|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Транспортная задача. Предположим, что заданы величины a1, a2, , an, и b1, b2, , bm, которые определяют максимальные производительности пунктов производства и минимальныеПредположим, что заданы величины a 1, a 2,…, an, и b 1, b 2,…, bm, которые определяют максимальные производительности пунктов производства и минимальные потребности пунктов потребления соответственно. Обозначим: c ij – стоимость перевозок единицы продукции из пункта производства A i в пункт потребления B j; x ij – количество продукции, направляемое из пункта производства Ai в пункт потребления Bj. Совокупность чисел { x ij} образует план перевозок. Требуется определить такой план перевозок, который минимизирует транспортные расходы. Математически в транспортной задаче требуется найти план перевозок { xij }, который минимизирует транспортные расходы (2.1.1 – 2.1.4) при ограничениях , , x ij ≥ 0. Отсюда следует, что транспортная задача является задачей линейного программирования. Решение матричных игр симплекс – методом Для определения значения игры v и оптимальных стратегий игрока I p 1, p 2,…, pn необходимо решить задачу линейного программирования: найти переменные v, p 1, p 2,…, pn, которые максимизируют выигрыш v игрока I max v при ограничениях для всех j = 1, 2,…, m p 1 + p 2 +…+ pn = 1 p i ≥ 0, v - не имеет ограничения на знак. Для определения значения игры v и оптимальных стратегий игрока I q 1, q 2,…, qm необходимо решить задачу линейного программирования: найти переменные v, pi, которые максимизируют выигрыш v игрока I max v при ограничениях для всех j = 1, 2,…, m p 1 + p 2 +…+ pn = 1 p i ≥ 0, v - не имеет ограничения на знак. Заметим, что задачи определения значения игры и оптимальных стратегий образуют пару двойственных задач линейного программирования.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |