АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками

Читайте также:
  1. VDT (Vino da Tavola) — столовые вина, к которым не предъявляются требования в отношении области выращивания винограда и сортов, входящих в купаж вина.
  2. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те - распутники.
  3. А теперь, дадим список армянских царей, придуманных Хоренским в соответствии с другим переводом - акад. Ст.Малхасьянцем (Ереван, Хайпетрат, 1961, арм.).
  4. Анонимность является духовной основой всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности.
  5. В исчислении доменов областью определения переменных являются не отношения, а домены.
  6. В какой последовательности проводятся работы по созданию системы СМК в соответствии со стандартами ИСО 9001-2000.
  7. В соответствии с материалом лекций, сколько писем написал Павел в Коринф ?
  8. В соответствии с таблицей № 3 и № 4 идивидуальные результаты показанные в тестах оцениваются в баллах, от 1 до 10.
  9. В соответствии с этим мы можем выделить два подвида активной кадровой политики: рациональную и авантюристическую.
  10. В соответствии со ст. 60.2 Трудового кодекса РФ
  11. В храме иллюзий у каждого участника появляются 4 дополнительных магии.

Это также порицание в адрес иудеев. Ведь у них в Торе написано: «Душа за душу»,

а они нарушали этот закон Торы умышлено. Они убивают человека из племени Курайза за человека из племени Надир, но не убивают надирита за куразита, а берут за него выкуп.

Они также нарушали закон Торы относительно побития камнями женатого прелюбодея,

и заменили это наказание на бичевание, и публичный позор. Поэтому Аллах сказал ранее: ﴿وَمَن لَّمْ يَحْكُم بِمَآ أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْكَـافِرُونَ﴾А кто не судит по тому, что низвел Аллах,

то это – неверные – ведь они отвергли законы Аллаха умышлено и заносчиво.

Аллах сказал здесь: ﴿فَأُوْلَـئِكَ هُمُ الظَّـالِمُونَ﴾ Являются беззаконниками

– они не встали на сторону угнетённого, против угнетателя, в том деле,

в котором Аллах повелел проявлять справедливость и равенство между всеми людьми.

Они несправедливо нарушили этот закон и попрали права друг друга.

 

Имам Абу Наср ибн Ас-Саббаг приводит в своей книге «аш-Шамиль»

единогласие всех учёных (Иджма) о том, что этот аят (5:45) указывает на то,

что мужчину можно убивать за убийство женщины.

 

Ан-Насаи приводит в своём сборнике хадис, в котором сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) написал письмо Амру ибн Хазму:

«أَنَّ الرَّجُلَ يُقْتَلُ بِالْمَرْأَة» «Мужчину убивают за женщину».

В другом хадисе посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«الْمُسْلِمُونَ تَتَكَافَأُ دِمَاؤُهُم» «Жизни мусульман равноценны».

Это мнение большинства учёных, однако, Абу Ханифа считал, что по общему смысла текста аята (5:45) можно убивать мусульманина за убийство неверного, и свободного человека за убийство раба. Но большинство учёных не разделяет это мнение,

потому как в двух Сахихах приводится хадис от Али, в котором посланник Аллаха,

да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мусульманина не убивают за неверного».

 

Мнение ибн ас-Саббага о том, что аят (5:45) служит доводом в этом вопросе,

хадис переданный имамом Ахмадом от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах),

в котором сообщается, что Анас, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал,

что его тетя по отцовской линии по имени ар-Рубеййи‘ бинт ан-Надр сломала передний

зуб молодой девушке. Родственники ар-Рубеййи‘ бинт ан-Надр попросили родственников девушки простить ее, но они отказались сделать это. Тогда они предложили им

материальную компенсацию, но они отказались от денег и отправились к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, с требованием отомстить за сломанный зуб.

Анас ибн ан-Надр, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал: «О Посланник Аллаха! Неужели они сломают зуб ар-Рубеййи‘? Клянусь Тем, кто отправил тебя с истиной,

они не сломают ее зуб!» Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«О Анас! Аллах предписал вершить возмездие». Тут родственники девушки согласились простить виновную, и тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«إن من عباد الله من لو أقسم على الله لأبره» «Воистину, среди рабов Аллаха есть такие,

которые заклинают Аллаха, и Он соглашается с ними».
(Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, и текст хадиса принадлежит аль-Бухари.)

Аллах сказал: ﴿وَالْجُرُوحَ قِصَاصٌ﴾ А за раны – возмездие.

Али ибн Абу Тальха сообщает, что ибн Аббас сказал:

«Душу следует убивать за душу, выкалывать глаз за глаз, отрезать нос за нос,

вырывать зуб за зуб, а раны наносятся на раны. В этом равны все свободные

мусульмане между собой – мужчины и женщины, если преднамеренно было

совершено преднамеренное убийство или посягательство меньшего масштаба.

Рабы также равны в этом вопросе между собой – мужчины и женщины,

т.е. в вопросе преднамеренного убийства или посягательства меньшего».

(Это же повествование приводит ибн Абу Хатим.)

 

Передают, что ‘Амр ибн Шу‘ейб рассказывал со слов своего отца и деда,

что один мужчина пронзил копьем колено другому мужчине.

Тот пришел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал: «Отомсти за меня!»

Он, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «حَتَّى تَبْرَأ» «Когда поправишься».

Спустя некоторое время он опять пришелк нему и сказал: «Отомсти за меня!» Он разрешил ему отомстить обидчику, но спустя некоторое время он опять пришел к нему и сказал:

«О, Посланник Аллаха! Я остался хромым». Он, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«قَدْ نَهَيْتُكَ فَعَصَيْتَنِي، فَأَبْعَدكَ اللهُ وَبَطَلَ عَرَجُك» «Я запретил тебе, но ты ослушался меня,

и Аллах отдалил тебя и твоя хромота уже не имеет смысла (т.е. за неё

не полагается компенсация) ». Затем Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха,

запретил мстить за нанесенные увечья до того, как пострадавший исцелится.
(Этот хадис передали Ахмад и ад-Даракутни, причем последний назвал его отосланным.)

 

Слово Аллаха: ﴿فَمَن تَصَدَّقَ بِهِ فَهُوَ كَفَّارَةٌ لَّهُ﴾


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)