|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примечание к статье «Первопрестольная»(1)«… святой престол». В уранической мифологии престол является символом космического электроразрядного взрыва и глобальной космической катастрофы. Святой престол всякого православного храма символизирует невещественныйпрестол Пресвятой Троицы, Бога и всего сущего, всей Вселенной. Престол в православном храме представляет собой освященный стол, находящийся в середине алтаря. Обычно изготавливается из камня или дерева в виде небольшого столика на четырех ножках. В храме Святой Софии в Константинополе, престол был сделан из золота и украшен драгоценными камнями. Существует также традиция положения мощей в основание престола, что является обязательным условием освящения храма, ибо это символизирует незримое присутствие Бога. Четыре стороны престола имеют символ четырех сторон света и четырех времен года. Кроме того, престол считают символом тетраморфа (от греч. τετραμορφος — четырёхвидный). В христианской религиозной мифологии это синкретическое крылатое существо из видения пророка Иезекииля, которое изображается с четырьмя лицами: человека, льва, тельца и орла. Они являются стражами четырёх углов трона (колесницы) Господа и четырёх пределов рая. Эти четыре животных являются символом четырех евангелистов, каждый из которых держит Евангелие. Поэтому престол является символом Четвероевангелия. При этом Матфей традиционно изображается в образе крылатого ангела, Марк в образе крылатого льва, Лука в образе крылатого тельца, а, Иоанн в образе крылатого орла. Эти же четыре животных, которые в каббале обозначены как «хайот а-кодеш» (досл. «священные животные»), являются и единым символом египетского Большого Сфинкса, символику которого я подробно описал в книге «Тайна «кометы-возмездие». И я лишь напомню, что египетский Большой Сфинкс в уранической мифологии является символом «кометы-возмездие»(кометы Фаэтон). Поэтому несложно понять, что звездица (обозначение Вифлеемской звезды (она же комета Фаэтон)) над дискосом (обозначение Гроба Господня и одновременно Яслей, в которых родился Иисус) во время евхаристии, символизирует время наступления очередной космической катастрофы. Иногда над престолом устанавливают сень (киворий), в виде купола с крестом, которая символизирует небо, а сам престол означает землю, на которой был распят Иисус Христос. В центре кивория, обычно над престолом, помещают изображение голубя, символизирующего сошествие Духа Святого. Престол облачают в две одежды: нижнюю - льняную, называемую катаса́ркием или срачи́цею (сорочицей, от слова «сорок» (срок)), которая символизирует погребальные пелены Иисуса Христа, (плащаницу), обвитую верёвкой; и верхнюю, из парчи, которую называют инди́тией (индитионом), которая обозначает торжественное одеяние Иисуса Христа. В престол в ковчежце укладывается частица мощей, в память обряда евхаристии, которая совершалась на гробах мучеников, вследствие того, что христианская церковь основана на Крови Христовой и на крови Его мучеников. (2) «…частицы мощей». Мощами (от слова «мощь», «сила») изначально назывались осколки метеоритного материала, собранные на местах мощных космических катастроф. (3) «… в которой когда-то насчитывали «сорок сороков» церквей». Церковная легенда утверждает, что некогда в православной первопрестольной столице Святой Руси Москве, имелось «сорок сороков» храмов и церквей. Давайте уточним столь необычное число этой легенды. По указу Стоглавого собора Русской Православной церкви, принятого в 1551 году, все московские приходы образовывали семь благочиний, которые назывались «сороками»: Замоскворецкое, Ивановское, Китай - городское, Кремлёвское, Никитское, Пречистенское и Сретенское. (Семь – является сакральным числом, которое означало семь полных индиктионов, составляющих период обращения «кометы-возмездие» (кометы Фаэтон)). Каждый сорок имел приход и главную церковь, которой руководил благочинный староста. В одно благочиние должно было входить сорок приходов, но это далеко не всегда соблюдалось. То есть число «сорок» представляло собой церковную административно - территориальную единицу Святой Руси. А выражение «сорок сороков» церквей обозначало церковное объединение для обозначения количества храмов в Москве, хотя такого количества церквей в Москве не было за всю ее историю, даже если считать не только храмы, но и престолы храмов. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |