АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Святая Русь

Читайте также:
  1. Абвяшчэнне незалежнасці Рэспублікі Беларусь.
  2. Благословение Сербской Царской Лавры, монастыря ХИЛЕНДАРА. Святая Гора Афонская
  3. В глазах Кирюхина была сонливая святая глуповатость, невинность и беспредельная собачья преданность...
  4. В конце концов, Святая Тереза его убедила, что с ней не случится ничего плохого, и отбыла на первом же отправляющемся на землю облаке.
  5. Деятельность международных организаций по поддержке малого предп-ва в Республике Беларусь.
  6. Законодательная база и нормативно-правовое обеспечение системы защиты детей-жертв насилия и жестокого обращения в Республике Беларусь.
  7. Законодательная и нормативно-правовая база, регламентирующая ресурсосбережение в Республике Беларусь.
  8. Любовь святая, возросла лишь в испытаньях,
  9. Механизм государственной поддержки ресурсосберегающей деятельности в Республике Беларусь.
  10. НАШЕСТВИЕ БАТЫЯ НА РУСЬ.
  11. О международном арбитражном (третейском) суде : Закон Респ. Беларусь, 9 июля 1999 г., № 279-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2000. — № 4. — № 2/219
  12. Основные направления энергетической политики и тенденции развития топливно-энергетического комплекса в Республике Беларусь.

 

«Много печатается у нас вздору не оттого, что больше стало еретиков,

а оттого, что больше стало дураков»

Фонвизин

 

Мы редко задумываемся, когда слышим, привычные нашему слуху словосочетания «Святая Русь» и «Русь изначальная», а потому мне так и не удалось обнаружить в доступных мне первоисточниках и энциклопедиях удовлетворительного объяснения этим удивительным терминам. А ведь в настоящее время ни одна страна мира, кроме Руси, не именуется с прилагательным «святая», хотя термин «святая земля», существует в других странах. Разгадку этой тайны я и хочу предложить читателю. Во всемирной истории существует неписаное правило, из которого почти нет исключений, что если гибнет какое-то крупное государство или цивилизация, то причиной, скорее всего, является какое-то крупное природное бедствие, и чаще всего это бывает космическая катастрофа. И неважно, идет ли речь о гибели Атлантиды, или гибели цивилизаций Шумера или Тиауанако... Тайна космической катастрофы 1240 года, после которой, под натиском монгольских войск пала «Русь изначальная», до сих пор остается недоступной для широкой общественности. И только на основе чудом сохранившихся немногочисленных летописных свидетельств, исторических хроник, древнерусских легенд и былин, мне удалось восстановить события почти восьмивековой давности. Ведь вся история человечества состоит в постоянном познании непознаваемого нового, и в столь же постоянном забвении своего настоящего и прошлого, после которого всегда остаются следы в виде народного эпоса. В этом сущность «коллективного бессознательного», а потому нам не представляет труда рассказать о происхождении и сущности термина «Святая Русь», который, как полагают, был впервые употреблен Максимом Греком.

Все ученые авторы, писавшие ранее о «Святой Руси», вкладывали в это словосочетание какие-то свои, особые смысловые оттенки, как религиозные, философские, поэтические, так и просто обывательские. Однако это нисколько не приблизило их к пониманию значения этого термина, и истоки этимологии «Святая Русь» к настоящему времени оказались забыты. Так какой же изначальный смысл имело выражение «Святая Русь»?

Дело в том, что слово «святой», образовалось от слова «свет», а его прообразом послужил свет вспыхнувшего «ярче тысячи солнц» столпа электроразрядного взрыва космической катастрофы. Поэтому эпицентры космических катастроф всегда априори считались «святыми местами», а на местах эпицентров космических катастроф всегда строились святилища и храмы.

И эти места всегда почитались как место поклонения богам и являлись объектом для паломничества. Поэтому «святой» считалась и страна, над территорией которой происходила космическая катастрофа. Именно поэтому Палестина до сих пор является центром религиозного паломничества. В этой связи, совсем несложно понять, почему в библейских текстах при рассказе о космической катастрофе 1528 года до н.э. (Ноева потопа) упоминается словосочетание «святой Израиль» (4 Цар. 19:22), территория которого была буквально сожжена огнем космической катастрофы. По этой причине Израиль и святой город Иерусалим также до сих пор являются местом паломничества и духовным центром сразу трех самых уважаемых мировых религий: иудаизма, христианства и мусульманства.

Однако на протяжении последующих веков, прошедших после Ноева потопа, священнослужители сделали все, чтобы люди забыли, что причиной возникновения всех самых уважаемых современных вероучений явилась глобальная космическая катастрофа (Ноев потоп), а в религиях проповедуются только мифологическая форма научных знаний о «комете-возмездие» По этой же причине, взорвавшийся во время Критской космической катастрофы остров Санторин (он же Сент-Ирен – досл. «святой мир»), до сих пор является обозначением эпицентра мировой беды.

И вот что интересно. Большинство академических ученых, до сих пор, так и не осознавших научного смысла мифологических текстов Библии, категорически не признают реальность описанной в библейских текстах космической катастрофы кометы Фаэтон, в связи с чем, право авторитетно объяснять сущность мифологических текстов Библии, теперь уже навсегда закрепилось за священослужителями. В результате мы получили пять мировых, заслуженно уважаемых религий, а наука утеряла знания о глобальных космических катастрофах прошлого. И очередной парадокс состоит в том, что научные знания об этих катастрофах, а также, о периоде обращения «кометы-возмездие» (Фаэтон), и о времени наступления очередной космической катастрофы (предстоящем «конце света»), сохранились только в мифологических текстах Библии и «Махабхараты», а не в научных трактатах ученых.

И я хочу обратить внимание читателя на то обстоятельство, что информация об этих космических катастрофах, до сих пор бережно сохраняется в религиозных вероучениях и библейских текстах. Настолько бережно, что перевод библейских текстов на русский язык, занял двадцать лет, и в нем, дабы исключить возможность, любой, самой незначительной случайной ошибки, участвовала пракически вся просвещенная Россия.

То есть, эпицентры космических катастроф, которые для современных академических ученых являются тайной за семью печатями, на самом деле являются всего лишь тщательно сохраняемой религиозной тайной.

Скажу больше. Запрет французской Академии наук на исследование обстоятельств гибели Атлантиды, погибшей во время глобальной космической катастрофы 9612 года до н.э., априори подразумевал и запрет на любую информацию о глобальных катастрофах Земли.И я не исключаю, что это была не глупость отдельных французских академиков, а тщательно спланированная и хорошо продуманная масонская акция. Решение французской Академии наук на десятки лет заморозило исследования академическими учеными глобальных космических катастроф Земли, а тема Атлантиды, с тех пор считается псевдонаучной. В качестве примера могу сообщить, что много лет назад, мне пришлось иметь беседу с ведущим сотрудником института астрономии РАН о причине глобальных катастроф Земли и проблеме Атлантиды. И этот ученый, эмоционально выговаривал мне, что французская Академия наук навсегда закрыла тему Атлантидыи глобальных космических катастроф, и ни один серьезный ученый никогда не будет разрабатывать эту тему, потому что это антинаучно.

То есть, полагаясь на авторитет французской Академии наук, маститые академические ученые практически свернули исследования по теме глобальных космических катастроф. А потому, в следующей книге, которая в настоящее время уже готовится к печати, я опубликую свои исследования о тайне гибелиАтлантиды Платона. При этом, как и во всех моих работах, любой читатель будет иметь возможность самостоятельно проверить излагаемую мною информацию, которую, я всегда умышленно излагаю в виде гипотез. Это необходимо потому, что предстоящая глобальная космическая катастрофа «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон), затронет каждого жителя Земли, вследствие чего эта тайна не может быть привилегией кучки масонов, сколь бы влиятельны они ни были в современном мире. И это будет честная информация о фантастически страшных последствиях космических катастроф, уже неоднократно происходивших на памяти человечества.

А теперь давайте непосредственно расскажем о том, откуда произошел термин «Святая Русь». Изначально этот термин обозначал «вспыхнувшую ярче тысячи солнц» космическую катастрофу 1240 года, произошедшую над всей территорией Руси.

Именно поэтому вся территория Руси, после этой катастрофы стала именоваться Светорусью (досл. «белый свет на Руси», или «русский свет»). А в религиозной традиции слово Светорусьстало употребляться как «Святорусь», или «Святая Русь». То есть термин «Святая Русь» всего лишь свидетельствует о том, что огромная территория Руси явилась местом многочисленных электроразрядных взрывов неординарной космической катастрофы, возможно, самой мощной, после знаменитого Ноева потопа (Великой Критской катастрофы). И совсем не случайно, словосочетание «Святая Русь», в русских духовных стихах отождествляется не только с утерянным раем, но и с Константинополем, Иерусалимом, Палестиной, и воспроизводится как аналогия Нового Иерусалима – памятными местами космических взрывов Ноева потопа. И здесь опять прослеживается явная связь русских былин с библейскими текстами и эсхатологической концепцией существующего мира.

Любопытное наблюдение по этому поводу сделал В. В. Колесов: «Слово светорусье по составу морфем — народное образование, а похожее по произношению святорусье явно вторично; это выдает и суффикс: церковно-славянская форма была бы святорусие ». Он же сообщает, что повсеместная замена термина «Светорусье» на термин «Святая Русь» и его закрепление в произношении и употреблении, произошло только в семнадцатом веке.

Исследователи давно обратили внимание, что в русском фольклоре в словосочетании Святая Русь, слово «святая» всегда пишется с маленькой буквы. Что это? Умысел или безграмотность составителей мифов и легенд? И новейшие авторы настаивают на том, чтобы писать в этом термине оба слова с прописной, заглавной буквы. В их понимании, это необходимо для того, чтобы обозначить единство этого термина, применительно для всей территории Руси. Я ничего не имею против того, чтобы Святую Русь всегда называли и писали с заглавной буквы, ее воистину святой и долготерпеливый народ это заслужил. Но в былинном фольклоре, ошибки нет, потому что термин «светорусь» (святорусь)использовался в основномприменительно к Новгородскому, Киевскому, Владимиро-Суздальскому и Черниговскому княжествам, и изначально употреблялся как обобщенный термин, для обозначения мест космических взрывов, и только со временем, этот термин стал общеупотребительным для страны в целом. Словосочетание «Святая Русь», в религиозных и исторических хрониках, чаще всего употребляется при упоминании Москвы, Киева и Новгорода, которые назывались «святыми».А построенная на месте очередного космического взрыва Алатырь-камня, новая столица, изначально получила название Санкт-Петербург (досл. «город святого камня» (от греч. Петр - «камень»)). При этом совсем не случайно, Петр Первый, после переноса столицы из Москвы в Санкт Петербург, сохранил за Москвой название Первопрестольной. И не случайно, термин Святая Русь часто употребляется в былинах, в которых русские богатыри (богатырь - символ космического взрыва) называются светорусскими или святорусскими. Любопытное свидетельство приводит и Г. П. Федотов, который на основе анализа духовных стихов, полагает, что ««рай» был создан на русской земле».

И Г. П. Федотов, кажется, первым обратил внимание на то, что термин «Святая Русь» в духовных стихах сливается с именем (названием) русского народа, но не посчитал нужным пояснить свое предположение. Давайте это сделаем мы.

Наиболее близким этимологическим словом к слову «русский» исследователи считают арийский корень «ро» (рус), который переводят как красный. В английском языке его аналогом служит слово «roast» - жарить, обжигать. Аналогичное значение в немецком языке имеет слово «rosten» - жарить, обжигать. Во французском языке родственным словом является слово rotir - жечь, палить. В испанском языке близкородственным является слово rostirжарить. Если признать эти изыски современных исследователей справедливыми, то словом «рус» («светорусье»), обозначались выжженные космическими взрывами многочисленные гигантские пятины, т.е. следы космических взрывов. А теперь раскроем эту лингвистическую тайну. Название Россия (первоначально Расия, Расея), по-видимому, изначально этимологически было связано с египетским богом Солнца и солнечного света Ра, и в дословном переводе слово Расия означало «Ра сияющий», как обозначение территории, над которой произошла космическая катастрофа. По этой же причине, ранее река Волга имела имя Ра, так как на ее берегах располагалось сразу несколько эпицентров этой космической катастрофы. По этой же причине, космическая катастрофа 1240 года определила и имя племен русов - обобщенное название племен и народностей, проживавших на территориях выжженных космической катастрофой. Отсюда и пошло название святой земли Русской и русского народа, которое до сих пор ставит в тупик многочисленных исследователей, задающихся откровенно глупым вопросом: «Откуда пришли племена русов?». Ведь «русами» западные письменные источники называли все многочисленные племена, пережившие космическую катастрофу 1240 года, которая превратила всю территорию Руси в огромный алтарь. Название прижилось, но позже стало употребляться только в отношении самого многочисленного славянского народа, живущего на данной территории. Параллельно этому, такие же метаморфозы произошли и со словом «тартар». В иноземных источниках, катастрофа 1240 года получила название «тартар» (др. греч. «ад»), и в соответствии с этим вся страна в западных письменных хрониках стала называться Тартарией (Татарией), а все население, проживающее на этих землях, долгое время после этой катастрофы огульно называлось татарами (тартарами). Но позже, в европейской части России, название «татары» сохранилось только за потомками волжских булгар. Впрочем, подробнее об этом я расскажу чуть ниже, по ходу повествования. И я не могу не рассказать об иноке Максиме Греке, впервые введшем в обиход термин «Святая Русь». Это дань памяти человеку, имя которого стало славой и символом Святой Руси.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)