|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основание Москвы«Незнание природы является корнем тех неизвестных сил, перед которыми так долго трепетал человеческий род, и тех суеверных вероучений, которые были источником всех его бедствий » П. Гольбах
Ранняя история Москвы, для нас утеряна за давностью времен, или, что кажется мне более вероятным, умышленно сокрыта от пытливого взгляда историка. Поэтому никто до сих пор не смог внятно объяснить, какому событию или обстоятельству обязана своим возникновением столица Москва, и почему столицу воздвигли именно на данном месте, а, например, не во Владимире, который, по своему тогдашнему положению, имел все основания стать столицей Русского государства. И чем особенным приглянулась вотчина боярина Кучки, что на ее месте, согласно существующей легенде, русские великие князья основали столицу Святой Руси? Настоящий возраст поселений, на месте которых находится современная Москва, точно не известен. Достоверно можно говорить лишь о том, что эти места с глубокой древности были населены людьми. Археологические раскопки свидетельствуют, что еще в третьем тысячелетии до нашей эры, этот край был обжит людьми. Сохранились многочисленные городища, располагавшиеся, как правило, на высоких холмах, или в устьях малых рек, при их впадении в крупные реки. Возраст многочисленных поселений, обнаруженных археологами на территории современной Москвы, предположительно, может значительно превышать тысячу лет. По крайней мере, такой возраст имеют некоторые монеты и артефакты, найденные на территории Москвы при археологических раскопках. Однако возраст Москвы, современные историки исчисляют, не по археологическим артефактам, а по первому упоминанию топонима «Москва» в русских летописях. При этом общепринято считать, что первое свидетельство Ипатьевской летописи, где упоминается топоним Москва, относится к 1147 году. Согласно Ипатьевской летописи, в 1147 году князь Юрий (Гюрги) Долгорукий давал в Москве пир князю Святославу Ольговичу. Вот что сообщает об этом летопись: "И прислав, Гюрги к Святославу, рече: приди ко мне брате в Москов. Святослав же еха к нему с дитятем своим Олегом в мале дружине, поима с собою Владимира Святославича; Олег же еха наперед к Гюргю и да ему пардус (барса.) И приеха по нем отец его Святослав и тако любезно целовастася в день пяток на Похвалу Святой Богородице и быша весели. На другой же день повел Гюрги устроить обед силен, и створи честь велику им и да Святославу дары многи с любовию и сынови его Олегови и Владимиру Святославичу (Рязанскому), и муж Святославл учреди и тако отпусти." Согласно легенды, боярину Степану принадлежало на Москве – реке не только Кучково, но и ряд других сел, а также многие земли. По преданию, к имению боярина Степана, относились села Воробьево, Высоцкое, Кулишки, Кудрино, Симоново, и Сущево, а дом боярина находился на берегу современных Чистых прудов. Однако это всего лишь неочевидные предположения новейших историков. О захвате Юрием Долгоруким земель боярина Степана Ивановича Кучки предание рассказывает следующее. Боярин Кучка по какой-то причине отказался подчиниться князю Юрию, и князь приказал казнить опального боярина, а его владения по праву сильного присоединил к своим землям. Дочь Кучки Улиту, князь выдал замуж за своего сына Андрея. А сыновья убитого боярина Степана Кучки, стали ближними боярами князя Андрея Боголюбского. Позже, один из них, совместно с другими боярами, замыслил заговор и убил князя. То есть, согласно легенды, ранее на месте Москвы была боярская усадьба Кучково, располагавшаяся на Красном холме, и эта земля позже была конфискована князем Юрием Долгоруким. В настоящее время это современный Таганский холм (145 м) который считается одним из «семи холмов» Москвы, а его прежнее название — Швивая горка. Этот холм находится недалеко от слияния Москвы-реки с рекой Яузой. Здесь, по преданию, когда-то находились многочисленные языческие капища с деревянными истуканами (болванами) языческих богов. Название Швивая горка происходит от мокшанского слова «шив», что в дословном переводе означает «солнце».То есть ее название происходит от славянского бога солнца - Соль. А мокшанский язык является одним из языков финско-угорской группы, на котором в те далекие времена разговаривали местные племена, жившие на Москва-реке. На основе сохранившихся древних топонимов, с известной степенью достоверности, можно предположить, что именно в этом районе и произошел один из электроразрядных взрывов космической катастрофы 1240 года. В 1246 году, после смерти великого князя Ярослава Всеволодовича, при разделе Владимиро-Суздальского княжества между его сыновьями, московские земли перешли во владение князя Михаила Хоробрита (Храброго), и, по-видимому, именно при нем закрепилось название Москва-река и местечко Кучково. В начале 1249 года, защищая «святые» московские земли, на которых произошел космический взрыв, от литовского нашествия, Михаил Хоробрит был убит в битве с литовцами на реке Протве. Затем, в ожесточенной борьбе за владение московскими землями, они неоднократно переходили из рук в руки, но в 1271 году ими окончательно овладел князь Даниил, младший сын Александра Невского. И здесь опять необходимо напомнить, что места космических катастроф, считавшиеся святыми, еще со времен египетских фараонов, всегда становились объектом конфликтов, за которые шла борьба, ибо правитель, на чьей территории «Бог спускался на землю», в глазах современников обладал легитимной властью от Бога. С правления князя Даниила Александровича, сына Александра Невского, и начинается история Москвы первопрестольной, отстроенной на месте одного из эпицентров космической катастрофы 1240 года и Свято-Данилова монастыря, который является самым старым монастырем Москвы. По преданию, он был основан в 1282 году благоверным князем Даниилом Александровичем. Этот год и следовало бы считать годом основания Москвы, ведь по существовавшей тогда религиозной традиции, именно монастыри первыми появлялись на местах космических катастроф. А уже позже, вокруг монастырей, строились новые города. В этом монастыре князь Даниил и был похоронен. Самостоятельное правление князя Даниила началось в 1271 году и продолжалось до самой его смерти в 1303 году. И, именно князя Даниила Александровича, по праву следует считать первым московским князем,ибоименно он стал основателем династии московских князей, которые правили сначала московским княжеством, а потом и всей Святой Русью до самого конца XVI века. При князе Данииле к владениям Москвы присоединились Коломенское и Можайское княжества. При нем же в Москве были основаны и самые старые из московских монастырей: Даниловский и Богоявленский. В 1320 году в Москву была переведена русская митрополия, и с этого времени Москва по праву стала центром светской, и духовной власти Святой Руси. Не думаю, что современные историки с восторгом отнесутся к излагаемой мною версии, и несомненно, что ее будут пытаться оспаривать, но «истина – дочь времени, а не авторитетов», и остается надеется, что она все равно восторжествует. В качестве дополнительной информации следует сказать о том, что в 1337 году Сергий Радонежский на холме Маковец, близ Хотькова (Московская обл.) основал небольшой монастырь с храмом во имя Святой Троицы. Храм был освящен в 1340 году, ровно через сто лет после катастрофы 1240 года. А в Дмитрове (Московской обл.), рядом с собором можно увидеть камень, с изображенной на нем разломанной подковой и текстом об Алатыре- камне, который по преданию, упал со стороны реки Яхрома вблизи северо-восточных ворот города. Но это не единственный памятный камень об Алатырь-катастрофе, находящийся в Московской области. И сторик Татищев, ссылаясьна Иоакимовскую летопись,сообщает, что р ядом с городом Дмитровым, есть валун, известный как Киндяков. Согласно легенде, его сбросил с неба сам Илья Муромец. После чего камень странным образом проплыл вверх по течению реки Кимерши и приплыл к деревне Турбичево. Конечно, наивно было бы полагать, что это осколки самого Алатырь-камня. Но несомненно, что речь идет о следах произошедшей на московских землях космической катастрофы., ведь существует совершенная логическая связь Алатырь-камня с основанием Москвы. Согласно русской легенде, Москва окружена девятью городами-стражами, которыми являются: Троице-Сергиев монастырь, Верея, Волоколамск, Дмитров, Коломна, Серпухов, Можайск, Руза, Звенигород. Местоположение этих крепостей было выбрано не случайно. По легенде, они построены на местах, где были зарыты осколки Алатырь - камня. Эти осколки девятиугольного Алатырь - камня, принесли в столицу девять старцев. И вышепоименованные крепости призваны были беречь столицу от любой напасти. Письменное свидетельство об истоках этой русской легенды удалось найти у немецкого ученого и путешественника семнадцатого века Адама Олеария (1599/1603-1671), который в своем «Описании путешествия в Московию» записал: в далекие времена пришли на Москву странники от самого Белого моря и принесли с собой бел-горюч камень Алатырь. Камень был разбит на девять частей. По легенде в основе Границ Московии лежат эти девять осколков камня Алатыря. И схоронены они в стенах девяти городов: Коломна, Серпухов, Дмитров, Тула, Волоколамск, Верея, Наро-Фоминск... Русские верят, что нет на свете более могучего оберега, нежели осколки Алатырь-камня, от войны и иноземного нашествия, а также от мора и других злых бед». И это дает нам полное основание полагать, что русская легенда скопирована с документального свидетельства. Но указанное событие могло произойти не ранее шестнадцатого века, когда эти города окончательно вошли в состав Московского государства, и были отстроены как крепости. То есть, осколки святого алатырь-камня, в течение почти четырех веков со дня катастрофы бережно сохранялись, как священный оберег. Но и это не все. Мы уже рассказали о Соловецких островах Белого моря, где находился один из эпицентров космической катастрофы Алатырь, и откуда, по свидетельству Адама Олеария, привезли осколки Алатырь камня. Осколки Соловецкого взрыва образовали десятки метеоритных кратеров в окрестностях Брянска, Тулы, Москвы, Рязани, Владимира, Нижнего Новгорода, о некоторых из которых, я рассказываю в этой статье, а местоположение других, еще предстоит определить. И я хочу ознакомить читателя еще с одним предположительным местом космического взрыва осколка кометы Алатырь под Москвой, топоним которого образовался от Алатырь (Латарь, Лытарь) - камня. Это место находится в Московской области, в районе лесного участка дороги на трассе Люберцы-Лыткарино, недалеко от города Лыткарино, при въезде со стороны Рязани. Это место известно тем, что считается аномальной зоной, ибо на полуторакилометровом участке дороги и почти идеальном дорожном покрытии, здесь произошло много автомобильных аварий с летальным исходом, что дало основание местным жителям окрестить ее «дорогой смерти». В результате среди местных жителей получила распространение мистическая легенда, что в данном месте, дорога проходит по древнему захоронению десятого-одиннадцатого веков. Другие версии, причиной аварий считают геологический разлом, геопатогенную зону, языческое капище, и т.д. Не вникая в причины данной аномалии, местная администрация благоразумно поставила на этом месте знаки "Опасный участок дороги", и несколько "лежачих полицейских", в результате чего количество аварий резко уменьшилось. Недалеко от дороги, местный житель В. Коренков обнаружил несколько метеоритных воронок, одна из которых имела диаметр до ста метров и глубину до 5 метров. Он долго и безуспешно пытался убедить чиновников-ученых обследовать это место, предполагая, что оно является следом Тунгусской кометы. В декабре 2006 года кратеры обследовала самодеятельная экспедиция «Космопоиска» Вадима Черноброва. Они считают, что метеоритные воронки могли образоваться 150-1000 лет назад, так как в самой большой из них, растут деревья, возрастом не менее 150 лет. В выкопанных шурфах, исследователи из «Космопоиска» обнаружили проржавевшие бесформенные металлические осколки, которые, по их предположению, могут принадлежать космическому телу. Другой информации, по поводу этих образований, на сегодняшний день у меня пока нет. Но стопятидесятилетний возраст деревьев, растущих в этой воронке, конечно, не позволяет считать ее воронкой от Тунгусской кометы, или тем паче, воронкой от немецкой фугасной бомбы, как безапелляционно заявляют некоторые исследователи. Не делая преждевременных выводов, мы просто приведем историческую справку о городе Лыткарино. Лыткарино – город-порт на левом берегу Москва-реки, расположенный в 12 километрах к югу от железнодорожной станции Люберцы, и в тридцати километрах к юго-востоку от Москвы. Название известно со средины пятнадцатого века, как деревня Лыткарино. Историки воспроизводят это название от прозвища «лыткарь». Якобы именно так в старину назывались добытчики белого камня, работавшие на знаменитых мячковских каменоломнях. В первой половине пятнадцатого века село Лыткарино упоминается в грамоте князя Василия II (Темного) как принадлежащее Чудову монастырю. Но позже оно захирело, и в 1623 году, упомянуто лишь как сельцо из шести дворов, входившее в состав поселения Жилина Островецкого стана Московского уезда. А о самой удивительной аномалии мест крупных космических взрывов, я расскажу в своей очередной книге, которая уже готовится к печати. Необычная аномалия мест космических взрывов, нашла отражение в библейских текстах, и эта почти мистическая тайна, образуют еще один, ранее неизвестный, третий уровень тайного знания библейских текстов. С Алатырь-камнем, и разразившейся над Русью космической катастрофой 1240 года, которая явилась причиной многих бедствий страны, оказалось связано и удивительный термин «Святая Русь». Впервые он был употреблен в середине тринадцатого века, но получил свое распространение только после окончания монголо-татарского ига, закончившегося в 1480 году. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |