|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примечания к статье Почайна(1) «… река Иордан и река Стикс». Река Иордан (Эридан) явилась местом, над которым произошел космический электроразрядный взрыв одного из осколков Фаэтона во время Ноева потопа в 1528 году до н.э. Согласно библейской легенде, воздушная взрывная волна, образовавшаяся после этого взрыва, более чем на тридцать километров гнала воды этой реки, вверх по течению, обнажив дно реки. В реке Иордан, согласно библейской легенде, крестился Иисус Христос. С тех пор, и до настоящего времени, река Иордан является местом крещения многочисленных паломников. В мировой мифологии обе реки считаются реками смерти. (Подробнее см. в книге «Тайна «кометы-возмездие»») «… мифа о крещении Древней Руси». По христианской легенде, на реке Почайне князь Владимир Святой в 988 году крестил древлян. И это легендарное событие отмечается как денькрещения Руси. Можно предполагать, что космическая катастрофа 1240 года на реке Почайне, и способствовала созданию мифа о крещении Руси на реке Почайне. С точки зрения современной исторической науки, крещение Руси рассматривается как введение на территории Киевской Руси христианства, как основной государственной религии, произведенное в 988 году князем Владимиром (Святославичем) Святым. При этом современные историки повторяют традиционную мифологическую версию, которая опираясь на летописную хронологию, относит это событие к 988 году, как год, в который крестился князь Владимир. Этот год и принято считать началом официальной истории Русской Православной Церкви. С точки зрения мировой мифологии, место и год крещения Руси определены безупречно, но это совершенно не соответствует реальной исторической действительности. Ведь мифологическийгод крещения Руси (988 год) является всего лишь датой памяти глобального космического катаклизма 9612 года до н.э., и широко отмечался в Древнем Мире. (Подробнее см. в книге «Тайна «кометы-возмездие»». Давайте кратко напомним события, предшествующие крещению князя. Вот что об этом сообщает историческая легенда. В 988 году русская рать князя Владимира приступила к городу Корсунь (Херсонес), главный город всех византийских владений в Крыму, осада которого продолжалась несколько месяцев. С падением Корсуни князь Владимир стал хозяином Тмутараканского княжества и Крымского полуострова, и посадил на престол в Тмутаракани своего сына. В Корсуни Владимир и прошел обряд крещения, приняв имя Василий (от греч. басилевс–царь). Обряд крещения был необходим язычнику Владимиру, чтобы жениться на православной христианке, дочери византийского императора, Анне. Ведь этот династический брак, давал возможность князю Владимиру породниться с константинопольскими царями, а его наследники от этого брака, при определенных условиях, могли претендовать на византийский престол. Вскоре Анна вместе со свитой и греческими священниками прибыли в Корсунь, где в кафедральном соборе и состоялся обряд венчания по греческому образцу. После бракосочетания, к прежним титулам русского великого князя впервые прибавился титул цесаря (царь), что дало ему право носить царские инсигнии. И позже, в Киеве, он стал чеканить собственные монеты по византийской традиции, на которых изображался со знаками императорской власти, в царской одежде, с короной, держа в деснице царский скипетр с крестом. В память об этих событиях, в Корсуни князем Владимиром была заложена церковь, а в Киев вместе с князем отправились многочисленные православные греческие миссионеры-священослужители, вместе со всей необходимой для совершения православных обрядов церковной утварью. По легенде, прибыв в Киев, князь, прежде всего, приказал разгромить почитаемые ранее языческие капища и ниспровергнуть языческих кумиров. При этом главного идола русских язычников, Перуна, привязали к конскому хвосту, и, протащив до днепровских порогов, бросили в реку. То же самое, согласно легенды, повторилось и в Новгороде Великом, где Перуна бросили в Волхов. Накануне дня крещения киевлян, князем было объявлено: «Если кто не придет завтра на реку – богатый или бедный, нищий или раб – будет мне враг». Крещение было совершено греческими священнослужителями и происходило в месте впадения реки Почайны в Днепр, после чего, как свидетельствует летопись: «… начал мрак идольский от нас отходить, и заря Православия явилась, и солнце евангельское землю нашу осияло». Такова официальная версия о крещении князя Владимира и Руси. Однако надо хорошо понимать, что не было и не могло быть единой даты крещения Руси, ибо процесс христианизации Руси был болезненным и длительным, растянувшимся на несколько столетий. А самым мощным посылом к народной христианизации Руси, послужили события космической катастрофы 1240 года и монгольского ига. И я хочу обратить внимание читателя на то, что день памяти святого равноапостольного князя Владимира Красное Солнышко, Русская Православная Церковь отмечает 28 июля (15 июля). Между тем, согласно летописи, катастрофа кометы Алатырь также произошла 15 июля. Еще одна «случайность» этого исторического мифа о крещении Руси состоит в том, что дата крещения Руси определяется 988 годом. Между тем, в своей книге «Тайна «кометы-возмездие»», я уже рассказывал о том, что 988 год явился датой памяти самого страшного космического катаклизма 9612 года до н.э., причиной которого послужило столкновение Земли с «кометой-возмездие» (кометой Фаэтон), и эта дата широко отмечалась во всем Древнем мире, в том числе в Египте и Греции. Недоверчивый читатель может считать случайностью и то, что крещение Руси произошло на реке Почайна, на месте эпицентра космического взрыва одного из осколков кометы Алатырь 15 июля 1240 года. Однако все дело в том, что в мифах никогда не бывает случайностей. Составители мифов очень ответственно относились к историческому фону мифа или легенды. И если бы им понадобилась мифологизация другой даты или другого события, то можете не сомневаться, что в качестве бытовых подробностей, было бы употреблено имя иного подходящего исторического персонажа с необходимым сюжетом, которые делали бы правдоподобной излагаемую версию религиозного мифа. Осознание этого, дает мне возможность легко понимать рациональный смысл древних мифов и легенд. (3) «… Опечень». Название дано не случайно. Окрестности огненной реки Почайны во время космического взрыва действительно напоминали библейскую «пещь огненную». Согласно словарю В.И. Даля, опечиной (от «опечень») называлась перегоревшая глина, т.е. это место, где располагалась «огненная пещь» всепожирающего огня космического взрыва. По очередному случайному совпадению, на Оболони современные улицы возле озер Опечень до сих пор носят название былинные названия Добрынинская и Богатырская. В настоящее время на Подоле сохранилась и Почайнинская улица, которая, как считается, проходит по бывшему руслу реки Почайна. (4).» … шапка наполненная землей». В данном случае, речь идет о «шапке государства греческого», и здесь былина о Добрыне Никитиче в очередной раз проводит историческую параллель катастрофы 1240 года, с глобальной катастрофой 1528 года до н.э. В русской традиции «шапкой» называлась царская корона, (например, «шапка Мономаха), то есть речь идет всего лишь о шапке, как о венце (короне), символе космической катастрофы и одновременно, символе власти греческих царей. И несложно понять, что легенда сообщает о крещении князя Владимира, получившего титул цесаря и корону после венчания с Анной. Но при помощи этой же «шапки», здесь же, на реке Почайна Добрыня победил огнедышащего Змея Горыныча, то есть легенда прямо сообщает о мифологической взаимосвязи космической катастрофы с крещением Руси на реке Почайна. (5) «… еще одной реке».У киевской реки Почайна есть несколько рек-двойников. Это река Сестра, в окрестностях Санкт – Петербурга (см. ст. Основание Петербурга), река Москва, вошедшая в русские былины и мифы река Смородина и река Почайна в Нижне-Новгородской области. Все эти реки имеют самое непосредственное отношение к космическим взрывам катастрофы 1240 года. (6) «… Это же зафиксировано и в мифологическом названии Дятловых гор». Название Дятловых гор, связано с эсхатологическим греческим мифом о речной богине Ио и Зевсе-Пикусе (от picus - дятел). В России чрезвычайно много этимологий с греческими корнями, вследствие того, что через ее бескрайние просторы проходило несколько маршрутов, в совокупности составлявших знаменитый путь «из варяг в греки». Кроме того, мы являемся наследниками византийской культуры и православной греческой церкви. Проводя напрашивающиеся аналогии с греческим мифом, на Дятловых горах, (как месте космического взрыва) так же, как на критской могиле Фавна, следовало бы сделать эпитафию: «Здесь лежит дятел, который был Зевсом». К тому же дятел является и одни из главных мифологических символов Капитолийской волчицы). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |