АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И оказался он в числе раскаявшихся

Читайте также:
  1. I. Вычисление и измерение индуктивности соленоидов
  2. I. Из многочисленных свидетельств об употреблении свв. апостолами крестного знамения приведем свидетельства двух знаменитейших отцов и одного церковного историка.
  3. III. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже
  4. А Определение годовых амортизационных отчислений различными способами
  5. А также многочисленные убранства, и пристанище в вечном месте,
  6. Автоматика, численность экипажа, условия обитания, автономность.
  7. Амортизационные отчисления
  8. Амортизационные отчисления основных фондов
  9. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НДС НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЦЭМ - комплект»
  10. Аналитическое и численное интегрирование
  11. Аналитическое и численное интегрирование.
  12. Барышни Мазгроув тотчас с ним согласились: и, проследив его путь в гору, покуда хватало глаз, все снова занялись завтраком. Скоро в дверях показался служитель.

Аллах разъясняет о печальном финале чрезмерности, зависти и несправедливости на примере двух родных сыновей Адама, как ещё их принято называть большинством учёных – Кабиль и Хабиль [44]. Эта история повествует о том, как один из них напал на другого и убил

по причине ненависти и зависти за те блага, которые даровал тому Аллах. Аллах принял его жертвоприношение, принесённое искренне ради Аллаха Всевышнего. Таким образом, выиграл убитый тем, что возложив все свои грехи, на убийцу вошёл в рай,

и проиграл убийца в этой жизни и в жизни последней.

 

Всевышний Аллах сказал: ﴿وَاتْلُ عَلَيْهِمْ نَبَأَ ابْنَيْ ءادَمَ بِالْحَقِّ﴾

И прочитай им весть о двух сыновьях Адама – расскажи этим завистникам

и преступникам – братьям свиней и обезьян из числа иудеев и подобных им,

историю о двух сыновьях Адама – Кабиля и Хабиля

(как об этом упоминают многие ранние и поздние комментаторы).

Слово Аллаха: ﴿بِالْحَقِّ﴾ С истиной – без двусмысленности, лжи, изменения добавления и сокрытия фактов, как сказал всевышний Аллах: ﴿إِنَّ هَـذَا لَهُوَ الْقَصَصُ الْحَقُّ﴾Воистину, это – правдивый рассказ. (3:62) Всевышний также сказал: ﴿نَحْنُ نَقُصُّ عَلَيْكَ نبَأَهُم بِالْحَقِّ﴾Мы

расскажем тебе их историю правдиво. (18:13) и также сказал: ﴿ذلِكَ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ قَوْلَ الْحَقِّ﴾

Таков Иса (Иисус), сын Марьям (Марьям)! Таково истинное Слово. (19:34)

 

Многие ранние и поздние комментаторы сообщают, что Аллах узаконил Адаму

женитьбу его сыновей на его дочерях из-за необходимости в этом. Каждый раз у него рождался мальчик и девочка. Адам женил дочь от одних родов на сыне от других родов. Сестра Хабиля была уродливой, а сестра Кабиля была красавицей, и он захотел жениться на своём близнеце, но Адам отказал ему в этом. Он обязал их принести жертвоприношение, и чья жертва будет принята, того и будет его дочь.Жертва была принята от Хабиля, но не принята от Кабиля. И случилось так, как Аллах поведал в Своей книге[45].

 

Ибн Абу Хатим сообщает, что ибн Аббас сказал: «Аллах запретил женить женщину на её близнеце. Было дозволено жениться на других сёстрах. У Адама от каждых родов был сын и дочь. Так у него родилась уродливая дочь от одних родов и красивая дочь от других родов. Брат уродливой дочери сказал брату красивой: «Жени меня на своей сестре, а я женю тебя на моей». Тот сказал: «Я имею больше прав на свою сестру». Тогда они принесли жертву.

У одного был принят баран, а у другого не были приняты плоды посева. И тот убил его [46].

 

Ибн Аббас сказал: «В то время не было нищих, дабы дать им милостыню.

И сыновья Адама сказали: «Может нам стоит принести жертву?» Жертву тогда приносили следующим образом: если кто-то приносил жертву, и Аллах был доволен ею,

то спускался огонь и пожирал жертву, если Аллах не был доволен, жертва оставалась лежать. Так они принесли жертву. Один из них был пастухом, а второй земледельцем. Пастух принёс в жертву наилучшую овцу, самую жирную. А второй принёс немного из своих плодов. Огонь спустился между двумя этими дарами, пожрал овцу и оставил плоды.

Сын Адама сказал своему брату: «Неужели ты ещё будешь ходить среди людей, и они будут знать, что твоя жертва была принята, а моя нет? Нет, клянусь Аллахом, люди не станут смотреть на тебя и меня, и говорить, что ты лучше Меня, я убью тебя».

Второй спросил: «В чём же я виноват?Ведь Аллах принимает только от богобоязненных».

Этот повествование приводит ибн Джарир.

 

Из этого повествования также становится ясно, что они принесли жертву не из-за спора

по поводу сестры, как об этом говорят другие. Об этом также буквально говорит Коран:

﴿ إِذْ قَرَّبَا قُرْبَاناً فَتُقُبِّلَ مِن أَحَدِهِمَا وَلَمْ يُتَقَبَّلْ مِنَ الآخَرِ قَالَ لأَقْتُلَنَّكَ قَالَ إِنَّمَا يَتَقَبَّلُ اللَّهُ مِنَ الْمُتَّقِينَ ﴾


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)