|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Призвание Аврама. Происхождение от Авраама еврейского народаВ Халдее, на правом берегу Евфрата, был город Ур Халдейский. Население жило в материальном достатке и стояло на высокой ступени цивилизации: астрология, математика, письменность, библиотеки и грубое идолопоклонство. Здесь у послепотопного патриарха Фарры родились три сына — Аврам, Нахор и Аран. За стойкость в вере и пламенную любовь к истинному Богу Господь избирает Аврама носителем и хранителем веры. Авраму в это время было 75 лет, женат, но не имел детей. Чтобы отдалить этого праведника от идолопоклоннической среды, Господь повелевает Авраму переселиться из Халдеи в Ханаанскую землю, которую Бог обещает отдать ему и его потомству на вечные времена. Послушный Богу Аврам с многочисленным скотом вышел из Харрана, переправился на правый берег Евфрата. В поисках хороших пастбищ для скота решил сам без благословения Божия переселиться в Египет — житницу древнего мира, но фараон выселяет его.Аврам поселился в обетованной земле, веруя в Божие обещание, смиряясь и отдавая от себя все лучшее ближним, получает от Господа великое обетование: «сделаю потомство твое, как песок земной…». Аврам поверил Господу, и Он вменил ему в праведность». Живя в земле Ханаанской, он терпеливо и с верой ждал, что от его бесплодной жены Сары родится сын, который станет наследником всех обетовании Господа. Но его жена Сара не отличалась таким терпением и ей пришла мысль предложить Авраму родить наследника от служанки Агарь. Так родился сын, которого назвали Измаилом. В девяносто девять лет, а Сарев восемьдесят девять Господь явился Авраму в пятый раз и сказал, что именно Сарра родит ему сына Исаака, с которым Он заключит завет. Видимым знаком этого завета Господь повелевает обрезание, которое необходимо совершать над детьми мужского пола в восьмой день от рождения. Необрезанный не мог считаться членом Богоизбранного народа; с внешней стороны обрезание, прежде всего, было тем пролитием крови, которое считалось важной гарантией прочности завета. Помимо этого, обрезание имело еще нравственное и таинственно значение. Нравственное значение обрезания заключалось в том, что оно внушало человеку необходимость борьбы со своими греховными наклонностями. Таинственно — оно прообразовало собой новозаветное таинство Крещения. Аврааму было сто, а Сарре девяносто лет, когда у них во время стоянки в Вирсавии родился давно ожидаемый сын — Исаак. Явившись в восьмой раз Аврааму, Господь испытывая верность, послушание к Себе говорит о принесении Исаака в жертву. Авраам и Исаак добровольно и беспрекословно подчинились Его святой воле. Эта жертва явилась прообразом великой Голгофской Жертвы, на которой Единородный Сын Божий добровольно отдал Себя для спасения всего человечества от греха, проклятия и смерти.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |