АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Чтобы он вкусил вред своего дела. Простит Аллах то,

Читайте также:
  1. CREDE UT INTELLEGAS (INTELLIGAS) - верь, чтобы понимать
  2. I. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует — милость ко всем творениям: к верующим и неверным, к людям, джиннам и животным.
  3. I. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, побуждал мусульман к благонравию.
  4. II. Примеры, подтверждающие милость, явленную в Пророке, да благословит его Аллах и да приветствует.
  5. III. Мягкосердечие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его плач
  6. III. Мягкосердечие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его плач.
  7. Q.50 Обратитесь к выставке. НОК техником на провайдера входит в команду, показанную. Назовите две причины, чтобы использовать эту команду? (Выберите два.)
  8. А Вы владелец своего бизнеса?
  9. А если они пожелают изменить тебе, то они раньше уже изменили Аллаху
  10. А если человек хочет нравиться многим одновременно? Ну, тогда его тело должно стать большим, чтобы каждому хватило по куску.
  11. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники.
  12. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха.

что было прежде; а кто повторит, тому отмстит Аллах.

В Сунне же пророк (да благословит его Аллах и приветствует) установил обязательное наказание за охоту по ошибке так же, как Коран установил наказание за преднамеренную охоту. Охота это уничтожение, а уничтожение должно быть возмещено, будь оно совершено преднамеренно или по забывчивости, с той лишь разницей, что преднамеренное

уничтожение является грехом, а уничтожение по забывчивости не возбраняется.

 

Слово Аллаха: ﴿فَجَزَآءٌ مِّثْلُ مَا قَتَلَ مِنَ النَّعَمِ﴾

То воздаяние - скота столько же, сколько он убил

– указывает на обязательность искупления за убийство добычи

эквивалентным количеством жертвенных животных и стоимостью.

Так, например, некоторые сподвижники считали верблюда эквивалентом страуса,

корову – за дикого буйвола, за газель – козу. Если же у добычи нет эквивалента,

то следует раздать милостыню в Мекке на её стоимость,

согласно ибн Аббасу, как об этом сообщил аль-Байхаки.

 

Слово Аллаха: ﴿يَحْكُمُ بِهِ ذَوَا عَدْلٍ مِّنْكُمْ﴾

Устанавливают это двое справедливых из вас – двое справедливых мусульман устанавливают стоимость штрафа или эквивалент жертвенного животного за убитую добычу.

Ибн Джарир сообщает, что Абу Джарир аль-Баджали сказал:

«Я убил антилопу в состоянии ихрама, затем сообщил об этом Умару. Он сказал,

чтобы я привёл двух человек из моих товарищей, чтобы они установили наказание.

Я привёл Абдур-Рахмана и Сада. Они установили мне штраф козу, питавшуюся в загоне».

Ибн Джарир также сообщает, что Тарик сказал:

«Арбад загнал антилопу и убил её, будучи в состоянии ихрама. Он пришёл к Умару, чтобы тот решил по поводу него. Тот предложил ему решать вместе с ним. Они установили наказание в размере козлёнка, который питался травой и водой. Затем Умар сказал:

﴿يَحْكُمُ بِهِ ذَوَا عَدْلٍ مِّنْكُمْ﴾ Устанавливают это двое справедливых из вас

– это доказывает, что одним из арбитров может быть сам убийца добычи.

Слово Аллаха: ﴿هَدْياً بَـالِغَ الْكَعْبَةِ﴾ Как жертву, направляющуюся к Каабе – т.е.

достигшую Каабы. Здесь имеется в виду. Что следует зарезать животное в аль-Хараме

и раздать мясо среди бедняков аль-Харама. В этом вопросе единогласны все учёные.

Слово Аллаха: ﴿أَوْ كَفَّارَةٌ طَعَامُ مَسَـاكِينَ أَو عَدْلُ ذلِكَ صِيَاماً﴾

Или искупление - накормить бедняков, или равное этому – постом

– если человек в состоянии ихрама не имеет возможности принести в жертву животное, эквивалентное добыче, или же нет эквивалента добыче, то у него есть выбор

в виде искупления. Это может быть кормление бедняков или же пост.

 

Али ибн Абу Тальха сообщает, что ибн Аббас сказал по поводу аята:

﴿هَدْياً بَـالِغَ الْكَعْبَةِ أَوْ كَفَّارَةٌ طَعَامُ مَسَـاكِينَ أَو عَدْلُ ذلِكَ صِيَاماً﴾

Как жертву, направляющуюся к Каабе,


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)