положение и образование. Конечно, были среди них и нищие, и бродяги, которые переходя с места на место, жили милостыней, прося ее за «Христа ради». Были и выпущенные из тюрем, за совершенные ранее проступки, которые, не имея собственного угла, были вынуждены бродяжничать. Были и калеки, - люди физически увечные, и живущие только подаянием, за счет сострадания к своему физическому недостатку. Были среди них и певцы и музыканты, ибо таким охотнее подавали. Но не о них мой рассказ. Мой рассказ о каликах-миссионерах, которые шли как паломники, желающие своими глазами увидеть страшные, но считающиеся святыми места космической катастрофы 1240 года. Это были просвещенные миссионеры греческой и мусульманской веры, и, благодаря им, после катастрофы 1240 года, во время монголо-татарского ига, массово распространилось по Святой Руси народное православие и мусульманство. И главной особенностью активно распространившихся на Руси этих вероучений, было то обстоятельство, что христианство распространилось как религия покоренной Руси, а мусульманская вера, появилась в противовес христианской, среди захвативших Русь монголо-татар. В связи с этим, любопытно привести цитату из книги «Бродячая Русь», замечательного русского этнографа С.В. Максимова. Это свидетельство активно распространявшегося среди русских язычников, новых для них обычаев православного христианства, на основе уже существовавшего библейского вероучения: «… когда Христова вера завелась на святой Руси взяла она убогих и странных под свою крепкую защиту и сказала определительно и твердо, что это —первые и ближние друзья Христовы.В их пользу установились новые обычаи, но прежнего смысла и значения. Из нищей братии отбирали самых убогих двенадцать человек. Водили их в те же терема княжескиеввеликий четверг. Умывал их натруженные походные ноги сам князь стольнокиевский,сажал их за столы дубовые и за скатерти браные, сам кормил их и потчевал». Я привел эту цитату для того, чтобы показать, что этот обычай воспроизводит библейский сюжет Тайной вечери. На мой взгляд, народное православие распространилось по Руси необычайно быстро именно благодаря каликам-православным миссионерам, после космической катастрофы 1240 года, и именно эта катастрофа, явилась на Руси катализатором новой веры. И в русской традиции, калик-миссионеров, все-таки уместнее было бы называть волхвами. Слово хотя и библейское, но необыкновенно емкое для истории России. Именно калики-миссионеры сумели понять и зафиксировать в былинах удивительную мифологическую взаимосвязь космических катастроф Алатырь и Ноева потопа. Ведь Ноев потоп также был вызван столкновением Земли с кометой, правда, это была другая комета – комета Фаэтон. Однако для вероучений, основанных на «небесном камне», это не имело принципиального значения. Именно поэтому, на местах космических взрывов кометы Алатырь, были отстроены столицы утвердившихся на языческой Руси, новых для нее религий: христианства и мусульманства. После космической катастрофы 1240 года на Руси образовалось много священных центров, святых городов и «святых мест», ставших столпами и оплотом христианства (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Соловецкие острова, Кирилло-Белозерский монастырь, Светлояр-озеро, Новгород и новгородские пятины, Муром, и т.д.). К ним шли и шли толпы калик-паломников, желающих воочию увидеть места, где «Бог спускался на Землю», чтобы утвердиться в новой вере. Поэтому русское православие, возникнув на основе Священного Писания, описавшего события Ноева потопа, необычайно быстро распространилось и утвердилось на основе событий своей собственной космической Алатырь-катастрофы, произошедшей на просторах Руси в 1240 году. И я вынужден повторить, что святымив Древнем Мире почитались только те столицы и города, которые были построены на местах космических электроразрядных взрывов, ибо эти места были осияны божественным светом «вспыхивающего ярче тысячи солнц» метеорита. Другие города на приставку «святой город», претендовать не могли никогда. На местах космических взрывов были основаны и два мусульманских города Казань и Астрахань, которые долгие годы остаются самымипочитаемыми центрами мусульманской религии на Руси. А теперь пришла пора вернуться к прежнему повествованию, и рассказать об Алатырь-камне.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |